Bmw x5 2004

Кузов

Качество покраски пожалуй на высоком уровне. Передним крыльям ржавчина не страшна, так как они из пластика, а в тех же местах где неизбежно появляется сколы, даже без покраски быстро ржаветь они не начинают, так как капот изготовлен из алюминия.

Если присмотреться к фарам, то на их нижней границы можно рассмотреть мелкие трещины, которые со временем разрастаются и если фара потеряет герметичность пострадать могут электронные блоки. Не рекомендуется экономить на качестве омывайки. Если зимой некачественная омывающая жидкость будет густеть, выдвинутые омыватели фар застынут торчащими из бампера и потоком неизбежно сорвет их крышки. Еще хуже если жижа застынет в форсунке омывателя заднего окна, тогда проходящая через весь салон трубка подачи жидкости разойдется и пострадает не только ковер, но и вся расположенная рядом электрика.

На рестайлинговых BMW X5 E70 на двери багажного отделения на стыке задних фонарей достаточно быстро теряется эффективность и вода начинает попадать внутрь, от этого неизбежно страдает плата фонаря, а его приходится менять в сборе.

На автомобилях с хромированными вставками по окантовке окон хром через 5-6 лет начинает облезать и мутнеть. Так же как и в других автомобилях краска на направляющей стекла спутываются и начинается подпленочная коррозия, причем коррозия появляется из-под уплотнителя.

У автомобилей старше 2011 года (X5 xDrive35i) перегородка над двигателем отличается очень ненадежным уплотнением, в котором имеется поролон, и который протекает во время сильного дождя или таяния снега. К сожалению, вода попадает на крайние форсунки рядных шестерок, соответственно с их электрикой получаются проблемы. Решить проблему герметизации возможно бутиловой лентой (Бутиловый шнур, деталь: 83190000537).

Сама перегородка моторного отсека под воздействием перепада температур со временем также пропускает воду, что касается практически всех автомобилей, которые эксплуатируются в определенных условиях. В свою очередь, это может привести к:

  • неисправности топливных форсунок;
  • коррозии в моторном отсеке;
  • замыкание электрических компонентов;
  • потеря мощности и коды неисправности — 4460 цилиндр 6; 4450 цилиндр 5; 4440 цилиндр 4. Симптомы более актуальны для дизельных BMW X5 xDrive30d, xDrive35d и xDrive40d;

Перегородка моторного отсека, в зависимости от ряда факторов послужит от 80 000 километров, поэтому рекомендует владельцам проверять состояние перегородок двигателя на наличие признаков износа. Для замены номера деталей следующие:

  • левая перегородка: 51717169419;
  • правая перегородка: 51717169420;
  • центральная перегородка: 51717169421;

Вторая проблема в моторном отсеке связана под находится под крышкой справа по ходу движения. Под корпусом салонного фильтра расположен электронный блок управления двигателей со всей его проводкой.

Если не уследить за чистотой стоков в этом месте «купание» электронный блок управления двигателем не выдержит

В зеркалах расположены одни из камеры кругового обзора вместе со своими электронными платами, и они защищены от влаги не лучшим образом и могут сдаваться через 5-7 лет. Первым настораживающим симптомом становится помутневшая картинка на экране.

Проблема с дворниками — очень характерная болячка, срезает зубья у пластиковой шестерни редуктора и вся трапеция вместе с двигателем меняется только в сборе. Признаки поломки — не работают дворники.

В системе парктроника датчики и их проводка не отличаются надежностью, при чем при отказе единственного датчика либо его проводки от вырубается вся система. Об неисправности системы парктроника на экране бортового компьютера появится сообщение — «Сигнализация сближения при парковке».

Модельный ряд

Двигатели

Двигатель BMW X5 V8

Бензиновые двигатели

Модель Лет Код двигателя Мощность Крутящий момент
3.0si 2007–2008 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 6650 315 Нм (232 lb⋅ft) при 2750
xDrive30i 2009–2010 гг.
xDrive35i 2011–2013 гг. N55B30 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5800 400 Нм (295 lbf⋅ft) при 1,200–5,000
4.8i 2007–2008 355 л.с. (261 кВт; 350 л.с.) при 6300 475 Нм (350 lb⋅ft) при 3,400–3,800
xDrive48i 2009–2010 гг.
xDrive50i 2011–2013 гг. N63B44 407 л.с. (299 кВт; 401 л.с.) при 5 500–6400 610 Нм (450 lbf⋅ft) при 1,750–4,500
M 2009-2013 555 л.с. (408 кВт; 547 л.с.) при 6000 680 Нм (502 lbfft) при 1,500–5,650

Дизельные двигатели

Модель Лет Код двигателя Мощность Крутящий момент
3.0d 2007–2008 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) при 4000 520 Нм (384 lbfft) при 2,000–2,750
xDrive30d 2009–2010 гг.
3.0sd 2007–2008 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) при 4400 580 Нм (428 lbf⋅ft) при 1,750–2,250
xDrive35d 2009-2010
xDrive35d рынок США 2009–2013 гг. M57Y Twin Turbo 269 ​​л.с. (198 кВт; 265 л.с.) при 4200 576 Нм (425 lb⋅ft) при 1750
xDrive30d 2011–2013 гг. N57 Twin или Tri-Turbo 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 4000 540 Нм (398 lbf⋅ft) при 1750
xDrive40d 2010–2013 гг. 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 4400 600 Нм (443 lbf⋅ft) при 1,500–2,500
M50d 2012-2013 гг. 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) при 4400 740 Нм (546 lbf⋅ft) при 2,000–3,000

С 2008 года автомобили, продаваемые с дизельными двигателями в США, оснащаются селективным катализатором, использующим жидкость для дизельных выхлопных газов (DEF) для снижения выбросов NOx , в то время как автомобили, продаваемые в Европе, имели байпасную выхлопную трубу только из-за правил, которые в итоге были приняты Dieselgate .

Трансмиссии

Все модели оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic . Новая 8-ступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию xDrive50i и xDrive35i с 2011 модельного года.

Спектакль

Модель максимальная скорость (км / ч) 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Расход топлива ( ECE ) (л / 100 км) Выбросы CO 2 (г / км) Снаряженная масса (ЕС)
Бензин
3.0si 210 км / ч (130 миль / ч) 8.1 10.2 244 2260 кг (4980 фунтов)
xDrive30i 225 км / ч (140 миль / ч) 8.1 10.2 244 2260 кг (4980 фунтов)
4.8i, xDrive48i 240 км / ч (149 миль / ч) 6.5 12.0 286 2420 кг (5340 фунтов)
X5 млн 250 км / ч (155 миль / ч), 275 км / ч (171 миль / ч) с пакетом M Driver’s Package 4,7 13,9 325 2434 кг (5366 фунтов)
xDrive35i 242 км / ч (150 миль / ч) 6,8 10.1 236 2250 кг (4960 фунтов)
xDrive50i 250 км / ч (155 миль / ч) 5.5 12,5 292 2440 кг (5380 фунтов)
Дизель
3.0d 210 км / ч (130 миль / ч) 8.0 8,2 217 2150 кг (4740 фунтов)
xDrive30d (2008–2010 годы) 216 км / ч (134 миль / ч) 8.0 8,2 214 2150 кг (4740 фунтов)
3.0sd, xDrive35d 235 км / ч (146 миль / ч) 6.9 8,3 220 2335 кг (5148 фунтов)
xDrive30d (2010-) 210 км / ч (130 миль / ч) 7,6 7,4 195 2150 кг (4740 фунтов)
xDrive40d 237 км / ч (147 миль / ч) 6,6 9.2 198 2185 кг (4817 фунтов)

Победитель Top Safety Pick 2008 по Страховой институт безопасности дорожного движения .

НАБДД

NHTSA 2013 X5 xDrive35i:
В общем и целом:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой полюс водителя:
Перекатывать: / 17,4%

Поколения и комплектации

xDrive 35i AT Luxury N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT Базовая N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 30d AT Luxury M57TU2D30 2.9 л 245 л.с.
xDrive 30d AT Базовая M57TU2D30 2.9 л 245 л.с.
xDrive 30d AT Специальная серия M57TU2D30 2.9 л 245 л.с.
xDrive 40d AT M Sports Edition M57TU2D30 2.9 л 306 л.с.
xDrive 40d AT Базовая M57TU2D30 2.9 л 306 л.с.
xDrive M50d AT Базовая N57S 2.9 л 381 л.с.
xDrive 50i AT M Sports Edition N63B44 4.4 л 407 л.с.
xDrive 50i AT Базовая N63B44 4.4 л 407 л.с.
xDrive 4.4 AT M S63B44O0 4.4 л 555 л.с.
xDrive 4.4 AT M S63B44O0 4.4 л 555 л.с.
xDrive 30i AT Base N52B30 3.0 л 272 л.с.
xDrive 30d AT Luxury M57D30TU2 3.0 л 231 л.с.
xDrive 30d AT Sport M57D30TU2 3.0 л 231 л.с.
xDrive 35d AT Base M57D30TU2 3.0 л 286 л.с.
xDrive 48i AT Luxury N62B48 4.8 л 355 л.с.
xDrive 48i AT Sport N62B48 4.8 л 355 л.с.
xDrive 35i AT N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 30d AT N57D30OL 3.0 л 245 л.с.
xDrive 40d AT N57D30TOP 3.0 л 306 л.с.
xDrive M50d AT N57D30S1 3.0 л 381 л.с.
xDrive 50i AT N63B44 4.4 л 407 л.с.
Х5 М S63B44 4.4 л 555 л.с.
xDrive 30i AT N52B30 3.0 л 272 л.с.
xDrive 30d AT M57D30TU2 3.0 л 235 л.с.
xDrive 35d AT M57D30TU2 3.0 л 355 л.с.
xDrive 48i AT N62B48 4.8 л 355 л.с.
xDrive 35i AT N55B30 3.0 л 300 л.с.
xDrive 35i AT Premium N55B30 3.0 л 300 л.с.
xDrive 35i AT Sport Activity N55B30 3.0 л 300 л.с.
xDrive 35d AT M57D30TU2 3.0 л 265 л.с.
xDrive 50i AT N63B44 4.4 л 400 л.с.
Х5 М S63B44 4.4 л 555 л.с.
xDrive 30si AT N52B30 3.0 л 264 л.с.
xDrive 35d AT M57D30TU2 3.0 л 265 л.с.
xDrive 48i AT N62B48 4.8 л 355 л.с.

Какой БМВ Х5 выбрать?

БМВ Х5 в кузове Е70 еще можно найти в хорошем состоянии, особенно если предыдущий хозяин машину не убивал специально и ухаживал за ней лучше, чем по регламенту, то можно брать машины с моторами N52, N55, M62, но лучше всего брать автомобили с дизельными моторами, у них состояние обычно лучше, да и в будущем они меньше затрат потребуют. Также возможны затраты на подвеску и электрику, но любую работу по машине лучше делать в специализированном сервисе.

Главное не покупать автомобиль с мотором N63, да он мощный и дает отличную динамику, но хлопот с ним много. Также надо забыть о регламентированном интервале ТО, это убережет автомобиль от поломок. Менять масло надо каждые 7 000 – 10000 км. Заливать качественное синтетическое масло, а не то маловязкое масло, что рекомендует производитель. В коробке масло надо менять каждые 30 000 км, и каждый раз на ТО смотреть состояние подвески. И тогда машина еще поездит.

Также на эту тему вы можете почитать:

BMW Alpina седьмой серии 2013-го года радует глаз

Менеджеры Honda назвали стоимость новопоколенного компакт-кросса CR-V

Все «за» и «против» нового BMW X4

Китайский кроссовер Х 80 от FAW и другие кроссоверы из Китая

Audi A8 D2 1994-1999 годов какие сложности может доставить

Alexander Stepanoff 22 ноября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили

Электрика

На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Стоимость нового фонаря около 3-5 тыс. рублей. Есть вопросы и к передней оптике. Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя. К тому же со временем мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар.

Нередки случаи программного «глюка» блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. Стоимость б/у блока около 10 000 рублей, стоимость ремонта около 8 000 рублей. Дилеры выполняют замену неисправного блока за 30-35 тыс. рублей.

Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла.

Климатическая установка иногда начинает глючить. «Привести систему в чувство» удается после сброса клеммы. Из-за деформации пластиковой перегородки и корпуса микрофильтра «вода с улицы» может попадать на контакты сервопривода заслонок. Вследствие чего контакты окисляются, и заслонки перестают управляться. Работоспособность сервопривода восстанавливается после очистки контактов. Дилеры производят замену сервопривода за 3-4 тыс. рублей.

Здоровье «электрической» части Е70 во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи. Ввиду большого количества потребителей она может разрядиться уже через 2-3 года эксплуатации. Последствия становятся очевидны с приходом морозов. Дилеры готовы предоставить новый оригинальный гелевый АКБ стоимостью около 20-25 тыс. рублей, в магазине запчастей аналог доступен за 5-8 тыс. рублей. Новый аккумулятор нужно обязательно «прописать», иначе возникнут проблемы с его зарядкой. Стоимость такой процедуры у дилеров около 3-5 тыс. рублей, в сторонних специализированных сервисах – около 500-1500 рублей.

Заключение

БМВ Х5 второго поколения накатали по Российским дорогам достаточно. Как правило, двигатели и коробка (если не считать злосчастный адаптер) не требуют вмешательства извне. Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя. А чего стоит скрип салона, как у какого-нибудь китайского автомобильчика! Но, несмотря ни на что, поклонники BMW X5 остаются верны своему автомобилю и готовы снова и снова вкладывать в него деньги, прощая мелкие капризы.

Двигатель

Бензиновые 3-литровые превратились в двигатель BMW X5 E70 3.0d объемом 3 литра собирались еще до конца 2008 года. Водители жаловались на излишние стуки гидравлических компенсаторов и то, что плавают обороты на холодную. Головка блока цилиндров в этом случае должна была меняться, но в целях экономии могли меняться и гидравлические компенсаторы. Даже при всем этом стук со временем снова появляется и никуда не уходит с концами. Атмосферный движок с 3 литрами иногда может потребовать замену вентиляционного клапана для картера газов, который встроен в клапанную крышку. Это очень частая проблема. Каналы, которые служат для вывода газов, часто забиваются и в зимнее время могут перемерзнуть, а также выдавить масло BMW X5 E70 4.8. Можно использовать Mobil 5w50 или Liqui Molly 5w30. Данную проблему не поправили еще со времен предшественников. Недостаток лишь слегка замаскировали и отсрочили, но полностью убрать не смогли. Но теперь срок годности КВКГ вырос до 50-60 тысяч километров. Цена же новой нужной крышки сейчас составляет почти 20 тысяч рублей у дилеров и около 4 тысяч рублей в магазинах деталей. Система распределения газа после 100 тысяч километров иногда может досаждать. Когда клапаны начинают клинить в системе, при запуске глохнет мотор. Кроме того, может повышаться расход масла и бензина. Стоимость ремонта данного сегмента равняется примерно 14 тысячам рублей. Отзывы BMW X5 E70 4.8 дают покупателям возможность сделать выбор именно в пользу этого авто. Мотор 35i иногда устанавливается на данные авто, в них чаще всего возникает проблема с заменой ЭБУ. Блок будет стоить около 100 тысяч рублей, что сильно ударит по кошельку владельца. 4.8i является атмосферным силовым агрегатом и отличается тем, что здесь есть надежность и долговечность. После 100 тысяч километров есть опасность увеличения расхода масла из-за того, что колпачки съемного характера замерзают. Сальники коленчатого вала тоже иногда текут к моменту такого же пробега.       Битурбированный аппарат 50i получает нагрузки теплом после того, как турбированные нагнетатели начинают мешать развалу блока. Многие спрашивают, какое масло в BMW X5 E70. Масло уходит в среднем в количества от 1 до 2 литров на тысячу километров, но лишь после 60 тысяч километров. На цилиндре появляются деформации, турбины износятся и гонят масло. Другие же движки имеют охлаждение масла и мотора с помощью огромного радиатора. Дизельные моторы 3.0si BMW X5 ii E70 требуют менять фильтр не чаще, чем раз в 40 тысяч километров. Аналог будет стоить 900, а новый фильтр 1600 рублей. Фильтр с сажей может продержаться даже больше 120 тысяч километров. Новый будет стоить снова 100 тысяч километров. Правильнее всего в этом случае будет вырезать старый фильтр и заново прошить ЭБУ. Правильная установка фильтра воздуха может потребовать профессионального вмешательства. В случае простой вставки фильтра можно получить поломку основы и попадания воздуха в силовой агрегат. Ресурс при этом будет уменьшаться в геометрической прогрессии. Морозы же приведут к медленному запуску двигателя, обычно это возникает из-за быстрой порчи батареи аккумулятора. Отзывы владельцев о двигателе показывают, что автомобилисты в целом довольны данным аппаратом. 3.0d какой мотор может привести к тому, что клапан турбины из вакуума отказывает. Масло у BMW X5 E70 3.0d используется обычное. SD отличаются худшей работой заменителя давления. 35d с дизелем тоже показывает стороннее возникновение звуков, которое вызвано роликом или ремнем. Данная проблема может появиться только в области от 2500 до 3000 оборотов в минуту с нормальным разгоном. Звук не превращается ни во что и не показывает поломки, просто он может быть неприятным для водителей и пассажиров. Технические характеристики BMW X5 E70 3.0d  ничем не отличаются от предшественников. 

Болт на ролике часто дергается и ломается в ремне привода навесного агрегата. Но эта неисправность чаще возникает на авто с производством в 2008 или 2009 годах. После 100 тысяч пробега радиатор обильно течет, а его замена будет стоить примерно 8000 рублей. Электрическую помпу лучше всего менять уже после 120 тысяч километров. В магазинах деталь можно приобрести за 8000, а вот у дилеров запчасть доходит до цены в 30000 рублей. Слабые места BMW X5 E70 3.0d заключаются в его ремне привода.  Поддон агрегата довольно часто трескается, это частые болячки детали. Момент с затяжкой болта слива может не соблюдаться и начинаться поздно, что становится причиной поломки. Замена поддона будет стоить примерно 18 тысяч, а сама деталь – около 25 тысяч рублей.  

Технологии

Интерьер

В Полный привод обновления системы AWD предпросмотра в ремонтируемой X5 продолжили дальнейшее улучшение детализации для E70. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Механическая коробка передач полностью сняты, оставив только автоматическую коробку передач .

E70 включает в себя множество новых технологических достижений для этого класса в качестве стандартного оборудования, включая систему BMW iDrive , электронный джойстик переключения передач (без механического соединения с коробкой передач для освобождения места в консоли), светодиодные задние фонари, первое в истории крыло из полипропилена с одним модулем. модуль, а также такие опции, как проекционный дисплей (HUD) , активное рулевое управление , активное демпфирование и Dynamic Drive, в котором используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическим сервоприводом в середине для активного противодействия крену кузова. Риск опрокидывания X5 составляет 17,4%.

Интерьер X5 совершенно новый. Он оснащен большим дисплеем в центре и упрощенной системой интерфейса «человек-машина» iDrive , которая также присутствует в остальной части модельного ряда BMW. E70 также включает в себя множество вариантов комфорта, таких как стеклянная панорамная крыша и, впервые в BMW, дополнительное сиденье третьего ряда, которое увеличило вместимость в E70 до 7 пассажиров, отвечая на критику модели E53, которая имела считается слишком маленьким для этого сегмента рынка.

E70 также является первым серийным автомобилем, использующим FlexRay , новую чрезвычайно быструю систему электрических шин; он используется только для управления системой амортизации шасси. Новый компактный электронный переключатель в стиле «джойстик» с тех пор используется в новом BMW 5 серии 2008 года .

В 2010 модельном году X5 получил новую систему iDrive и индивидуальную аудиосистему BMW, а также различные другие незначительные обновления.

Технические особенности, которые используют и другие модели BMW:

  • Активное рулевое управление — изменяет передаточное отношение рулевого управления в зависимости от скорости и стиля вождения.
  • Adaptive Drive с активной стабилизацией крена и адаптивными амортизаторами
  • Проекционный дисплей — критическая информация проецируется на лобовое стекло
  • Комфортный доступ — доступ без ключа и запуск двигателя
  • Дневные ходовые огни на кольцах Corona Rings вокруг основных фар.
  • Четырехзонный климат-контроль

Новым является система Park Distance , которую можно интегрировать в изображение с дополнительной камеры заднего вида .

Во время нарушения правил выбросов Volkswagen в качестве примера совместимого автомобиля использовался дизельный двигатель X5.

Полные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70

BMW X5 E70 (2006 – 2010)

Параметр BMW X5 30d BMW X5 35d BMW X5 30i BMW X5 48i
Двигатель
Серия двигателя M57 D30 M57 D30 N52 B30 N62 B48
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2993 2996 4799
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.0 85.0 х 88.0 93.0 х 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 231 (4000) 286 (4400) 272 (6650) 355 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 520 (2000) 580 (1750-2250) 315 (2750) 475 (3400)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 255/55 R18
Размер дисков 8.5Jx18
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Экологический класс н/д
Объем бака, л 85
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 11.3 11.1 16.0 17.5
Загородный цикл, л/100 км 7.2 7.5 9.2 9.6
Смешанный цикл, л/100 км 8.7 8.8 11.7 12.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4854
Ширина, мм 1933
Высота, мм 1766
Колесная база, мм 2933
Колея передних колес, мм 1644
Колея задних колес, мм 1650
Объем багажника (мин/макс), л 620/1750
Дорожный просвет (клиренс), мм 212
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2180 2185 2125 2245
Полная, кг 2740 2790 2680 2785
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 235 210 240
Время разгона до 100 км/ч, с 8.1 7.0 8.1 6.5

BMW X5 E70 рестайлинг (2010 – 2013)

Параметр BMW X5 30d BMW X5 40d BMW X5 M50d BMW X5 35i BMW X5 50i
Двигатель
Код двигателя N57 D30 A N57 D30 B N57 D30 C N55 B30 A N63 B44 A
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2993 2979 4395
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.0 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 245 (4000) 306 (4400) 381 (4000-4400) 306 (5800) 407 (5500-6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 540 (1750-3000) 600 (1500-2500) 740 (2000-3000) 400 (1200-5000) 600 (1750-4500)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрогидравлический
Шины
Размер шин (передних/задних) 255/55 R18 255/50 R19 / 285/45 R19 255/55 R18 255/50 R19
Размер дисков (передних/задних) 8.5Jx18 9.0Jx19 / 10.0Jx19 8.5Jx18 9.0Jx19
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 85
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 8.8 8.8 13.2 17.5
Загородный цикл, л/100 км 6.7 6.8 6.8 8.3 9.6
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 7.5 7.5 10.1 12.5
Габаритные размеры
Количество мест 5-7
Количество дверей 5
Длина, мм 4857
Ширина, мм 1933
Высота, мм 1766
Колесная база, мм 2933
Колея передних колес, мм 1644 1662 1644 1640
Колея задних колес, мм 1650 1702 1650 1646
Объем багажника (мин/макс), л 620/1750
Дорожный просвет (клиренс), мм 222
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2150 2185 2225 2145 2265
Полная, кг 2755 2790 2830 2750 2780
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 236 250 235 240
Время разгона до 100 км/ч, с 7.6 6.6 5.4 6.8 5.5

Комплектации

Можно подумать, что конструкция совсем не изменилась после предыдущих моделей, но это совсем не так. Двигатели конечно остались, полноприводность тоже никуда не делась, а компоновка и мощность вовсе сложно отличаема в новой модели. Но некоторые комплектации все-таки показывают изменения в области салона и кузова. Автомобиль увеличился в размерах и имеет новый современный дизайн с почти полным третьим рядом сидений. Разработчики приложили много сил, чтобы повысить уровень управляемости и улучшить новые турбированные движки. Управляемость можно назвать одной из лучших в данном классе, в нынешней комплектации она стала еще лучше. Размер дисков и шин тоже практически не изменился. Центр тяжести стал куда выше, а масса не повлияла на основные параметры. Подвеску иногда называют чуть жесткой, а крены попадаются при частой езде, но эти проблемы не могут затмить хорошее представление о машине. Главные же качества внедорожника немного потерялись в новой комплектации, зато остался неизменным просвет. Тем не менее, на дне есть очень много элементов аэродинамики, что на бездорожье будет очень плохо сказываться на состоянии авто. Приводная муфта на передней оси часто блокируется, но автомобиль часто застревает. Все это происходит из-за шин с 18 или 19 дюймами, которые лучше использовать на асфальтных покрытиях. Чип тюнинг BMW X5 E70 проводится довольно часто. Комплектация же комфорта показывает отличное качество сборки, а также новую систему мультимедиа с iDrive. Она отлично интегрируется в шасси. Универсально авто тоже не стоит сбрасывать со счетов. 7 человек или большие грузы с легкостью поместятся в транспортное средство. Престиж, комфорт и скорость при этом не будут наругаться, что помогает некоторым клиентам склониться к выбору именно этой модели. В 2010 году вышла новая комплектация, в которой появились свежие турбированные моторы. А в 2011 году для бензиновых движков интегрировали в АКПП BMW X5 E70 3.0d с 8 ступенями. Мотор с 3 литрами почти показывал предыдущие результаты силовых агрегатов. Гибкость же двигателей очень сильно улучшилась, а динамика в промежутках и нестабильных ситуациях была на высшем уровне. 

Внешний вид

Возле окон часто могут появляться разводы, а мутность окантовки не сыграет на руку водителям, ведь обзор будет ухудшаться. Современные окантовки продаются в комплекте и имеют стоимость примерно в 70 тысяч рублей. И даже на этих элементах могут быстро появиться разводы и точки. Для омывателя фар используется крышка, которая отпадает на высокой скорости. Зимние морозы приводят к выдавливанию форсунки омывателя за пределы бампера. А в начальное положение ей вернуться уже довольно трудно. Крышка без краски стоит примерно 900 рублей, комплект форсунки же и крышки имеют стоимость в 2 тысячи рублей. Размеры BMW X5 E70 от этого не меняются. Панорамные окна могут полопаться, механизм для движения таких стекол может заклинить в самый неподходящий момент. Панорама и лобовые стекла должны постоянно обследоваться водителем, чтобы не допустить забитых сливов и появления воды в салоне. Блок ЭБУ тоже может залить водой, если, слив под цилиндром тормоза тоже будет забит. Все это без должного осмотра приведет к большим затратам примерно в 100 тысяч рублей. В заднем стекле омыватель сушит магистраль и портит ее гибкость. При морозах на центральной консоли могут разрушиться трубы. Левое заднее крыло и водительское сидение тоже подвержены подобной опасности. Магистраль чаще всего и практичнее заменять дешевыми аналогами.  

Особенности

Рассмотрим поближе технические характеристики BMW X5 E70. Внедорожник с 5 дверями и регулируемым количеством мест начал производиться в BMW X5 E70 2007 году и выпускался до 2010 года. Движок имеет 235 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, а вот крутящий момент здесь составляет 520 Н*м при 2750 оборотах в минуту. Турбонаддув используется, а движок располагается продольно в передней части. Цилиндры располагаются в виде L6, что помогает правильно и точно работать непосредственному впрыску. Верхние клапаны имеют два распредвала, а на цилиндр приходится по 4 клапана. Полный постоянный привод действует всегда, а КПП имеет автоматическую структуру и 6 ступеней. В передней подвеске есть двойной рычаг, который расположен поперечно, а сама она независимая. Задняя же имеет много рычагов и стабилизатор для устойчивости поперек с пружиной в форме винта. И передние, и задние тормоза являются вентилируемыми дисковыми. До 100 километров в час машина разгоняется за 8.3 секунды, а максимально может выжать до 210 километров в час.При механике в городских условиях расход топлива BMW X5 E70 будет составлять 11.3 литров на 100 километров, на смешанной территории этот показатель уменьшится до 8.7, а на трассе он и вовсе упадет до 7.3 литров на 100 километров. Длина авто составляет 4.854 метра, его ширина 1.933 метра, а высота 1.776 метров. Клиренс же равняется 212 миллиметрам. База колес составляет 2.933 метра, спереди колея равна 1.644 метров, а сзади – 1.65 метра. Основной массой снаряжения считают 2180 килограмм. Багажник вмещает 620 литров, а при сложенных задних сидениях трансформируется до 1750 литров. Бак для топлива вмещает 85 литров.  

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В самом начале машина имела несколько бензиновых моторов. В их число входили рядная «шестерка» 272 N52 объем масла обычный, V8 N62 с 355 лошадиными силами, рядный дизель с 16 цилиндрами M57 с 235 и 286 лошадиными силами. В BMW X5 E70 2008 году появился дизель BMW X5 E70 с 286 лошадиными силами, а в 2009 году модификация с 265 лошадиными силами. Апрель BMW X5 E70 2010 года привел к рестайлингу, а бензиновые атмосферные моторы были заменены движками с турбонаддувом. Рестайлинг BMW X5 ii E70 явил миру несколько новых движков. Среди них N55 с 3 литрами и 306 лошадиными силами, V8 Т63 50i 4.4 at 407 л.с. Дизельные же силовые агрегаты были заменены на N57 с 3 литрами и 245 лошадиными силами, обычный 30d с 265 лошадиными силами, 40d с 3 литрами, 2 турбинами и 306 лошадиными силами. А в 2011 году появился еще и M50d, который имел 281 лошадиную силу мощности. В 2012 и 2013 особых изменений в данном сегменте не наблюдалось, лишь только выпущены пара аппаратов с 211 л.с. Еще появился новый 4.8 атмосферник 355 л.с. без турбины, расход топлива в нем будет чуть больше. Двигатель BMW X5 E70 4.8 имеет множество преимуществ над другими конкурентами.

Интерьер

Внутри модель практически не отличается от простой гражданской версии. Отличается модель в сиденьях, здесь установлены кожаные более спортивные седушки. Кресла имеют электрорегулировки, что безусловно является плюсом, а также отлично удерживают тело при поворотах. Задний ряд щеголяет кожаным диваном, который вмещает в себя 3 пассажира. Сзади достаточно свободного места и дискомфорт вряд ли кто-либо получит.

По поводу руля, здесь все к сожалению, простовато. Руль точно такой же, как и у обычной версии, хотя казалось бы, должны быть намеки на спорт. Безусловно, здесь есть лепестки переключения передач, но этого крайне мало, чтобы сказать вам, что эта машина может «валить».

Руль кожаный и на нем присутствуют кнопки для аудиосистемы и кнопка подогрева. Панель приборов достаточно простая и выполнена она в стиле БМВ. Крупные аналоговые датчики с хромированной окантовкой, в которых внутри находятся датчики уровня топлива и температуры масла. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.

В центральной консоли БМВ Х5 М е70 мы наблюдаем аккуратно вставленный дисплей диагональю 6,5 дюйма, для отображения данных фирменной мультимедийной и навигационной системы. Под ними расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними находится блок управления раздельным климатом. Блок климат-контроля представляет собой две так называемые крутилки, кнопки и монитор. Затем мы можем заметить небольшой блок с кнопками, которые сделаны для переключения радиостанций, там же находится слот CD.

Тоннель сразу же порадует большим боксом для мелочей. В той же области мы можем заметить стильный селектор коробки передач, который оборудован кнопками, возможно это не самое лучшее решение. Рядом есть шайба и несколько клавиш, которые ответственны за управления системой мультимедиа. Еще есть подстаканники, кнопка стояночного тормоза и подлокотник.

У авто хороший багажник с электроприводом для 2-х крышек. Объем багажного отделения равен 620-ти литрам, а если вы еще и сложите сиденья, то у вас получится аж 1750 литров, что позволит перевозить больше грузы при необходимости.

Моторы

В новых моторах от БМВ используется пластик в очень ответственных местах. Также моторы, как обычно, не любят перегрева, у них сложная система управления, также датчики должны быть все в порядке. Хлопот с мотором будет хватать, особенно если не чистить радиатор и рассчитывать на гарантию. БМВ – это автомобиль, за которым надо следить, и периодически в него вкладывать деньги.

3-х литровый 6-ти цилиндровый мотор N52В30 – достаточно хороший мотор, но он работает при большой температуре, и по регламенту интервал ТО достаточно большой. Да и масло здесь по регламенту идет Castrol, недостаточно качественное, поэтому залегают поршневые кольца уже через 3 года активной эксплуатации, поэтому и появляется расход масла. Чтобы не было такой ерунды, лучше заливать более качественное масло типа Motul или Mobil и менять его раз в 10 000, а лучше – каждые 7 000 км.

Если уже начался расход масла, то избавиться от него можно только перебрав мотор или как-то сделать раскоксовку. Некоторые владельцы БМВ устанавливают на автомобиль более холодные термостаты, а также, улучшают систему управления вентиляторами. Такие модернизации могут не допустить расхода масла.

Кроме этого, есть и другие проблемные узлы – бездроссельный впуск Valvetronic, фазовращатели VANOS, цепи маслонасоса. Цепи ГРМ с довольно большим ресурсом, но он варьируется от 120 до 250 тысяч км. Поэтому надо за ними следить, чтобы они не растянулись в неподходящий момент. Есть и более мощный мотор V8 с объемом в 4,8 литров — N62B48, он тоже удачный, но все равно, в нем есть те же слабые места, что и на V6, только V8 еще больше греется и у него 8 цилиндров, поэтому в случае поломки будет больше расходов.

А кроме этого, конструкция ГРМ здесь не такая удачная – вместо ролика в центре, стоит длинный успокоитель. Поэтому ресурс цепей ГРМ здесь примерно 100 000 км. А также, рабочая температура не должна превышать норму. Здесь тоже лучше придумать решения для того, чтобы снизить рабочую температуру мотора. И заливать более качественное масло.

На автомобилях после рестайлинга появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Все проблемы моторов N-серий остались, но еще появились и новые. С форсунками не так все просто, бывает, что они отказывают. Перед покупкой обязательно надо проверять форсунки, потому что стоят они дорого, особенно на моторах V8 их сложно менять.

Также может доставить проблемы и топливный насос Bosch. Так что, с непосредственным впрыском больше проблем. Но зато есть и плюсы у моторов с непосредственным впрыском – у них меньше чувствительность к детонации, более низкий расход топлива. Но здесь еще есть турбина, которая тоже часто выходит из строя.

Итог

Сделаю небольшой вывод. БМВ Х5 Е70 несомненно пугает всех и не дает никому покоя, автомобиль из других миров… Отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики, лучшие (на мой взгляд) дизельные двигатели. Очень вместительный и функциональный, удобный, мощный автомобиль. При должном уходе, это весьма надежный авто, я ни разу не вставал где-то, все ремонты — плановые. Из недостатков отмечу — тупая жесткая подвеска, которая с нашими дорогами иногда реально бесила; скрипучий салон (опять же, на плохих дорогах). В остальном автомобиль идеален. Купил бы я снова такой авто? Пожалуй да, при условии тщательной диагностики и, скорее всего, с подвеской Dynamic Drive и комфортными седлами. Но для начала прокатился бы еще на Туареге на пневме и сравнил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector