Bmw 8-series (бмв 8 серии)
Содержание:
Интерьер
Что касается внутреннего убранства модели G15, то она, прежде всего, способна порадовать автомобилистов высокой эргономикой, привлекательным дизайном и многофункциональностью. Машина оснащается креслами повышенного комфорта, отделанными качественной натуральной кожей, интуитивно понятной многофункциональной системой управления машиной, большим обилием элементов и деталей, приятных на ощупь и выполненных из полированного алюминия и углеволокна.
Большое, приятное на ощупь мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо: первое, что бросается в глаза при взгляде на центральную консоль автомобиля.
Особо подчеркивают принадлежность модели G15 к автомобилям будущего и необычно расположенные, но в то же время практичные органы управления машиной:
- Модель спортивным рулевым колесом с алюминиевыми подрулевыми лепестками;
- Цифровая панель приборов, имеющих оригинальную форму;
- Экран мультимедийной системы IDrive, отличается высоким качеством изображения и хорошей контрастностью;
- Панель сенсорного управления набором дополнительных опций. Располагается на центральной консоли;
- Клавиша пуска мотора, селектор автоматической коробки переключения передач и ручка стояночного тормоза.
Автомобиль рассчитан на четверых человек. Кресла, оснащаются системой подогрева, массажа, и вентилирования. Уже в штатной комплектации доступны различные электрорегулировки, что позволяет людям с любой комплекцией настроить сиденья «под себя».
Автомобиль также может похвастать и внушительным багажным отделением. Отмечается, что его объем будет составлять более 400 литров.
Двигатель
Что касается спектра силовых установок, который использовался на автомобилях 8-й серии БМВ, то он различается в зависимости от модификации и поколения машины. Первое поколение линейки состояло из следующих модификации автомобиля:
- Е31 4.0 МТ, АТ: силовая установка мощностью 286 л.с. и динамикой разгона до «сотни» за 6,9 с.;
- Е31 4.4. МТ,АТ: мощность двигателя равна 286 л.с. динамика разгона автомобиля с такой силовой установка выглядит следующим образом: 6,9 с. до 100 км/ч.;
- Е31 5.0. МТ,АТ мощность мотора равна 300 л.с. до 100 км в час авто на «механике» разгонялось за 6,8 секунд. Авто с АКПП было менее динамичным, до «сотни» разгонялось за 7,4 с.;
- Е31 5.4, мощность мотора 326 «лошадей», до «сотни» разгоняется за 6,3 с.;
- Е31 5.6, мощность силовой установки 380 л.с. разгон до «сотни» составляет 6 с.
Второе поколение BMW 8 серии, модель G15, предположительно будет оснащаться следующими силовыми агрегатами:
- 3,6 литровый, мотор с турбонаддувом;
- 4,4 литровый мотор, с V образным расположением 8 цилиндров;
- 6,6 литровый мотор V12, с турбонаддувом и технологией xDrive;
Мощность бензиновых силовых установок может достигать показателя до 530 л.с.
Помимо бензиновых моторов, водителям будет доступна одна дизельная модель силового агрегата (мощность 320 лошадиных сил), а также гибридная бензино-электрическая силовая установка.
Автомобиль будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Интерьер BMW M2 2019-2020
Внутреннее убранство тоже было подвергнуто не сильным изменениям. Во-первых, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и всем остальным. А во-вторых, это немного другой руль, но к нему мы еще вернемся.
Сзади расположен диван, вмещающий в себя 2 человека, свободного пространства там, к сожалению, маловато, но с этим придется смириться. Посередине расположен подлокотник с нишей для мелочей, это порадует пассажиров.
Рулевая колонка является 3-х спицевой, она обшита кожей с белой строчкой, хромированными вставками и кучей кнопок для управления мультимедийной системой. Также есть тонкие лепестки переключения передач вручную. Панель приборов выполнена в классическом стиле компании, это два аналоговых датчика спидометра и тахометра и один достаточно информативный дисплей.
Также по центральной консоли M2 Coupe F87 можно без проблем угадать марку. Сверху установлен дисплей мультимедийной и навигационной системы NBT. Под ним два дефлектора воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Дальше мы можем заметить блок управления раздельным климат-контролем, который тоже выполнен в классическом стиле.
Тоннель тоже ничем новым не удивит, но не отменяет того факта, что она неплохо оформлена. Начальная ее часть получила два подстаканника, а уже за ними нас встречает селектор коробки передач. Правая часть обшита карбоном и на ней находится шайба и несколько кнопок для управления системой NBT. Ручник стояночного тормоза механический.
Салон BMW M2 2019-2020 в базе будет иметь:
- 4 подушки безопасности;
- климат-контроль;
- кнопку запуска двигателя;
- активный усилитель руля;
- круиз-контроль;
- кожаную обшивку;
- спортивные сиденья;
- подогрев сидений;
- мультимедию с навигацией.
BMW E31
Изначально кузов E31 в версии БМВ 850i запустили с 5.0 литровым двигателем V12, который выдавал 296 л.с. с максимально крутящим моментом 450 Нм. Совмещалась вся эта сила с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехскоростным автоматом.
Это немаленькое авто-купе весом в 1790 кг набирало 100 км/ч всего за 6.8 секунды, с принудительным ограничением скорости злектроникой в 250 км/ч.
В 1993 году модельный ряд БМВ расширился, появилась на свет модель 850CSi в которой во всем просматривался легендарный дух «M»-ки, единственное то, что на кузове авто не было шильдика (хотя на самом двигатели он присутствовал).
Двигатель в данной модели был еще крупнее, V12 был объемом 5.6 литра и имел 376 лошадок при максимально крутящем моменте в 550 Нм. Коробка передач — только механическая, разгон до 100 км происходил менее чем за 6 секунд!
На следующий год компания «BMW» представила публике модель 850i. Двигатель в машине был средней версии, а именно, между топовым 5.6-литровым и «слабеньким» 5.4- литровым V12 двигателем мощностью 324 л.с., который шел только с новым пятиступенчатым автоматом.
Также была представлена и версия с 4.0-литровым двигателем, на этот раз с двигателем V8 (модель 840Ci с 282 л.с.). В производстве этот двигатель на этой модели авто задержался не надолго, к середине 1995 года он был заменен уже чуть более мощной 4.4-литровой восьмеркой (295 л.с.). На ней был установлен 5-ти ступенчатый автомат (для Северной Америки) и 6 ступенчатая механическая коробка была доступна для всего остального мира.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
Автомобиль оснащен трехлитровым битурбированным бензиновым двигателем N54, как на родстере BMW Z4 sDrive35is с непосредственным впрыском топлива. Имея шесть цилиндров, располагается он продольно, спереди. Аппарат выдает 340 лошадиных сил. При помощи двух турбокомпрессоров получается достигнуть «потолка» крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об\мин. По официальным меркам максимальная скорость составляет 250 км/ч. Двигатель укомплектован механической коробкой передач, которая имеет шесть ступеней. Первые две из которых очень короткие.
Касательно управляемости авто имеет сходство с родстером BMW Z4 M. Coupe e82 уверенно стоит на широко располагающихся друг от друга колесах. Колея составляет 1541 мм, шире чем у BMW M3. Передняя и задняя подвески независимые и пружинные.
Тормоза дисковые вентилируемые. Машина нейтрально и спокойно реагирует на все недостатки асфальта. Незамеченными не остаются только неглубокие выбоины с заостренными краями, они могут провоцировать легкий стук. В целом, авто обладает достаточно хорошим сцеплением с покрытиями разного типа асфальта и плавно входит в повороты. Множество тест-драйвов доказали, что автомобиль стабильно и достойно ведет себя на дороге даже при плохих погодных условиях, таких как дождь.
Электроника
Что касается электронного оснащения автомобиля, то в модели предусмотрено наличие адаптивной светодиодной оптики, с лазерно-люминофорным дальним светом, электрический привод рулевой колонки, четырехзонная система климат-контроля, система электронных ассистентов, увеличивающих комфорт управления автомобилем, системы, отвечающие за активную и пассивную безопасность, активный круиз-контроль, система ночного видения, опция слежения за рядностью движения, круговые камеры, парктроники, помощник перестроения, система автоматического торможения, автопарковщик и система выполняющая мониторинг поперечного дорожного трафика.
Салон автомобиля оснащается светодиодной подсветкой с несколькими режимами работы. Для большей реалистичности звука, в машине установлена профессиональная аудиосистема.
На центральной консоли установлен 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы BMW Operating System 7.0, оснащенной жестким диском емкостью 20Гб, и полноценными USB-портами.
Управление мультимедийной системой может выполняться несколькими способами: голосовое управление, использование кнопок, установленных на мультифункциональном рулевом колесе, а также сенсорный ввод.
BMW 8-series — обзор автомобиля
BMW 8-series Coupe / БМВ 8 серии Купе
С новоявленным BMW 8-series баварцы возрождают культовый индекс автомобилей, который когда-то в 90-е принадлежал флагманскому премиум-купе BMW. До этой премьеры роль 2-дверного флагмана была отведена 6-серии, благополучно отправившейся на покой. Отныне же вершину модельного ряда баварцев займет «восьмерка». В основу новинки инженеры заложили модульную архитектуру CLAR, которая используется на современных поколениях седанов 5 и 7 серий, а также на кроссовере X5. По длине, высоте и базе колес BMW 8-series Coupe вышло чуть компактнее 6 серии (минус 43, 23 и 33 мм соответственно), но при этом шире — прибавка составила символические 8 мм. В конструкции корпуса BMW 8-series инженеры применили комбинированные высокопрочные сорта стали, алюминий, магний и углепластик — похожие решения нашли свое применение также на представительской «семерке». Тем не менее, спортивное купе оказалась немного тяжелее своего предшественника — в зависимости от модификации вес флагмана больше примерно на 20-40 кг.
Двигателей на первом этапе продаж для суперкара отведено пока 2. Это наддувный дизельный 3-литровый вариант на 320 сил и топовая V-образная «восьмерка» с мощностью 530 сил. Обеим модификациям полагается 8-ступенчатый автомат с функцией движения накатом, альтернатива отсутствует. Кроме того, все BMW 8-series Coupe по умолчанию снабжаются подключаемым полным приводом, а также высокоэффективными 4-блочными тормозными суппортами. Интерьер BMW 8-series Coupe баварцы сделали практически полностью оригинальным, некоторые функциональные и дизайнерские решения можно увидеть также в новом BMW X5 (цифровая панель приборов, вынесенное к воздуховодам управление климатической системой, электронный рычаг КПП, новый дизайн дверных ручек). Центральное место на консоли заняла инновационная мультимедийная система c 12-дюймовым дисплеем. Обновленная операционная система BMW 7.0 призвана значительно упростить управление основными функциями автомобиля с помощью сенсора, жестов, голосовых команд или удобного контроллера iDrive. В списке дополнительных опций заявлены мультиконтурные кресла с массажем и активной вентиляцией, лазерные светодиодные фары, камеры обзора на 360 градусов, мониторинг слепых зон, комплекс ночного видения, премиальная акустика Harman/Kardon.
В базовый список оснащения флагманского купе BMW 8-series включены легкосплавные диски на 18 дюймов, лазерные фары, теплоизоляционное лобовое стекло, дверные автодоводчики, комфортный бесключевой доступ, автоматический привод багажной двери, пакет обогрева (кресла, руль, подлокотники), вентиляция сидений, климат-контроль. В качестве медийных систем предусмотрены многофункциональный комплекс BMW Live Cockpit Professional с двумя дисплеями (навигация, телефония, интеграция со смартфонами), а также премиальная «музыка» Harman/Kardon. За отдельную плату баварской «2-дверке» полагаются продвинутая функция ночного видения (идентификация пешеходов и других движущихся объектов), парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, помощник вождения, тормозная система M Sport, дорогой аудиокомплекс Bowers & Wilkins Diamond. Внешний вид BMW 8-series Coupe можно персонализировать с помощью специального аэродинамического пакета отделки M, стилевых исполнений Shadow Line или Chrome Line, карбоновых компонентов кузова, заднего М-спойлера, а также различных вариантов колесных дисков.
Салон
Интерьером купе все довольны поскольку наконец-то ушел привычный стиль, появилось много всего нового. Весь салон обшит кожей Merino или Vensara, цвет которой можно выбрать. Привлекают хромированные вставки по всему салону БМВ 8-Серии 2019-2020, цвет которых тоже изменяется по желанию покупателя.
Здесь 4 посадочных места, передние получили ярковыраженную боковую поддержку, электрорегулировки, подогрев и вентиляцию. Сзади из-за того, что это купе хоть и большое все равно не так много пространства, но есть свой раздельный климат. Сидеть там не очень удобно, но короткая поездка дискомфорта не доставляет.
В руки пилоту достается 3-спицевый кожаный руль с лепестками и органами управления мультимедией и бортовым компьютером. Приборная панель полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей на операционной системе BMW 7.0. Приборка имитирует аналоговые датчики, отображает информацию с навигации и почти все чего захочется водителю.
Дисплей на центральной консоли BMW 8-Series с той же операционной системой меньше, его диагональ 10,25 дюйма. Не обошлось без управления голосом и жестами. На этом дисплее управляют в основном музыкой и навигацией, музыка в базе на 16 динамиков от Bowers & Wilkins, бесплатно устанавливается Harman Kardon тоже на 16 колонок. Ниже под дисплеем находится классическая россыпь кнопок управления 4-зонным климат-контролем.
На переходе к тоннелю расположена крышка, скрывающая подстаканники. Бесплатно ставят туда пепельницу и прикуриватель – «Пакет курильщика». Переделали селектор КПП и блок ConnectedDrive. Вокруг находится шайба, кнопка запуска двигателя и кнопки управления режимами вождения:
- Sport;
- Comfort;
- Eco Pro;
- Adaptive;
- Auto H.
Весь блок отделывается стеклянной накладкой CraftedClarity за 55 000 рублей.
Платные и бесплатные опции в салон:
- накладки на пороги с разной надписью;
- ремни безопасности со строчкой в M-стиле;
- датчик давления в шинах;
- кнопка экстренного вызова;
- выбор цветов кожи и накладок.
Багажное отделение покупателей таких автомобилей интересует далеко не в первую очередь. Багажник БМВ 8-Серии нестыдный – 440 литров, задние сиденья складываются, но какой объем получится в итоге неизвестно.
Цвета и кастомизация внешности
Палитра окраски кузова не такая обширна и радует, что пока бесплатная, кроме одного цвета. Предлагается:
- белый неметаллик;
- черный металлик;
- белый металлик;
- синий;
- голубой;
- оранжевый;
- серый;
- черный глянцевый;
- темно-серый за 110 000 рублей.
Диски всегда устанавливаются 20-дюймовые разной ширины. Предложено 9 вариантов и все тоже пока бесплатно.
Многие видели отсутствующие шильдики сзади, только логотип – это бесплатная опция у компании. Можно покрыть хромом окантовку боковых стекол за 11 000 рублей. Карбоновая крыша – самая дорогая опция, касающаяся внешности, стоит это удовольствие 255 000 рублей. Про черную Shadow Line решетку мы уже рассказывали.
Интерьер
Оригинальный BMW 8 E31 серии по-прежнему остается настоящим сокровищем, и его дизайн никогда не будет стареть. Особенно с одним из самых уникальных интерьеров, когда-либо созданных BMW.
Запрыгивая в салон, окруженный множеством кнопок, было ясно, почему этот автомобиль считался революционным в девяностых. Отдельная кассетная дека для обозначения эпохи и ниже автобокс, с режимом эконом, снега и спорт.
Внутренняя компоновка оригинальной 8-й серии ориентирована на водителя. Вы найдете целую кучу кнопок и циферблатов. Внутри есть несколько оранжевых пиксельных экранов, которые показывают, как скоро вам понадобится заехать для обслуживания и сколько километров на одометре. 8-я серия также была первой с DSC, системой динамического контроля устойчивости, а в европейской спецификации BMW 850 CSI E31 — рулевым управлением задних колес.
Внутреннее пространство немного ограничено из-за гладкой формы автомобиля, а это означает, что задние сидения в стиле 2 + 2 лучше всего использовать в качестве полки для посылок. Но фирменная приборная панель БМВ 8 серии Е31, ориентированная на водителя, идеально подходят для двух передних пассажиров.
Еще более впечатляющим в БМВ 8 Е31 является удивительно комфортабельные сидения, и, хотя вы можете задаться вопросом: автомобиль довольно габаритный, тогда почему маленькие задние сиденья практически непригодны для использования — нет никаких сомнений в отношении предлагаемой роскоши.
С водительским положением, которое регулируется в любом направлении, и поддерживающими кожаные кресла, вы преодолеете сотни тысяч километров, чувствуя себя свежим и расслабленным.
И это действительно то, что представляет собой этот автомобиль. И вы сможете потратить это расстояние, играя с широким ассортиментом фишек, которые входят в стандартную комплектацию. Вы найдете такие элементы, как климат и круиз-контроль, превосходную звуковую систему и бортовой компьютер, встроенные в обширную панель приборов.
Двигатель V10 – дань уважения Формуле-1
Силовой агрегат и коробка передач для нового спортивного автомобиля разрабатывали с нуля. Новый движок кардинально отличался от старого. Под капотом разместили V-образный двигатель с 10 цилиндрами. Этот силовой агрегат стал своеобразной данью уважения движкам V10 из Формулы-1.
Мотор имел маркировку S85B50. Он мог развивать мощность до 507 коней, а максимальный крутящий момент составлял 520 Нм. 40-клапанный атмосферный двигатель способен разогнать новую М-ку до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.
Под капотом разместили V-образный двигатель с 10 цилиндрами
В обычной комплектации максимальную скорость, которую способна развивать новая М5, “душит” электроника. Убрать ограничение в 250 км/ч можно за дополнительную плату. Тогда BMW M5 в кузове Е60 способен развить максимальную скорость в 330 км/ч. Не зря многие эксперты назвали этот автомобиль самым быстрым из тех, которые выпускаются серийно.
Добиться таких динамических показателей удалось за счёт инновационных решений и опыта команды BMW в гонках Формулы-1. Вот некоторые новшества:
- каждый цилиндр оснащён своей дроссельной заслонкой: каждая из них способна менять своё положение до 200 раз в секунду;
- работой двигателя управляет скоростная электронная системы от Siemens, оснащённая тремя микроконтроллерами, которые могут проводить вычисления со скоростью более 200 операций в секунду;
- высокоэффективное смазывание силового агрегата при максимальных нагрузках (за это отвечает четыре маслонасоса);
- модернизированная газораспределительная система Bi-Vanos, которая обеспечивает эффективную работу двигателя в различных режимах.
Расход топлива BMW М5 в кузове Е60 в городском цикле – 22,7 литра на сто километров. На трассе аппетит этого спорткара значительно меньше и составляет 10,2 л.
Подвеска и тормоза
Подвеска полностью независимая, на передней оси два рычага, сзади многорычажка. Все дополняется адаптивными амортизаторами. Опционально за 225 000 рублей устанавливается адаптивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, системой подавления кренов, работающей за счет поворотных моторов, разъединяющих стабилизатор.
Подвеска отлично себя ведет в поворотах, особенно если это адаптивная M Professional ходовая. Плюс в поворотах помогает традиционная система поворота задних колес. Задние колеса до 88 км/ч поворачиваются в другую сторону относительно направления поворота, если скорость выше, то в ту же.
Тормозная дисковая система по кругу вентилируется. За зажим диска отвечает синий суппорт с четырьмя поршнями на передней оси и одним на задней. На заднем суппорте плавающая скоба. Пока что от конкурентов баварцы отстают, ведь не предлагают керамические диски.
Дизайн
Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.
Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка
Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма
Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.
Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.
При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.
О серии
BMW 8-Series – уникальный суперкар, который был разработан с нуля. Автомобиль имеет два поколения, первое из которых начали производить в 1989 году. Именно тогда машина была представлена широкой публике в рамках мотор шоу проходящего во Франкфурте.
8 серия БМВ имеет два поколения моделей:
- Первая генерация в кузове Е31, производилась в течение 10 лет: с 1989 по 1999 годы. Автомобиль отличался уникальным дизайном экстерьера и интерьера, при разработке авто, внешний вид машины создавался при помощи компьютерного моделирования. Модель получила отменные технические характеристики, действительно богатое оснащение и феноменальный для конца 80-х годов, коэффициент лобового сопротивления: 0,29.Е31 комплектовался автозатемняемым зеркалом заднего вида, симстему безключевого доступа в салон, автоматически поднимающиеся и опускающиеся зеркала заднего вида при открытии и закрытии дверей, наличие системы Automatic Stability Control plus Traction, встроенные в сиденья ремни безопасности, систему рулевого управления, которая в зависимости от скорости авто изменяет усилие, систему электронной регулировки жесткости амортизаторов (Electronic Damper Control или EDC). В 1993 году машина была модифицирована: производитель расширил список двигателей, которые начали устанавливать на автомобиль. Несмотря на инновации в конструкции авто, современный, многофункциональный и комфортный салон, стильный внешний вид (в особенности современно выглядела головная оптика, а также фары поднимающиеся из капота), модель первого поколения 8 серии БМВ так и не стала по-настоящему успешным авто: прежде всего, это связано с высокой стоимостью обслуживания и ремонта, а также недостаточно высоким для спорткара показателям динамики разгона. Именно из-за яркого спортивного дизайна, автолюбители ожидали от Е31 серии динамики, близкой к безупречной. На деле же, автомобиль в большей степени относился к классу роскошного гранд турера, нежели спорткара. За десять лет выпуска автомобиля, с конвейера сошло более 30 000 экземпляров, 24 000 из которых собирались вручную на заводе БМВ в г. Росслин, а также в Южной Африке.
- Вторая генерация 8-й серии БМВ, модель G В 2018 году планируется налаживание серийного производства автомобиля 8-й серии БМВ, относящегося ко второму поколению линейки. Авто получило заводское обозначение G15, и будет производиться в кузове купе. Впервые концептуальная разработка модели была представлена в 2017 году, на итальянском фестивале автомобильной красоты Villa d’Este. Машина получила принципиально новый, свежий дизайн, набор современных опций, сверхкомфортный и стильный салон, а также отменные технические характеристики. Несмотря на свежесть дизайна, многие детали внешности авто, указывают на преемственность поколений, присущую всем автомобилям BMW.
Все модификации первого поколения модели BMW 8-series (E31), оснащались исключительно системой заднего привода. G15 — модель второй генерации 8 серии БМВ, получила полный привод.
Комплектации
Второе поколение БМВ восьмой серии имеет две комплектации:
- Версию с дизельным мотором 840d, и мощностью 320 л. с..
- Версию с бензиновой силовой установкой M850i, и мощностью 530 л. с.
Производителем также планируется выпуск гибридной модификации автомобиля: на ее борту будет установлена бензиново-электрическая силовая установка.
Также различные комплектации автомобиля будут отличаться опционально и внешне. Стоимость самой простой версии нового БМВ будет начинаться с отметки в 10 миллионов рублей, ну а «топовая» версия автомобиля обойдется покупателя в сумму превышающую 13 миллионов рублей.
Продажа BMW 8-Series 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
8-Series 2020
7 805 000 q
Санкт-Петербург
8-Series 2020
8 656 700 q
Санкт-Петербург
8-Series 2020
8 870 000 q
Химки
8-Series 2020
9 196 000 q
Москва
8-Series 2020
8 690 000 q
Москва
8-Series 2020
11 866 300 q
Москва
8-Series 2020
11 930 800 q
Москва
8-Series 2020
7 794 198 q
Москва
8-Series 2020
12 130 800 q
Москва
8-Series 2020
8 967 800 q
Москва
8-Series 2020
9 116 300 q
Москва
8-Series 2020
8 322 700 q
Москва
8-Series 2020
8 386 600 q
Москва
8-Series 2020
8 256 400 q
Москва
8-Series 2020
8 386 600 q
Москва
8-Series 2020
7 550 000 q
Москва
8-Series 2020
9 500 000 q
Пермь
8-Series 2020
8 594 320 q
Краснодар
8-Series 2020
11 630 800 q
Краснодар
8-Series 2020
8 120 000 q
2 поколение, 06.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
840i AT xDrive Base | 06.2019 — н.в. | 7360000 руб. | B58B30M0 | G16 |
840i AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 8020000 руб. | B58B30M0 | G16 |
840i AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 8290000 руб. | B58B30M0 | G16 |
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
840d AT xDrive Base | 06.2019 — н.в. | 7290000 руб. | B57D30 | G16 |
840d AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 7950000 руб. | B57D30 | G16 |
840d AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 8220000 руб. | B57D30 | G16 |
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M850i AT xDrive Base | 06.2019 — н.в. | 9150000 руб. | N63B44TU3 | G16 |
M850i AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 9770000 руб. | N63B44TU3 | G16 |
M850i AT xDrive Golden Thunder Edition | 09.2020 — н.в. | 10690000 руб. | N63B44TU3 | G16 |
2 поколение, 11.2018 — н.в., Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
840i AT xDrive Base | 06.2019 — н.в. | 8550000 руб. | B58B30M0 | G14 |
840i AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 9020000 руб. | B58B30M0 | G14 |
840i AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 9730000 руб. | B58B30M0 | G14 |
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M850i AT xDrive Base | 11.2018 — н.в. | 10320000 руб. | N63B44TU3 | G14 |
M850i AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 10690000 руб. | N63B44TU3 | G14 |
2 поколение, 06.2018 — н.в., Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
840i AT xDrive Base | 06.2019 — н.в. | 7680000 руб. | B58B30M0 | G15 |
840i AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 8190000 руб. | B58B30M0 | G15 |
840i AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 8560000 руб. | B58B30M0 | G15 |
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
840d AT xDrive Base | 08.2018 — н.в. | 7610000 руб. | B57D30 | G15 |
840d AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 8120000 руб. | B57D30 | G15 |
840d AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 8490000 руб. | B57D30 | G15 |
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M850i AT xDrive Base | 08.2018 — н.в. | 9460000 руб. | N63B44TU3 | G15 |
M850i AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 9770000 руб. | N63B44TU3 | G15 |
M850i AT xDrive Golden Thunder Edition | 09.2020 — н.в. | 10990000 руб. | N63B44TU3 | G15 |
Цена БМВ 8-Серии G15
Машина уже продается в России с начальным ценником в 6 600 000 рублей за дизельную версию. Бензиновая обойдется в 8 290 000 рублей. В базовой комплектации уже много полезного оборудования и нет необходимости что-то докупать, как это делают другие производители.
В базе установлено:
- контроль полосы движения;
- система предотвращения столкновений;
- 4-зонный климат-контроль;
- старт-стоп;
- доступ без ключа BMW display key с поддержкой NFC;
- электропривод крышки багажника;
- множество парковочных ассистентов;
- камера заднего вида;
- обычный круиз-контроль;
- электрорегулировка сидений;
- подогрев и вентиляция передних кресел;
- диодная оптика с адаптивным освещением;
- датчики дождя и света;
- мультимедиа BMW 7.0 с навигацией, голосовым и жестовым управлением.
Опционально устанавливаются различные декоративные элементы, описанные в статье, а также:
- пульт дистанционного управления для ворот гаража;
- адаптивный круиз-контроль;
- ассистент вождения Professional;
- система ночного видения;
- лазерная оптика BMW Laserlight;
- адаптивная подвеска M Professional;
- черная ткань на потолок;
- тонировка задних стекол.
Так называемый «полный фарш» стоит 9 500 000 рублей.
Новое купе получилось действительно крутым, выпускать конкурента в этом сегменте – правильное решение для компании, ведь раньше эту часть рынка всю забирал Мерседес, теперь у них появился серьезный конкурент в лице BMW 8-Series 2019-2020. Первое время он точно будет лидером рынка за счет ажиотажа.