Как самостоятельно установить в будку газели автономный отопитель
Содержание:
- Установка Планар — последние работы:
- Как работает
- Сравнение достоинств и недостатков нового обогревателя
- Предпусковой подогреватель 14ТС-10
- Что это за устройство
- Как правильно продумать схему подключения новой печки
- Стоит ли устанавливать Вебасто
- Газовый отопитель салона
- Для чего нужна установка автономных отопителей?
- СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО УСТАНОВКЕ ОБОРУДОВАНИЯWEBASTO, EBERSPACHER, ПЛАНАР И БИНАР
- Особенности автономки Планар 44Д12
- Как самостоятельно установить в будку Газели автономный отопитель
- Как установить автономку в камаз-43118: раздатка, схема, ремонт, руководство, не заводится — Спецтехника Инфо
- Установка воздушного отопителя специалистами «1Автоклимат»
- Газовый обогреватель
Установка Планар — последние работы:
Summary
Установка автономного воздушного отопителя ПЛАНАР 2Д-12 (2 кВт) в кабину грузового Ford Transit Van
Установка в салон среднетоннажного грузовика Хино (HINO) воздушного отопителя ПЛАНАР 2Д-24 (2 кВт)
Монтаж автономного отопителя Планар 2Д-12 в кабину грузовика Газель
Установка воздушного отопителя ПЛАНАР 2Д-24 (2 кВт) на штатное место в кабину самосвала Volvo FM
Установка воздушного отопителя ПЛАНАР 2Д-12 (2 кВт) в салон грузовика FOTON Aumark
Установка воздушного отопителя ПЛАНАР 2Д-12 (2 кВт) в салон Митсубиси Паджеро Спорт
Установка отопителя Планар 2Д в кабину грузовика Iveco Daily
Установка в кабину тягача Scania R440LA автономного воздушного отопителя ПЛАНАР 4ДМ2-24 ( 3 кВт)
Установка отопления в автодом Peugeot Boxer планар 4кв 12в
Установка в салон среднетоннажного грузовика Mitsubishi Fuso CANTER воздушного отопителя ПЛАНАР 4ДМ2-24 ( 3 кВт)
Установка отопления в автодом прицеп планар 4кв 12в
Установка автономного отопителя Планар 4ДМ2-24 в кабину КАМАЗа
Установка воздушного отопителя ПЛАНАР 4ДМ2-24 в кабину грузовика ГАЗон NEXT
Установка воздушного отопителя Планар 4ДМ2-24 на самосвал Scania P440 в кабину
Установка в изотермический фургон грузовика марки MAN воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-24-GP ( 4 кВт)
Установка в будку автофургона Урал автономного воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-24-GP ( 4 кВт)
Установка воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-24-GP ( 4 кВт) в малотоннажнный фургон Nissan Cabstar
Установка в салон пассажирского микроавтобуса ГАЗЕЛь автономного воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-12-GP
Установка воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-12-GP ( 4 кВт) в грузовой отсек микроавтобуса Ford Transit
Установка воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-24-GP ( 4 кВт) в будку грузовика ГаЗ
Установка отопителя Планар 44Д в будку-фургон грузовика Iveco Daily
Установка воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-12-GP ( 4 кВт) в кабину ГАЗон Next со спальником
Установка воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-12-GP ( 4 кВт) в салон микроавтобуса ГАЗель
Установка в кабину белого фургона FIAT DUCATO отопителя Планар 44Д-12-GP
Установка воздушного отопителя ПЛАНАР-8ДМ-24 (8 кВт) в фургон-будку грузовика КамАЗ
Установка отопителя ПЛАНАР-8ДМ в фургон рефрижератор Scania.
Установка отопителя Планар 8ДМ на фуру Mercedes для отопления фургона
Установка предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 24В МК на самосвал КАМАЗ
Установка жидкостного подогревателя Теплостар 14ТС-10 24В МК на изотермический фургон Hyundai HD 120
Установка предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 МИНИ 24В GP МК на Hyundai HD78
Установка предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 24В МК на коммерческий грузовик Hyundai HD 78
Установка предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 24В МК на грузовик КАМАЗ
Установка внутри рамы предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 24В МК на грузовик ГАЗ
Установка предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 24В МК на грузовик ГАЗ
Установка предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 на газель NEXT
Установка подогревателя Теплостар 14ТС-10 на Хюндай HD78
Монтаж Теплостар 14ТС-10 на МАЗ
Как работает
Подогреватель является автономным источником тепла и работает независимо от двигателя автомобиля. В состав устройства входит:
- горелка;
- топливный насос;
- помпа;
- блок управления;
- выносной пульт управления;
- соединительные провода.
Принцип действия отопителя 14ТС-10 основан на передаче тепла сгоревшего топлива охлаждающей жидкости, прокачиваемой через теплообменник. Устройство располагается под капотом и соединено с системой охлаждения двигателя.
Перед включением автономного подогревателя в работу проводится автоматическая проверка работоспособности всех его узлов. Получив информацию об исправном состоянии, блок управления дает команду на розжиг устройства. Одновременно с этим включается циркуляционный насос. Предусмотрены 2 программы работы отопителя: «Экономичная» и «Предпусковая». У первой — меньшая потребляемая мощность, а время выполнения составляет 8 часов. Вторая — более энергоемкая, но выполняется за 3 часа. Остановить работу устройства можно вручную на любом этапе цикла.
Розжиг топливной смеси происходит после продувки камеры сгорания воздухом. В качестве источника огня применяется свеча накаливания, которая остается в работе до устойчивого горения факела. Солярка подается в камеру сгорания электромагнитным топливным насосом из своей емкости или бака автомобиля. После передачи тепла стенкам теплообменника отработанные газы выбрасываются под автомобиль.
Автоматика обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и отключает его в следующих случаях:
- 2 неудачные попытки запуска;
- срыв факела пламени;
- повышение напряжения сети более 30 В и снижение ниже 20 В;
- перегрев теплообменника.
Первый пуск и периодические включения подогревателя при выполнении программы «Предпусковая» проводятся в режиме «Полный», а при «Экономичной» — в режиме «Средний». При этом расход топлива составляет 2 и 1,2 л/час.
Какие функции выполняет
Основная функция предпускового подогревателя – предварительное прогревание двигателя перед запуском, в основном используется в холодное время года.
Также может использоваться зимой при минусовых температурах для предотвращения замерзания дворников и оледенения лобового стекла.
В некоторых случаях может использоваться для обогрева кабины водителя: прогретый воздух из фена дует в салон.
Сравнение достоинств и недостатков нового обогревателя
Прежде чем начинать установочные работы, на которые точно уйдёт несколько часов, необходимо взвесить очевидные «за» и «против» такого решения. Преимущества монтажа дополнительной печки на Газель будут следующими:
- гарантия комфортной температуры в любые холода, при которых только возможно запустить двигатель;
- салон прогревается в 2 раза быстрее;
- даже ноги пассажиров на задних сидениях будут находиться в тепле;
- установку можно выполнить самостоятельно и без значительных вложений;
- дополнительная печка не повлияет на работу всей системы охлаждения в целом.
Не так уже и мало недостатков у такого решения. Их можно выделить таким списком:
- теплоёмкость всей системы всё-таки возрастает, поэтому больше времени будет уходить на нагревание антифриза в магистралях и радиаторе;
- уровень шума также однозначно возрастает, и это будет заметно внутри салона;
- не всегда удаётся достичь заданных производителем параметров температуры после таких переделок;
- свободное пространство под сидениями после монтажа уменьшится;
- не во всех направлениях будет происходить равномерный подогрев воздушных масс.
Тем не менее тысячи владельцев этого популярного на просторах нашей страны автомобиля прибегают к такому решению в преддверии заморозков. А некоторые ищут свой уникальный вариант борьбы с холодом внутри салона. Например, каждая третья проблема с теплом происходит из-за засорившегося радиатора. Их следует периодически чистить, а также применять порошковые герметики для защиты от протекания.
Ни в коем случае не стоит использовать воду в качестве альтернативы охлаждающей жидкости. Из-за нее тонкие стенки алюминиевых магистралей начинают быстрее разрушаться и происходит разгерметизация. Ускоряют износ элементов системы и антифризы сомнительного происхождения.
Приобретение и установка дополнительной печки для Газели особенно будет полезно в районах с традиционно суровыми морозами и неблагоприятными климатическими условиями зимой. Недостаточная теплоизоляция и значительные щели в салоне приводят к выдуванию наружу драгоценного тепла. Дополнительная печка в Газель поможет за сравнительно малые затраты решить эту проблему.
Предпусковой подогреватель 14ТС-10
ПЖД 14ТС-10 подготавливает двигатель к работе посредством подогрева охлаждающей жидкости.
Этот вид предпускового подогревателя имеет несколько режимов подогрева:
- полный
- средний
- малый
А также 2 программы подогрева:
- предпусковая
- экономичная
В режиме полный на предпусковой программе жидкость прогревается до 70°С, на экономичной – до 55°С. После достижения наивысшей температуры ПЖД переходит в режим «средний», при котором жидкость нагревается до 75°С, а после – в режим «малый»: в нем достигается максимальная температура 80°С. Далее подогреватель переходит в режим остывания.
Технические характеристики:
- Масса подогревателя – 10 кг
- Потребляемая мощность – 132 Вт (полный)/101 Вт (средний)/ 77 Вт (малый)
- Расход топлива при разных режимах – 2 л/ч (полный), 1,2 л/ч (средний), 0,54 л/ч (малый)
- Теплопроизводительность – 15 кВт/ 9кВт/ 4 кВт
- Топливо, используемое для работы – дизель, теплоноситель – тосол или антифриз.
- Регулировка осуществляется автоматически, дистанционно с помощью блока управления.
Электрическая схема
Подогреватель работает от аккумулятора, а также имеет питание дизельным топливом. Именно электрические цепи подогревателя обеспечивают автоматическое и удаленное управление через блок и пульт управления.
При перегреве система автоматически выключается. Также при снижении напряжения до 20 Вт или повышения до 30 Вт предпусковой подогреватель выключается. Кроме того, выключение ПЖД происходит после двух неудачных попыток запуска; если во время работы горение прекращается – система выключается.
Схема подключения электрической цепи 14ТС-10:
Что это за устройство
Автономные отопители — это агрегаты, предназначенные для подогрева воздуха в салоне авто или же технологических жидкостей в машине при выключенном двигателе. В зависимости от того, что должен подогревать отопитель, он разделяется на несколько типов:
- Воздушные устройства.
- Жидкостные.
- Масляные.
Автономный воздушный отопитель салона предназначен для подогрева только салонного воздуха.
Это обыкновенный тепловентилятор, который нагнетает горячий поток. Отопители для подогрева жидкости могут греть антифриз в системе охлаждения даже тогда, когда она не активна, а также топливную систему
Это важно для дизельных силовых агрегатов. Также жидкостный автономный подогреватель применятся и для подогрева салона, в том числе лобового стекла
Масляные автономные обогреватели предназначены для разогрева смазочных магистралей в системе. Это значительно упрощает запуск мотора в сильные морозы.
Как правильно продумать схему подключения новой печки
Оптимальное решение в этом случае заключается в поиске и установке дополнительного источника тепла
Если не принимать во внимание автономный электрообогреватель, то можно пойти по пути монтажа дополнительной печки в салон Газели. Она устанавливается прямо в салоне и подсоединяется к штатной системе охлаждения транспортного средства
В этом случае не будет отдельного потребления топлива, зато такой теплообменник существенно повысит температуру в салоне. Из недостатков — незначительное повышение нагрузки на систему и некоторая сложность монтажных работ.
Основные элементы такой конструкции — это дополнительный радиатор и вентилятор. Как только это оборудование приобретено, можно определяться с местом установки для салона Газель. Чаще всего водители выбирают под пассажирским передним сидением, либо между передними креслами, либо под бардачком. Далее мы будем рассматривать именно первый вариант, как наиболее популярный.
Немаловажно обратить внимание на схему подключения — новый радиатор будет врезаться последовательно к заводскому варианту. В этом случае заводской радиатор выступает в роли впускного патрубка для вновь приобретённого. Но в этом случае на высокую теплоотдачу рассчитывать не приходится
Другой вариант — параллельное подключение. Для этого слив и подача с радиатора вспомогательного подключаются к соответствующим патрубкам основного. Основной теплообмен будет отдавать один из радиаторов, а второй будет греть слабее, однако этого должно хватить для обогрева
Но в этом случае на высокую теплоотдачу рассчитывать не приходится. Другой вариант — параллельное подключение. Для этого слив и подача с радиатора вспомогательного подключаются к соответствующим патрубкам основного. Основной теплообмен будет отдавать один из радиаторов, а второй будет греть слабее, однако этого должно хватить для обогрева.
В примерную комплектацию может входить дополнительный отопитель печки, а также инструкция и крепления. Основное предназначение — отопление кабин этих автомобилей. Отопитель имеет широкий температурный диапазон применения и рассчитан на то, что его будут использовать от минус 45 до плюс 10 градусов по Цельсию. Теплопроизводительность (то есть, способность вырабатывать тепло) должна составлять не менее 4,2 кВт, при наибольшей скорости вращения вентилятора. Для этого температура воздуха должна составлять 20 °С, а воды — 80 °С.
Стоит ли устанавливать Вебасто
Итак, если автомобиль эксплуатируется в регионе с морозными и затяжными зимами, используется в подобных условиях в качестве коммерческого транспорта, водитель желает повысить комфорт эксплуатации зимой и т.п., тогда вопрос касательно установки предпускового подогревателя становится особенно актуальным.
В случае с Вебасто ответ будет утвердительным даже с учетом достаточно высокой начальной стоимости подобного подогревателя и его установки. В среднем, купить и поставить Вебасто обойдется от 40 до 100 тыс. руб. за само устройство (в зависимости от типа ТС), а также около 15 тыс. руб. за монтаж.
Однако подобный предпусковой подогреватель позволит завести двигатель в любые морозы, увеличивается общий . Также отметим, что прогрев двигателя и салона с автономным подогревателем перед поездкой заметно сокращается, что позволяет говорить об экономии топлива (особенно применительно к ).
Запуск двигателя при низких температурах затруднен и приводит к его значительному износу. Установка Вебасто своими руками
не только позволяет решить данную проблему, но и гарантирует старт силового агрегата в любых условиях
. Предпусковые подогреватели в первую очередь нужны на дизельных двигателях, которые часто отказывают зимой из-за увеличения вязкости топлива. Дополнительное удобство автономного отопителя состоит в возможности прогрева салона и создания комфортного микроклимата. Не так давно мы сравнивали Гидроник и Вебасто и выясняли, что из них лучше . Теперь расскажем, как установить Вебасто самостоятельно.
Газовый отопитель салона
Надо отметить, что у дизельных и бензиновых автономных отопителей салона существует серьезный конкурент — газовый отопитель салона автомобиля, использующий в качестве топлива природный газ или пропан-бутан. Стоит отметить автономные устройства обогрева салона немецкого разработчика — компании Trumatic, чья продукция отличается:
- самым тихим, практически беззвучным режимом работы,
- высоким КПД — 97%;
- полным отсутствием запаха продуктов сгорания, характерного для дизельного топлива.
К сведению!
По условиям работы автономный отопитель газового питания допускается для использования даже в жилых или временно обитаемых помещениях.
Бензиновые автономные отопители нашли применение в основном для использования в условиях низких температур и сильных морозов северной климатической зоны.
Для чего нужна установка автономных отопителей?
При установке воздушного отопителя вы сможете не только экономить до 25% потребляемого транспортным средством топлива, но и сохранить рабочий ресурс двигателя. Оборудование является универсальным и работает как на бензине, так и на дизеле.
Предлагаемый ассортимент фирменной продукции, которую вы можете приобрести по приемлемой стоимости в техцентре «1Автоклимат», позволяет удовлетворить запросы каждого водителя и подобрать оборудование конкретно для вашего автомобиля. При возникновении сложностей в выборе наши опытные консультанты всегда готовы оказать помощь и ответить на интересующие вас вопросы.
Все преимущества отопителей можно оценить только в случае качественного монтажа фирменного оборудования. Обратившись в наш техцентр, вы гарантированно сможете решить проблему холодного салона и получать удовольствие от поездок даже в самых суровых погодных условиях.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО УСТАНОВКЕ ОБОРУДОВАНИЯWEBASTO, EBERSPACHER, ПЛАНАР И БИНАР
Воздушные отопители (сервис/ремонт, монтаж)
Наименование работ | Цена |
Установка воздушного отопителя и пульта в кабину, забор топлива из общего бака | 8000 руб |
Установка воздушного отопителя и пульта в кабину, забор топлива из доп. бачка | 8000 руб |
Установка воздушного отопителя и пульта в кабину, на место старого аналогичного отопителя | 6000 руб |
Установка воздушного отопителя в кабину (проект) | от 10000 руб |
Установка воздушного отопителя в будку (стандартный монтаж) | 10000 руб |
Установка воздушного отопителя в будку (проект) | от 12000 руб |
Установка воздушного отопителя в будку на место старого отопителя | 8000 руб |
Установка воздушного отопителя после ремонта | 1000 руб |
Демонтаж воздушного отопителя для ремонта | 1000 руб |
Диагностика (компьютерная) без демонтажа | 1500 руб |
Диагностика (механическая, разборная) без демонтажа | 1500 руб |
Диагностика/замена (выносное оборудование, пульт) | 1500 руб |
Диагностика/замена (выносное оборудование, насос, помпа) | 2500 руб |
Техническое обслуживание воздушного отопителя «под ключ» в т.ч демонтаж/монтаж, расх.мат. | 6000 руб |
Техническое обслуживание воздушного отопителя «под ключ» в т.ч расх.мат. | 4000 руб |
Ремонт воздушного отопителя (замена комплектующих) | 4000 руб |
Ремонт воздушного отопителя при проведении ТО | |
Снятия ошибок/разблокировка | 2500 руб |
Ремонт электрики | 1500 руб/час |
Прочее
Наименование работ | Цена |
Стоимость выездного сервиса | 20% к прайс-листу |
Выездной сервис | 30 руб/1 км от базы 1Автоклимат по навигатору |
Антифриз при ремонте жидкостного обогревателя | 500 руб/л |
Гофрированная труба | 1000 руб/1 м |
Тройник/Переходник | 800 руб |
Решетка (поворотная, не поворотная) | см. прайс-лист на запчасти |
Особенности автономки Планар 44Д12
Автономная печка Планар под названием 44Д12-GP получила широкое распространение и признание со стороны российских автовладельцев и водителей Газели. Самостоятельная установка не очень сложная, но соблюдать некоторые правила и действовать в строгой последовательности придётся.
Эксплуатация грузового транспорта, к которому относится и Газель с фургоном (будкой) предусматривает необходимость в создании комфортных условий внутри. Когда речь идёт о зиме, тут требуется стабильная температура воздуха, которую штатный отопитель обеспечить в полной мере не может.
Выходом из сложившейся ситуации становится установка автономного отопителя в будку, фургон или кузов. Ориентировочная стоимость комплекта Плана 44Д12 составляет около 23-24 тысяч рублей. Минимальная стоимость профессиональной установки составит ещё не менее 8 тысяч рублей. Это вынуждает многих автовладельцев брать монтаж в свои руки.
Актуальные технические характеристики можно представить следующим образом. Рабочие параметры зависят от того, какой используется режим. Он бывает сильным и малым.
При малом режиме Планар выдаёт такие характеристики:
- теплопроизводительность составляет 1 кВт;
- топливо расходуется в количестве 0,12 л. за час работы;
- показатель потребляемой мощности 10 Вт;
- за час работы нагревается 70 кубометров воздуха;
- для функционирования применяется дизельное топливо;
- требуемое номинальное напряжение для питания 12 В;
- запуск и остановка осуществляются в ручном режиме;
- суммарная масса оборудования с комплектующими составит 8 килограмм.
Работа в сильном режиме даёт такие параметры:
- теплопроизводительность поднимается до 4 кВт;
- расход топлива увеличивается до 0,514 литра за час работы;
- потребляемая мощность будет уже 62 Вт;
- при этом за час работы нагревается 120 кубометров воздуха.
Все остальные характеристики аналогичны тем, которые были рассмотрены выше.
Комплектуется воздушный отопитель пультом управления, топливным насосом, монтажным комплектом и сопроводительными документами.
Учтите, что вам может потребоваться для установки, если монтажный комплект состоит из:
- крепежа;
- набора электропроводки;
- соединителей;
- топливопровода;
- топливного бака объёмом 7,5 литра;
- воздухозаборника;
- комплекта для отвода выхлопных газов.
Выбор отопителей в фургон для Газели достаточно внушительный. При этом есть несколько объективных причин, чтобы остановиться именно на этом варианте.
Основные преимущества
Приобретая для своей Газели автономку хорошего качества, включая тот же Планар, автовладелец получает целый ряд значимых преимуществ.
К плюсам автономных отопителей относят следующие моменты:
- Возможность создать в будке оптимальный температурный режим, на что не способен штатный отопитель.
- Минимальный расход топлива. Если включить Планар в режиме минимальной нагрузки, он будет потреблять не более 120 миллилитров солярки за каждый час работы. Если же включить максимальный обогрев, тогда за час будет потрачено поллитра топлива. Это всё равно меньше, чем пытаться обогревать фургон с помощью двигателя внутреннего сгорания вашей Газели.
- Выбор между температурой и мощностью. В зависимости от того, какие у водителя потребности или предпочтения, он имеет возможность максимально быстро доводить температуру до нужных параметров, либо просто поддерживать её на заданном уровне. В последнем случае отопитель просто будет периодически включаться и выключаться.
- Низкий уровень энергопотребления. Водителю Газели, на которой стоит неплохая аккумуляторная батарея, точно не придётся переживать, включая автономку при выключенном ДВС. Планар 44Д12 потребляет минимальное количество электроэнергии. А именно до 60 Ватт. Это можно сравнить с работой буквально 1-2 лампочек. Посадить за несколько часов аккумулятор автономка точно не сможет.
- Автоматическая диагностика. Блок управления автономным отопителем постоянно проводит проверку на наличие ошибок. Если возникнет какая-либо неисправность, управляющий блок её обнаружит и сообщит о ней автомобилисту.
- Адекватная цена. В сравнении со многими аналогами, Планар 44Д12 действительно стоит немного. При одинаковом качестве, импортные автономные отопители могут обойтись в два раза дороже.
Как видите, поводов установить на свою Газель автономный отопитель более чем достаточно.
Теперь остаётся решить вопрос непосредственно с проведением всех монтажных работ.
Как самостоятельно установить в будку Газели автономный отопитель
Не всегда приходится полностью рассчитывать на работу штатного оборудования. В особенности это касается отопительных систем на отечественных машинах.
Учитывая некоторые заводские недоработки и индивидуальные потребности владельцев Газелей, возникает необходимость в том, чтобы поставить в будку или в фургон этой машины автономный отопитель.
В продаже доступны заводские комплекты, которые включают в себя практически всё необходимое для монтажа, а также сравнительно подробную инструкцию по установке. Самым востребованным справедливо считается отопитель Планар. В особенности отечественные владельцы Газелей высоко ценят характеристики и эксплуатационные возможности модели 44Д12 производства Планар.
Именно на примере этого автономного отопителя будут рассмотрены нюансы установки печки в будку автомобиля Газель. Схожие схемы и принципы монтажа применимы и ко многим другим видам автономок
Но всё же важно придерживаться рекомендаций, прописанных конкретным производителем
Как установить автономку в камаз-43118: раздатка, схема, ремонт, руководство, не заводится — Спецтехника Инфо
Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ евро-3 или евро-4, заглох и не заводится. При этом на дисплее панели приборов горит надпись с описанием ошибки кода неисправности. Но бывают исключения, когда ошибки и чек не загораются. Обслуживаем КАМАЗы с перечисленными двигателями:
- Камминз 6Isbe, 4Isbe
- Мерседес OM457La
- 740 BOSCH MS6.1
- 740 EDC7 Common Rail
Сначала нужно определить, как проявляется данная неисправность. Есть два варианта поломки:
- При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель грузовика
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Далее подробно рассмотрим каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.
Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовикам КамАЗ, когда грузовик заглох на трассе. У нас есть автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент выехать на помощь. Дилерское оборудование.
Не крутит стартер КамАЗ
Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Выход из строя главного реле автомобиля
- Неисправность замка зажигания
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Поломка блока реле и предохранителей
- Неисправность замка зажигания
- Выход из строя стартера
- Выход из строя блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая неисправность двигателя
- “Завоздушивание“ топливной системы
- Отсутствие топлива в баке
- Засорение топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Выход из строя обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Не заводится автокран КамАЗ
Далее один из случаев из нашей практики ремонта. Автокран на базе КАМАЗ евро 3, 2008 года выпуска находившийся на Кунцевском авторынке. Стартер крутит, машина не заводится. Перестала заводиться безо всяких предпосылок — поведал нам водитель.
Мастер, по приезду на место, проверил плюсы на электронном блоке управления двигателем (MS6.1) и обнаружил отсутствие питания. Скажу сразу это очень часто встречающаяся неисправность и поэтому такие поломки чиним на раз два. Автоэлектрику понадобился ровно один час, что бы вернуть автокран в рабочее состояние.
Заказчик был очень благодарен нам за оперативность и в подтверждение этого щедро рассчитался за ремонт.
Установка воздушного отопителя специалистами «1Автоклимат»
Специалисты нашего центра наработали богатый практический опыт, ежегодно оснащая до тысячи транспортных средств фирменным оборудованием. Они прошли соответствующую подготовку и подтвердили свою квалификацию сертификатами, которые позволяют им выполнять ремонт, установку и обслуживание климатических систем.
Обращение в нашу компанию несколько преимуществ:
- доступность — устанавливаем доступные для широкого круга клиентов цены;
- универсальность — работаем с различными типами и моделями отопителей;
- качество — используем в работе специализированное оборудование;
- оперативность — установка автономных отопителей выполняется максимально быстро;
- гарантии — после завершения работ обязательно проверяем функционирование установленного оборудования.
Качество наших работ подтверждается гарантийным талоном сроком на два года. Наш технический центр входит в список рекомендованных, что указано на официальных сайтах генеральных представительств компаний.
Газовый обогреватель
Эта группа оборудования функционирует на сжиженном газе. За счет его сгорания приводится в действие специальный вентилятор. Последний и обеспечивает естественные процессы циркуляции воздушных потоков в салоне. Воздух разогревается до определенных температур. Чтобы сделать этот процесс быстрее, многие устройства имеют дополнительные вентиляторы.
Эти приборы могут работать, даже если двигатель заглушен. Устройство также не нуждается в электрической энергии, чего нельзя сказать про штатную печку. Так, даже если нужно долго стоять на одном месте, то аккумулятор не сядет, а водитель не замерзнет.
Среди плюсов этого оборудования можно выделить полное отсутствие электроники и высокую надежность конструкции. Кроме того, приборы не опасны для водителя. В процессе сгорания воздух забирается с улицы. Отработавшие газы также выводятся в атмосферу. Чтобы обеспечить данному отопителю возможность работы, необходимо лишь оснастить его баллонами. Если учесть разницу в цене между сжиженным газом, бензином и дизельным топливом, то это довольно экономически выгодное решение.
Среди недостатков — возможность обогрева только салона. На какое авто можно установить такой автономный отопитель салона?
На «ГАЗель» такие агрегаты ставят очень часто. Устройство устанавливается в кабину, под пассажирские сиденья.