Нюансы покраски автомобиля акриловой краской

Обзор популярных марок

При окрашивании кожаного салона или отдельных его элементов отдают предпочтение проверенным красящим средствам. У каждой такой краски имеются свои плюсы и минусы.

Salamander

Это профессиональная краска хорошего качества. Позволяет закрасить потертости или обновить весь автосалон. Глубоко проникает внутрь и освежает цвет.

Плюсы и минусы

равномерное окрашивание;
простота использования;
содержит в своем составе воск и силикон;
выпускается в различных цветах;
позволяет устранить мелкие дефекты.

высокая цена;
со временем стирается.

Мне нравитсяНе нравится

Liquid Leather

Средство Liquid Leather продается в небольших пластиковых баночках или тюбиках. Бывает различных оттенков. Позволяет восстановить целостность поверхности и устранить любой дефект.

Плюсы и минусы

содержит водорастворимый полимер;
сглаживает любые дефекты;
окрашивает кожаную поверхность.

высыхает на протяжении 2 часов;
при частом контакте со временем изнашивается.

Мне нравитсяНе нравится

Saphir

Красящий состав Saphir выпускается в форме аэрозоля, жидкой кожи и жидкой краски. Эти средства используются для профессиональной окраски кожаного автосалона. Жидкие красящие вещества выпускают в разнообразной цветовой палитре, позволяющей при смешивании разных цветов достичь нужного оттенка.

Плюсы и минусы

глубоко проникает внутрь;
устраняет мелкие дефекты;
долго держится на поверхности.

высокая цена;
не используется для перекрашивания автосалона в светлый цвет (только в однотонный или темнее).

Мне нравитсяНе нравится

Motip

Спрей-краска Motip позволяет обновить или перекрасить кожаный автосалон. Содержит в своем составе акрил. Выпускается в пяти самых распространенных цветах. Имеет глянцевый или матовый эффект.

Плюсы и минусы

быстро сохнет;
глубоко проникает в структуру кожи;
не отслаивается.

высокая стоимость;
ограниченная цветовая палитра.

Мне нравится2Не нравится

Крем-краска «Сапфир»

Кремообразное средство для покраски «Сапфир» позволяет закрасить потертость и замаскировать любую царапину. Это средство не имеет резкого запаха. Глубоко проникает внутрь и тонирует потертости.

Плюсы и минусы

быстро высыхает;
простота применения;
освежает внешний вид.

со временем краска стирается;
используется для закрашивания небольших участков.

Мне нравитсяНе нравится

Аэрозоли «Аэрохим»

Спреи компании «Аэрохим» из Нижнего-Новгорода используются для окрашивания элементов кожаного автосалона. Эти составы изготавливают на основе стойкого акрила. Такие красящие средства позволяют закрасить любую потертость.

Плюсы и минусы

простота применения;
быстро высыхает;
окрашивает любой дефект.

высокая цена;
со временем краска стирается.

Мне нравитсяНе нравится

Итоговая таблица рейтинга

2

-1

Подбор краски для авто с эффектом матовой поверхности

Если используется покраска в камере, выбор материалов не ограничивается аэрозольной продукцией. Из баллончика нанести матовое покрытие с достойным качеством не получится по многим причинам. Давление будет стабильным только до окончания первой половины покрасочного материала в резервуаре. Дальше начнутся потеки и капли. Тем более, такая покраска авто вне камеры всегда окажется плохой идеей, так как даже малейшее количество пыли сразу же заметно. Лак можно выбрать с учетом таких качеств:

  1. Цена. Чем дороже покрытие, тем лучше оно будет служить. Но это относится к эмалям известных брендов, которые доказали свое качество и имеют гарантию.
  2. Отзывы автомаляров. Это один из важных критериев, и ему стоит следовать при покупке, так как покрытие без отзывов зачастую является непопулярным и не слишком качественным.
  3. Состав. Это один из основных критериев, который также поможет определить срок службы. Также в зависимости от состава нужно выбирать средства защиты при покраске.
  4. Доступность. Было бы отлично всегда покупать дорогостоящую эмаль для авто от американских всемирно известных брендов. Но иногда доступны только отечественные варианты.
  5. Инструкция производителя. Обязательно прочтите инструкции по нанесению покрасочных материалов на кузов авто. Иначе вы можете столкнуться со сложными способами обработки.

Матовая краска по производителям не будет рассматриваться в данном обзоре, так как многие посчитают это рекламой. Специалисты рекомендуют использовать классические американские покрасочные материалы. Но иногда и краски с матовым эффектом используются без проблем. Автомобильная индустрия предлагает довольно большой ассортимент, и в этом случае ваш выбор должен быть индивидуальным. Но авто невозможно покрасить некачественной краской.

Черное покрытие без блеска – классика жанра для авто

Многие ценители автомобильной красоты считают, что матовая краска должна быть только одного цвета – черного. Но нужно заметить, что этот оттенок краски предоставляет и самые большие требования к материалам. Это интересный способ отделки кузова авто, которое изначально имеет черный оттенок, чтобы не переделывать документы. Визуально отлично смотрятся большие автомобили после такой покраски.

Матовый оттенок накладывается довольно сложно, и для этого потребуется подготовить кузов к наложению всех материалов. Иначе не получится выверить все детали ЛКП. Если вы выбираете светлые оттенки, это не всегда окупится желаемым результатом. Часто визуальные изменения в ярких цветах практически незаметны. Так что в большинстве случаев лучше использовать темные тона.

Подготовка и наложение краски с эффектом матовой поверхности

Кузов вашего авто нужно правильно подготовить для использования таких материалов. Автомобильные комплекты для любительского выравнивания кузова в данном случае не подойдут. Любая неровность и любое изменение текстуры поверхности будут бросаться в глаза

Стоит обратить внимание на то, что при неправильной покраске значительно вырастет цена всего проекта. Придется смывать новое покрытие и наносить полностью другой слой

Этапы исполнения работ в данном случае будут следующими:

полное смывание старого ЛКП с применением химических средств или методом замывания с помощью мелкой наждачной бумаги;

использование специальной шпаклевки для выравнивания кузовной детали – применяйте только материалы с высокой ценой и отличным качеством;

для покрытия металла используют различные типы грунтовки – применяйте выравнивающий грунт, чтобы обеспечить нормальную основу;

после нанесения грунтовки стоит снова выполнить замывку, что позволит еще раз проверит ровность всех мест и деталей авто;

перед нанесением краски необходимо обезжирить поверхность, как и в любом другом случае покрасочных работ с автомобилем.

Только после такой обработки авто можно надеяться на хороший результат

Но обратите внимание и на подготовку пространства для покрасочных работ. Выполнение задач в гараже без нормальной изоляции и с большим количеством пыли принесет разочарование

Матовая эмаль наносится только в специальной камере. Нужна оптимальная температура и наиболее приемлемая влажность. Попадание пыли недопустимо.

Как создать матовый цвет

Итак, произвести черный матовый цвет или же любой другой можно двумя основными путями:

  • Добавить светопоглощающий материал в краску;
  • Добавить этот же специальный компонент в лак.

Надо сразу сказать, что данный компонент никоим образом не влияет на яркость и насыщенность самого цвета. Изменяя его процентное соотношение можно лишь понижать или повышать степень блеска.

Итак, если принято решение покрасить свой авто в черный матовый цвет или же любой другой, то есть три пути развития:

  • Полная покраска всего автомобиля;
  • Нанесение лака;
  • Нанесение специальной матовой пленки.

На фото представлено изображение машины в матовой пленке:

Надо сказать, что издалека отличить пленку от краски практически невозможно. Подойдя ближе становится виден самый главный недостаток – наличие швов. В девяти из десяти случаев они будут видны.

Что же касается первого и второго вариантов, то тут с качеством все в порядке, при условии, конечно, что матовая покраска автомобиля была выполнена по всем правилам.

Алкидные автокраски

В принципе по качеству покрытия алкидные красители практически не отличаются от акриловых аналогов, но стоят намного дешевле. То есть по соотношению стоимости к качеству это – несомненный лидер. Такие автоэмали характеризуются отличной укрывистостью (новую краску можно наносить на старую без ущерба для качества), простой нанесения, высокой устойчивостью к механическим/химическим воздействиям.

Единственный серьёзный недостаток – длительность высыхания. Интересно, что поверхностная плёнка образуется практически мгновенно, но именно она препятствует быстрому затвердению внутреннего слоя. Проблема решается стандартными способами – добавлением в состав затвердителей и сушкой в камерах с очень высокой температурой.

Kudo

Красота, да и только. «Металлики» и «перламутры»

Следующий шаг эволюции ЛКМ связан с появлением «эффектных» покрытий.

Еще в эпоху алкида разработчикам ЛКМ пришла идея добавлять в эмаль крохотные частички алюминиевой пудры, которые, как микро-зеркала, отражали бы падающий на них свет и придавали покрытию искрящийся, «металлический» эффект.

Но широкой популярности первые «металлики» не получили. Это были очень недолговечные покрытия, поскольку добавленные в алкидную эмаль алюминиевые чешуйки становились причиной быстрого выцветания и помутнения эмали.

Да и эффектные возможности металликов первого поколения оставляли желать лучшего. Так как это была однослойная (одностадийная) система, невозможно было добиться каких-то впечатляющих визуальных эффектов. Такие «металлики» можно встретить например на старых велосипедных рамах. Разглядеть там металлические включения можно разве что под лупой.

И тогда производители ЛКМ пошли другим путем: создали двухслойную систему «базовая эмаль + прозрачный лак».

Базовые эмали характеризуются тем, что содержат много растворителя и быстро сохнут, но сами по себе, без лака, они смотрятся достаточно убого, да и стойкость к внешним воздействиям у них скверная. Но стоит нанести лак, как тут же происходит чудесная метаморфоза: покрытие «оживает» и становится сказочно красивым, появляется насыщенность и глубина цвета.

Двухслойные покрытия оказались не только красивее, но и долговечнее, прочнее. Цветной слой ведь находится под прочным лаковым панцирем, который надежно защищает покрытие от агрессивных внешних воздействий, особенно от солнечного света (безжалостного разрушителя полимеров).

С химической точки зрения прозрачные лаки похожи на вышеописанные акриловые ЛКМ, с очевидным отличием — отсутствием цветовых пигментов. Лаки могут быть не только глянцевыми, но и матовыми. А есть даже с регулируемым блеском.

Что же до базовых эмалей, то их могут производить по-разному. Распространенным вариантом является комбинация полиэфира, ацетобутирата целлюлозы (напоминает НЦ, только устойчив к ультрафиолету в отличие от нитроцелюлозы) и меламинформальдегидной смолы (напоминает МЛ-ку).

Поначалу в базовые эмали добавляли только алюминий, но в конце 80-х годов в качестве эффектных пигментов стали применять частички обработанной слюды. Так появились краски с эффектом «перламутр» — похожие на «металлик», но с более нежным, спокойным блеском. В отличие от плоских частиц алюминия, отражающих солнечный свет под определенным углом, «перламутровые» частички рассеивают падающий свет, что и дает эффект благородного, «матового» блеска.

Совершенствование эффектных возможностей ЛКП продолжается постоянно. Если раньше предметом роскоши были металлики с модными названиями «мокрый асфальт» или «брызги шампанского», то сегодня на рынке представлены и трехслойные «перламутры», и «ксираллики», и «хамелеоны». А что будет дальше — вообще неизвестно.

Необходимость в покраске дисков

Автомобильные диски (ободья) часто страдают при езде – именно они подвергаются наибольшему износу, царапанию, прочим типам механических и химических повреждений. Различные дефекты не влияют на функциональность, зато сильно портят эстетику автомобиля. Потребность в окрашивании поверхности дисков может возникать в таких случаях:

  • слишком длительное время службы, наличие множественных сколов;
  • приобретение б/у дисков;
  • проведенная реставрация после серьезного дефекта;
  • разъедание дискового покрытия химическими реагентами;
  • многократные мойки на аппаратах высокого давления;
  • предстоящие поездки по бездорожью;
  • попадание в ДТП;
  • желание выделить, украсить автомобиль, придать дискам более дорогой вид.

Также нанесение красящего средства на ободья – хороший способ продлить срок их работы, так как пленка будет служить защитой, предохранять от сколов, царапин. Под слоем краски литые диски не поддаются коррозии, а детали из пластика становятся намного более привлекательными, отталкивают грязь. Параллельно с окрашиванием литья выполняется тюнинг тормозных суппортов – обычно в основной выбранный цвет.

Выбор оттенка осуществляется владельцем в индивидуальном порядке. Сейчас есть возможность подобрать краситель из огромной цветовой гаммы. Есть даже светящиеся, люминесцентные краски. «Классикой» среди водителей считаются тонировки под хром, графит, а также серебристая и черная краски. Колеры могут быть матовыми и глянцевыми, скромными и яркими – ассортимент велик.

Дополнительные советы и рекомендации

При выборе и применении краски по металлу стоит учитывать следующее:

  1. При покупке матовой краски для транспортных средств рекомендуется применять вещество в баллончике.
  2. Не стоит покупать материалы в точках, в которых не обеспечены подходящие условия хранения. При низких температурах есть риск нарушения консистенции.
  3. Не стоит покупать слишком дешевый краситель. Качественное средство имеет высокую стоимость.

Черная матовая краска может применяться для разных типов поверхностей

При этом важно правильно выбрать состав и научиться его использовать, соблюдая основные рекомендации специалистов

Эффекты, создаваемые автоэмалью

Раскрывая тему автоэмали, невозможно не упомянуть и об эффектах, которые ею создаются на кузове автомобиля.

Такую поверхность, не нуждающуюся в дополнительном нанесении лака, создают практически все известные автоэмали, за исключением алкидных. Глянец обеспечивается полимеризацией связующего вещества при высыхании краски.

Цель применения эмалей, лишенных блеска, — матовая однородная поверхность. Такая покраска используется не только на всем кузове, но и для выделения отдельных деталей автомобиля. Лучше всего для матирования подходит алкидная автоэмаль.

Такой эффект достигается благодаря добавлению специального светоотражающего пигмента. Покраска достаточно трудна, и доверять ее можно только профессионалам. Покраска «металлик» возможна, даже если поверхность автомобиля матовая.

Достижение эффекта станет возможным при трехслойном окрашивании с использованием эмали «хамелеон». Оттенок машины будет различным, если смотреть на нее под разным углом.

Специальный пигмент отражает солнечный свет по-разному в зависимости от расположения в окрашенном слое. Так появляется особый блеск.

Лучшие базовые автоэмали металлик

Базовые автоэмали отличаются тем, что после их нанесения и полного высыхания обрабатываемую поверхность дополнительно покрывают лаком

При выборе последнего следует обращать внимание на его совместимость с той или иной эмалью

В составе такой краски присутствует алюминиевая пудра, которая придает автомобилю специфический оттенок и эффект металлик.

Duxone Basecoat

4.8

★★★★★
оценка редакции

90%
покупателей рекомендуют этот товар

Базовое однокомпонентное покрытие Duxone Basecoat предназначено для окраски автомобилей любых типов, обеспечивая при этом высокоглянцевое механически и химически стойкое покрытие. Наносить средство можно на металл и пластик. Средняя стоимость автоэмали – 3 тысячи рублей.

Достоинства:

  • простота использования;
  • быстрая полимеризация;
  • нейтрализация вредного воздействия химикатов;
  • стойкость к механическим повреждениям;
  • хороший блеск.

Недостатки:

высокая вероятность подтеков при неаккуратном нанесении.

Автоэмаль Duxone Basecoat используют для точечного, панельного или полного ремонта имеющегося на автомобиле покрытия. Наносить лак на средство Duxone Basecoat можно через 3 дня после покраски.

Colomix Metallic Basecoat

4.7

★★★★★
оценка редакции

84%
покупателей рекомендуют этот товар

Однокомпонентная базовая автоэмаль готовых цветов Colomix Metallic Basecoat с эффектом металлик имеет основу из акриловых смол, алюминиевой пасты и высококачественных светостойких пигментов. Основа, покрытая бесцветным акриловым лаком, обеспечивает глянцевое, стойкое к механическим и химическим повреждениям покрытие.

Достоинства:

  • быстро высыхает;
  • небольшой расход 8-9 м2/1 литр;
  • толщина сухой пленки 30-40 мкм;
  • разумная цена (1400 рублей).

Недостатки:

не всегда хорошо перекрывает предыдущий цвет.

Автоэмаль Colomix Metallic Basecoat наносят в 4 слоя: первый делают тонким, второй и третий – нормальными, четвертый – снова тонкий. Для предотвращения стекания и «закипания» лака рекомендуется выполнять междуслойную сушку в течение минимум 15 минут.

Лучшие акриловые автоэмали

В качестве основы для таких автоэмалей используются полиакриловые полимеры. В состав краски добавляются специальные примеси, которые улучшают эластичность покрытия, а также его устойчивость к химическим, механическим и атмосферным воздействиям. Автоэмали подобного типа не восприимчивы к УФ-излучению, долговечны и вполне доступны для самостоятельного использования.

Sikkens Autocril Plus MM

5.0

★★★★★
оценка редакции

97%
покупателей рекомендуют этот товар

Двухкомпонентная акрил-уретановая эмаль Sikkens Autocril Plus MM предназначена для профессионального ремонта автомобильных лакокрасочных покрытий. Толщина двухслойной пленки, создаваемой эмалью, составляет 50-60 мкм. Время высыхания между слоями 3-5 минут, полное высыхание происходит за 25-35 минут при температуре +60 °С или за 10-11 часов при нормальных условиях.

Достоинства:

  • 20 базовых компонентов для выбора однородного цвета;
  • готовность к полировке сразу после окончания сушки;
  • простота в использовании;
  • быстрое нанесение;
  • долговечность.

Недостатки:

Цена больше 10 тыс. рублей за банку объемом 1 л.

Широкий выбор отвердителей, разбавителей и специальных добавок для автоэмали Sikkens Autocril Plus MM позволяет разрабатывать оптимальный технологический процесс для любого вида ремонта в условиях автосервиса.

Duxone RAL 1015

4.8

★★★★★
оценка редакции

92%
покупателей рекомендуют этот товар

Высококачественная акриловая эмаль Duxone RAL 1015 отличается хорошей полируемостью, сохранением глянца в течение длительного времени, устойчивостью к атмосферным и химическим воздействиям. Краска обладает хорошей укрывистостью, то есть способностью перекрывать предыдущий цвет кузова. Средняя стоимость автоэмали – 1500 рублей.

Достоинства:

  • пигменты наивысшей надежности в составе;
  • применимость как для локальной, так и для панельной или полной покраски;
  • быстрое застывание;
  • небольшой расход.

Недостатки:

не прощает погрешностей даже на первом слое.

Автоэмаль Duxone RAL 1015 наносят в 2 слоя методом «мокрым по мокрому». Между нанесением слоев выдерживают паузу 10 минут. В комплекте с автоэмалью идет активатор DX-25.

Abro Masters

4.7

★★★★★
оценка редакции

88%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Быстросохнущая акриловая краска-спрей Abro Masters успешно используется для покрытия металлических, пластиковых и других поверхностей. Перед применением аэрозоля поверхность нужно очистить от старой краски, ржавчины, влаги, грязи. Средняя стоимость баллона автоэмали – 150 рублей.

Достоинства:

  • стойкие и яркие цвета;
  • хороший блеск;
  • после высыхания не опасна для здоровья человека;
  • широкая цветовая палитра;
  • не выгорает на солнце;
  • одного баллона хватает на 1-2 м2 поверхности.

Недостатки:

необходимость соблюдения мер безопасности при распылении.

При использовании спрей-краски Abro Masters лучше надеть защитные перчатки, очки и маску для лица, т. к. эмаль раздражает кожу и глаза. Применять краску в баллончике следует в хорошо проветриваемом помещении.

Алкидные краски для автомобиля

В этой краске присутствует только один основной компонент. Остальные добавки являются вспомогательными и представляют собой стандартный для краски подобного уровня состав.

Из-за этого краска очень долго сохнет. Поэтому организовать покраску автомобиля в закрытом помещении не представляется возможности. Даже в салонах пользуются специализированными комнатами, в которых достаточно хорошая вентиляция. Это сокращает сроки высыхания покрытия и образования защитного слоя металлического покрытия.

Были даже такие случаи, когда после профессиональной покраски в салоне, поверхность автомобиля становилась матовой. Это свидетельствует о том, что срок годности некоторых компонентов лакокрасочного материала быстро истекает. Со временем начинается распад химического состава краски на составные элементы и вещества.

Если попытаться исправить этот эффект от некачественной покраски и отполировать машину самостоятельно. Эффекта от такой работы хватит всего на несколько недель. Придётся начинать процесс покраски заново или же через некоторое время снова обращаться к специалисту. Не лучше ли просто изначально покрасить своё транспортное средство качественным лакокрасочным материалом, защитное покрытие которого прослужит намного дольше.

Даже если краска обойдётся вам намного дороже обычной, зато результат после окрашивания лакокрасочным материалом подобного качества вас точно порадует. Не придётся красить свой автомобиль слишком часто, а транспортное средство прослужит вам намного дольше.

Выбор средств для матового покрытия

Для матовой покраски автомобиля могут использоваться разные средства, составы и их сочетания.

Матовая краска

Характерное свойство краски, обеспечивающей матовый эффект — способность к поглощению солнечных лучей, что обусловлено особенными компонентами в составе. Поэтому покрытие после нанесения автомобильной краски матового тона не может отражать свет и не блестит.

Чтобы получить идеальный результат матового покрытия, важно выбрать автомобильную краску хорошего качества

В данном случае, просто не забывайте обращать внимание на цену, производителя и отзывы

Как правило, краски для матового эффекта  выпускаются в аэрозольных баллончиках и банках. Аэрозольные составы хорошо ложатся на поверхность и особенно удобны в применении для матовой покраски отдельных частей автомобиля. Для нанесения материалов в банках, понадобится краскопульт.

Также в банках выпускаются и специальные матирующие добавки, которые смешивают с готовым составом.

Матирующие добавки позволяют удешевить процесс окрашивания, так как их стоимость значительно ниже цены матового лака.

Рекомендованный выбор отечественных автолюбителей:

  • краска Kudo — быстросохнущий состав на основе акриловой смолы. Выпускается в баллончиках. Наносится в три слоя с расстояния 30 см. Время полного высыхания краски Kudo 2 часа при средней температуре 20 °С. Перед применением баллончик необходимо хорошо встряхнуть. Срок годности 5 лет;
  • краска матовая Motip — продукт германского производителя. Состоит из акриловой смолы и пигментов. Обладает антикоррозийными свойствами. Выпускается в виде спрея. Наносится в два слоя. Время сушки между нанесением слоев 2 минуты.
  • добавка MOBIHEL 2K — применяется для матирования акриловых покрытий. Разная степень матовости достигается путем изменения соотношения объемов добавки и основной краски. Для темных тонов требуется добавление большего количества матирующего состава, чем для светлых.

Матовый лак

Покрытие матирующим лаком —  способ создания матового тона менее затратный, чем окрашивание. Эти лакокрасочные материалы отличаются прозрачностью. Но если их наносить на окрашенную поверхность в несколько слоев, цвет исходной краски сохраняется, приобретая матовость.

Плюсы покрытия матовым лаком:

  • повышенная износостойкость;
  • минимальный уход с помощью влажной губки;
  • устранение микротрещин на поверхности кузова.

Основной минус такого метода — длительность выполнения работ может занять до двух недель.

Наносить матирующие лаки лучше на обычное заводское покрытие, поскольку эффект металлик/хамелеон  или любой другой под воздействием покрытия становится незаметным.

Среди отечественных производителей лаков внимания заслуживает ранее упомянутая торговая марка Кудо — относительно недорогая продукция европейского качества.

Другие матирующие материалы

Наиболее простой и дешевый способ матирования поверхности авто — оклейка специальной пленкой из винила.

Для нанесения виниловой пленки не требуется подготовка поверхности или удаление предыдущих покрытий. Материал клеится просто и быстро и так же легко снимается, при необходимости. Однако рассчитывать на особую прочность такого способа не стоит — по эксплуатационным характеристикам пленки уступают лакокрасочным материалам.

Еще одно альтернативное решение — окрашивание авто жидкой резиной.

Этот материал обладает отличными противоударными свойствами, устойчивостью к влаге и агрессивным средам. А кроме того, легко наносится на любые поверхности и демонтируется без повреждения исходного слоя.

Списки лучших

Кроме указанных выше наименований хотелось бы присмотреться к трем разновидностям автоэмалей и выделить в каждой из них еще по одному представителю лакокрасочных материалов. Итак:

  • акриловая;
  • металлик;
  • карандаш.

Перейдем к подробностям.

Акриловая

Reoflex Acryl Filler, двухкомпонентная акриловая эмаль отечественного производства, устойчив к различным растворителям. Имеет сильные изолирующие свойства и обладает хорошей заполняющей способностью.

Температура 15 – 30°С
Толщина слоя 60 – 200 мкм
Количество слоев 2 – 3
Высыхание 80°С – 15 мин, 60°С – 30 мин, 20°С – 3 ч

Примерная цена: 360 рублей.

автоэмаль Reoflex Acryl Filler

Металлик

Colomix база металлик это базовое покрытие в двухслойной системе окраски легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и других металлических изделий. Обеспечивает легкое применение, быстрое высыхание.

Объем 1 л
Толщина слоя 15 – 20 мкм
Количество слоев 2 – 3
Время высыхания 20°С – 20 мин

Приблизительная стоимость: 1700 – 2000 рублей.

автоэмаль Colomix

Карандаш

CarPlan T-cut это полироль для закрашивания царапин на лакокрасочных поверхностях. Повышенное содержание воска обеспечит лучшую защиту и сияющий блеск.

Объем 500 мл
Время высыхания 15 – 40 мин
Температура применения 20 – 25°С

Цена: 350 рублей.

автоэмаль CarPlan T-cut

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector