Audi rs6 4.0 tfsi quattro tiptronic (11.2014 — 09.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Audi RS 6 Avant — обзор автомобиля
- Внешний вид
- Технические характеристики Audi RS6 C5 и C6
- Тест-драйвы Audi RS6
- Безопасность и системы комфорта
- Модификации Audi RS 6 Avant
- Стоимость покупки и обслуживания Ауди РС6
- Другие суперкары Audi
- Размеры
- Минусы
- Технические характеристики
- Характеристики двигателя и трансмиссии
- Цены на все автомобили Audi
- Audi RS6 Avant комплектации и цены
- Семейно-спортивная смесь РС6 C8
- Технические характеристики
Audi RS 6 Avant — обзор автомобиля
Audi RS 6 Avant / Ауди РС 6 Универсал
Современные автомобили с кузовом «универсал» давно потеряли стереотипы, связанные с концепцией простого семейного автомобиля, которого лишили каких-либо драйверских качеств. Audi RS 6 Avant тому не исключение. Этот автомобиль без преувеличения можно назвать самым быстрым универсалом на сегодняшний день. Агрессивная внешность Audi RS 6 Avant говорит сама за себя и в этом можно полностью убедиться, нажав на педаль акселератора — 3.9 с до «сотни» о многом говорят. Этот автомобиль уж точно не предназначен для неспешных поездок по семейным делам. 4.0-литровый силовой агрегат TFSI с двумя турбокомпрессорами способен продуцировать 560 л.с. Поистине «ураганный» крутящий момент в 700 Н·м доступен уже с 1750 оборотов двигателя. Заявленный расход топлива — 9.6 л/100 км, что при таких характеристиках весьма впечатляет.
Новый Audi RS 6 Avant по праву можно назвать спорткаром на каждый день. Этот автомобиль показывает впечатляющие ходовые характеристики, но при этом является комфортабельным и практичным. Адаптивная пневматическая подвеска делает этот автомобиль очень устойчивым. Багажный объем в 565 л позволит без труда поместить все необходимые вещи. Спортивные сиденья RS обеспечивают прекрасную боковую поддержку. Кожаное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками отличается удобством и подарит приятные ощущения. С ноября 2015 года в России стартовали продажи суперзаряженной версии Audi RS 6 Avant performance с форсированным до 605 «лошадей» двигателем.
Для заряженного универсала на нашем рынке предложена единственная базовая комплектация, в которой предусмотрены светодиодные фары, кованые колесные диски R21 с шинами 285/30, спортивные кресла с интегрированными подголовниками, скошенный снизу мультируль, отделка салона кожей Valcona и декоративными карбоновыми вставками. В списке оборудования, нe требующего доплат, числятся климат-контроль на 4 зоны, электрический привод багажной двери, мультимедиа MMI Navigation Plus, премиумсистема BOSE, Bluetooth, круиз-контроль, круговые дaтчики парковки, адаптивная пневмоподвеска, фронтaльные и боковые подушки безопасности, экстренный вызов ЭРА-ГЛОНАСС. За доплату можно получить Bang&Olufsen (1200 Вт), коммуникационный комплекс Audi connect, камеры заднего вида и обзора на 360°, расширенный набор умных электронных помощников езды, спортивную подвеску с 3-режимной регулировкой амортизаторов, керамические тормоза.
Внешний вид
Внешность Audi RS6 Седан или Avant сочетает впереди плавность форм и рельефность капота. Узкая передняя оптика разделена радиаторной решеткой с хромированной окантовкой. Внушительный бампер оснащен большими воздухозаборниками и противотуманками круглой формы.
Раздутые арки придают мускулистости. Визитной карточкой Ауди RS6 являются хромированные зеркала заднего вида. Вид сзади: багажник плавной формы, некрупная оптика, нижняя часть крышки оформлена хромированной окантовкой. Под массивным бампером органично расположились огромные выхлопные патрубки в количестве 2 штук.
Седан Audi RS 6 (C6)
Внутри Ауди RS6 в кузове С5 Седан или Универсал встречает владельца обшивкой из кожи и карбоновыми вставками. Сиденья радуют боковой поддержкой, комфортом, а задний ряд еще и неплохим свободным пространством.
Трехспицевое рулевое колесо обтянуто кожей и украшено хромом. Приборная панель оснащена аналоговыми датчиками и маленьким бортовым компьютером. Оснащение центральной консоли включает в себя 2 воздушных дефлектора, кнопку оповещения об аварийной обстановке, выдвижной подстаканник, штатную магнитолу с небольшим экраном, блок управления климат-контролем, кнопку, активирующую подогрев кресел. Карбоновая тоннель располагает емкостью для мелочи, небольшим селектором КПП, кожаным ручником и шайбой, регулирующей зеркала заднего вида.
Салон Audi RS 6 (C5)
Автомобиль укомплектован литыми дисками 19 размера. Крышка багажника образует небольшой спойлер. Главное отличие задней части универсала – большие фары.
Внутри авто предлагает много места, в том числе для пассажиров сзади. Рулевое колесо немного скошено к низу, что говорит о спортивном назначении, а наличие клавиш для управления системой мультимедиа наводит на мысль о том, что производитель учел ежедневное деловое использование.
Конфигуратор позволяет выбрать цвет обшивки – темный или светлый. Владельцев радует объемный багажник – 546 и 565 л для седана и универсала соответственно. Складывание заднего дивана увеличивает пространство для перевозки крупногабаритного груза в 3 раза.
Интерьер Audi RS 6 (C6)
Технические характеристики Audi RS6 C5 и C6
Ускорение Audi RS6 C5 можно сравнить с реактивным самолетом. Поразительный эффект обеспечивает двигатель 4.2 BiTurbo V8 (450 Hp) в сочетании с приводом Quattro и коробкой передач Tiptronic. Технические показатели Audi RS6 C5 перечислены в таблице.
Показатель | Значение |
Расход топлива по городу, л/100 км | 21,8 |
Расход топлива по трассе, л/100 км | 10,4 |
Мощность, л.с. | 450 (480 — RS 6 Avant (plus) |
Вид топлива | Бензин |
КПП | 5-ти ступенчатый автомат |
Ускорение до 100 км/ч, с | 4,9 |
Предел скорости, км/ч | 250 (280 — RS 6 Avant (plus) |
Класс экологической безопасности | Euro3 |
Принцип подачи топлива | Распределенный впрыск |
Объем масла в моторе, л | 9 |
Количество охлаждающей жидкости, л | 11 |
Снаряженный/полный вес авто, кг | 1840/2380 |
Рекомендуемый предел грузоподъемности, кг | 540 |
Вместимость багажника, л | 424 |
Максимальный объем топлива, л | 82 |
Габариты длина/ширина/высота, см | 485,8/185/138,7-142,6 |
Колесная база, см | 275,9 |
Передняя подвеска | Многорычажная независимая |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Фото Audi RS 6 (C5) Sedan
Ауди ЭРС6 в кузове С6 оборудован единственным видом силового агрегата – V10 с BiTurbo. При объеме 5,0 л. мотор выдает 580 л.с. Двигатель TFSI Audi RS6 Авант оснащается 6-ти ступ. роботом. Немного о характеристиках спортивной Audi RS6.
Наименование показателя | Значение |
Время разгона до 100 км/ч авто Ауди РС6, с | 4,5 |
Расход горючего город/шоссе/смешанный, л | 20,3/10,2/13,9 |
Оптимальный вид топлива | АИ-95 |
Скоростной предел, км/ч | 250 |
Тип наддува | турбо |
Мощность, л.с. (об/мин) | 580 (6250) |
Тип подачи топлива | Многоточечный впрыск |
Количество цилиндров, шт. | 10 |
Вид подвески | Многорычажная независимая |
Audi RS 6 (C6) Avant
Тест-драйвы Audi RS6
Сравнительный тест 22 мая 2014 Спортивное поведение: Volkswagen Golf VII GTI, Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Audi RS 6 Avant, BMW M6 Gran Coupe
Спортивные автомобили – продукт не массовый, но тем и интересный. В них вложено больше труда инженеров и меньше усилий маркетологов, они создаются для ценителей, но далеко не всегда попадают в их руки, они стоят недешево, но дарят своим владельцам больше эмоций. И получать порцию адреналина можно каждый день, ведь спортивный автомобиль не обязательно должен быть непрактичным.
5
Тест драйв 12 июля 2013 Истребитель
Новый Audi RS6 чуть-чуть уступает по мощности модели предыдущего поколения, но при этом он значительно быстрее. Мы отправились знакомиться с новинкой на ее родину – в Баварию
9
Безопасность и системы комфорта
Для повышения уровня безопасности, производитель обеспечил хорошую прочность секций салона Ауди модели ЭРС6. Обязательная комплектация включает подушки для водителя и переднего пассажира, а в отдельных моделях оснащен и задний ряд. Для защиты головы от бокового удара предусмотрены шторки. Каждый ремень безопасности оборудован механизмом, обеспечивающим необходимое натяжение.
Ауди едет уверенно и комфортно, в поворотах ведет себя устойчиво. По отзывам владельцев, неоспоримый плюс – от упора до упора рулевое колесо проворачивается 2,5 оборота. Комфорт, высокую динамичность и прекрасную управляемость гарантирует система амортизации Dynamic Ride Control, способная подбирать подходящую степень жесткости.
Фото Audi RS 6 C6 седан (вид сзади)
Модификации Audi RS 6 Avant
Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 560/5700 |
Момент, н·м / оборотах | 700/1750-5500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.4 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 8 передач |
Привод | Полный |
Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT
Цена от | 7 660 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 605/6100 |
Момент, н·м / оборотах | 700/1750-6000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.4 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 8 передач |
Привод | Полный |
Год начала выпуска: 2008
Тип кузова: седан
Количество посадочных мест: 5
Длина, мм: 4928
Ширина, мм: 1889
Высота, мм :1456
Количество дверей: 4
Объем багажника, л: 565/1660
Снаряженная масса, кг: 2060
Полная масса, кг: 2565
Запас топлива, л: 80
Расход топлива город, л/100 км: 20.3
Расход топлива шоссе, л/100 км: 10.2
Расход топлива смешанный, л/100 км: 13.9
Время разгона 0–100 км/ч, с: 4.5
Максимальная скорость, км/ч : 250
Двигатель
Система питания: инжектор
Топливо: АИ-98
Рабочий объем, куб.см: 4991
Мощность, л.с.: 580
при об/мин: 650/2000
Количество цилиндров: 10
Конфигурация: V-образный
Количество клапанов: 40
Наличие наддува: турбонаддув
Трансмиссия
Тип: Автомат
Количество передач: 6
Привод: постоянный, полный
Ходовая часть
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Передняя подвеска: несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг
Стоимость покупки и обслуживания Ауди РС6
Безусловно подобный автомобиль не может стоить дешево. Сейчас он снят с производства, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. Предыдущие владельцы продают ее в среднем за 1,8 миллиона рублей, что немного по сравнению с новым поколением.
Состояние приобретенного образца зависит полностью от предыдущего владельца. Обслуживать авто придется в любом случае, ремонт недешевый, запчасти очень дорогие. Поэтому ненужно покупать данный автомобиль на последние деньги или не имея нормальный доход – от 50 000 рублей минимум.
Audi RS6 C6 – отличный и недорогой по сравнению с современной версией автомобиль. Он просто идеален для человека, любящего скорость, но и ценящего комфорт. Новое поколение еще лучше, но оно не каждому по карману, почему бы не задуматься о предшественнике.
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 | 170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
Audi S8 | 90 000 $ |
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
Audi S8 | 70 000 $ |
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
Audi quattro | 80 000 $ |
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
Размеры
Ауди РС6- это пятиместный полноразмерный спортивный универсал премиум класса. Седанов в данном исполнении не предвидится, несмотря на то, что модель планируется поставлять на американский рынок. Для лучшей управляемости, подвеска была не только занижена, но также ощутимо расширена колесная база. В общем и целом, колея была увеличена на 80 мм для каждой оси. По умолчанию, по кругу подвеска оснащается пневматическими элементами, способными изменять величину дорожного просвета. В обычных условиях они держат клиренс автомобиля на 20 мм ниже, по отношению к показателю у обычной версии. При достижении скорости в 120 км/ч и выше, автомобиль опускается еще на 10 мм. Для проезда искусственных неровностей или грунтовой дороги клиренс можно наоборот увеличить до показателя стандартной версии. Помимо прочего, можно заказать подвеску RS Sports Suspension Plus. Её ключевой особенностью являются стойки Dynamic Ride Control, состоящие из винтовых пружин и адаптивных амортизаторов с тремя степенями регулировки жесткости.
Минусы
Минусы у данной модели есть, но это нормальные минусы, и они присущи многим спортивным автомобилям. Катаясь на данной модели в городе, вы будете тратить по 20 литров топлива на 100 километров пути и то это при спокойной езде, а как кататься спокойно на автомобиле, который имеет шильдик «RS»? Также к минусам относятся расходники, то есть детали, которые иногда необходимо менять в двигателе или подвеске, эти детали стоят больших денег.
По сути эти минуса нормальные и они совершенно обыденные для спортивных автомобилей, а покупатель такого дорогого авто явно не имеет проблем с деньгами и скорее всего замена деталей и расход топлива для него не особая причина чтобы отказаться от покупки авто.
Ауди РС6 С7 очень хороший автомобиль, дающий своему владельцу прекрасные ощущения о которых и мечтает каждый драйвер. Если присутствуют деньги и есть желание купить спортивное авто, то почему не посмотреть на этот вариант и не ознакомиться более подробно с Audi RS6 и с ее ценой, вдруг именно о таком авто вы всю жизнь и мечтали.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство немцы отдали битурбированному восьмицилиндровому 4.0-литровому двигателю TFSI, который генерирует 600 лошадиные силы (800 Нм). У первого поколения спортивного лифтбэка мощность составляла 560 «лошадей» и 700 Нм. Двигатель имеет систему деактивации половины цилиндров, а также гибридный компонент в виде стартер-генератор, имеющий ременной привод.
Этот мотор работает в 48-вольтовой сети и вырабатывает 16 конских силы. Он помогает главному двигателю внутреннего сгорания во время резкого старта с места и реализует функционал системы Start/Stop (глушит мотор во время торможения или движения накатом). Уже за 3.6 с спортивный лифтбэк Ауди РС7 2020 разгоняется до «первой сотни». Что касается максимальной скорости, она может быть разной в зависимости от оснастки: с пакетом Dynamic машина уже едет не 250 км/ч, а 280 км/ч, с пакетом Dynamic Plus, максимальная скорость вырастает до 305 километров в час.
Трансмиссия
Такой мощный «движок» синхронизирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF tiptronic, а также с системой полного привода Quattro. В обычной ситуации механический межосевой дифференциал разделяют крутящие усилия между передними и задними колесами в соотношении 40/60. Но, если возникает проскальзывание одного из колес эта пропорция меняется. К передним колесам может идти до 70 процентов, а к задним – до 85 процентов тяги.
Чтобы уверенно преодолевать крутые повороты на скорости немцы оснастили Audi RS7 Sportback II поколения задним межколесным дифференциалом, который включен в состав пакетов Dynamic и Dynamic plus. Если не хочется быстро гонять, при помощи селектора Audi drive select можно остановиться на одном из «спокойных» режимов движения. В общей сложности предусмотрено 6 режимов езды: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, RS1 и RS2. Последние 2 программы можно настроить самому при помощи кнопки RS MODE на руле.
Ходовая часть
Если классическая версия Audi A7 liftback, спортивная модификация уже в базовой комплектации имеет адаптивную пневматическую подвеску с заниженным на 20 миллиметров клиренсом. Кузов автомобиля в автоматическом порядке опускается еще на 10 миллиметров, если скоростной режим машины превышает отметку в 120 километров в час или поднимается на 20 миллиметров, если щелкнуть соответствующий переключатель.
Когда водитель хочет получить от Ауди РС7 Спортбек 2020 максимальную агрессию, можно в качестве отдельной опции установить подвеску Dynamic Ride Control, которая гарантирует улучшенную управляемость во время активного пилотажа. В качестве отдельной опции можно докупить полноуправляемые шасси с углеродокерамическими тормозами. При небольшой скорости задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов в противоположном направлении относительно передних колес.
Во время движения на большой и средней скорости, то задние колеса поворачиваются лишь на 2 градуса в том же направлении, что и передние колеса. Это повышает отклик автомобиля. Он лучше удерживается на ровной плоскости. Также немецкие инженеры смогли доработать тормозную систему. Базовая версия обладает перфорированными тормозными 420-миллиметровыми дисками впереди и 370-миллиметровыми сзади. Из-за установки опциональных керамических тормозов (440 впереди и 370 миллиметров сзади), Audi RS7 Liftback потеряет в весе целых 34 килограмма, в отличие от стальных «блинов».
Характеристики двигателя и трансмиссии
Современные Audi RS6 с кузовом «универсал» способны развивать скорость до 100 км/ч за 3,9 сек, в отличии от предыдущей версии, где этот показатель равнялся 4,6 сек. Они имеют TFSI двигатель 4.0, оснащенный технологией непосредственного впрыска горючего. Вся моторная система достаточно требовательна к качеству заливаемого топлива, однако в уходе и обслуживании она не прихотлива. Трансмиссия полностью роботизированная, и представляет собой механическую коробку передач, где работа сцепления и само переключение передач абсолютно автоматизированы.
Объем бензинового двигателя у нового полноприводного седана равен 4991 см3, а мощность 580 л/с, в то время как у версии 2004 года, этот показатель был равен 480 л/с. Коробка передач полностью автоматическая (6-ступенчатая), где циркуляцию рабочей жидкости осуществляет специальный насос по закольцованным трубопроводам. Непосредственно охлаждение рабочей жидкости производит теплообменник, который включен в систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Расход топлива, независимо от местности проезда, варьируется от 10 до 14 литров, на 100 км.
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 4,0 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 560 | 605 |
Крутящий момент, Нм | 700 | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,9 | 3,7 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,9 | 13,4 |
— трасса | 7,5 | 7,4 |
— смешанный | 9,8 | 9,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 375 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 389 000 руб. |
Q7В продаже | от 4 805 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 873 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 3 645 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 575 000 руб. |
Q8В продаже | от 4 990 000 руб. |
SQ7В продаже | от 6 989 000 руб. |
SQ8В продаже | появится позже |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 3 132 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 200 000 руб. |
A6В продаже | от 3 116 000 руб. |
A8В продаже | от 6 547 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 386 000 руб. |
S6В продаже | от 5 590 000 руб. |
S8В продаже | от 10 702 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 2 975 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 205 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 390 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 2 740 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 680 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 6 000 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 724 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Audi RS6 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
RS6 Avant
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Performance | Универсал | бензин 4 л. | 605 л.с. | АТ | Полный | 3.7 сек. | 250 км/ч. | 13.4 | 7.4 | 9.6 | 8 230 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi RS6 Avant:
МоскваКазань
Семейно-спортивная смесь РС6 C8
От гражданской модели отличий внутри мало, если не всматриваться в мелкие детали – только спортивные сиденья. Кресла с массивной боковой поддержкой, кожаной обшивкой Valcona и впервые в серии с вентиляцией. Задний диван также отформован под легкую поддержку, правда на затяжных поворотах она бесполезна.
Не изменился объем багажника – 565 литров. Задний диван откидывается в пропорции 40:20:40, образуя 1680 литров и почти 2 метра полезной длины.
Вообще выглядит интерьер удивительно – дикая детализация с различными декоративными вставками. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей мультимедии MMI touch response. На дисплее отображается температура разных узлов и текущая мощность в режиме RS1/RS2. Ниже вставлен еще один дисплей управления 4-зонным климат-контролем.
Режим RS1/RS2? Да, кнопкой drive select на центральной консоли выбирается режим передвижения (comfort, auto, dynamic, efficiency), изменяющие работу коробки Audi RS6 2019-2020, звук выхлопа и жесткость подвески (опция). Также есть два индивидуальных режима RS1 и RS2, выбираемые кнопкой RS Mode на руле. Настроить можно даже чувствительность педали газа.
Добавили массу электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, контроль проезда перекрестков, контроль полосы движения, систему кругового обзора и еще множество датчиков (более 30) систем безопасности.
Технические характеристики
Двигатель Audi RS6- это большая четырехлитровая V-образная восьмерка TFSI. Благодаря двум турбокомпрессорам и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2050 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что прошлое поколение в стандартном исполнении развивало 560 лошадей, а более производительная версия performance- 605. Помимо прочего, двигатель оборудуется умеренной гибридной системой с ременным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором. Он не только позволяет экономить топливо за счет рекуперации при торможении, но также помогает двигателю при старте. Трансмиссия- классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с дифференциалом Torsen между осями и «самоблоком» в заднем мосту. В итоге, универсал выстреливает с места до сотни всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.