Audi r8 spyder v10 rws 2018: лимитированная серия модели
кабриолет 2007
8888888888888888. |
|
|
|
|
Год: |
2007 |
2007 |
2007 |
2007 |
Цена: |
|
|
|
|
Кузов |
Тип кузов: |
кабриолет |
кабриолет |
кабриолет |
кабриолет |
Длина: |
4434 |
4434 |
4434 |
4434 |
Ширина: |
1904 |
1904 |
1904 |
1904 |
Высота: |
1244 |
1244 |
1244 |
1244 |
База: |
2650 |
2650 |
2650 |
2650 |
Колея передн.: |
1638 |
1638 |
1638 |
1638 |
Колея задн.: |
1595 |
1595 |
1595 |
1595 |
Масса снар.: |
1665 |
1660 |
1725 |
1720 |
Масса полн.: |
1965 |
1960 |
2025 |
2020 |
Кол-во дверей: |
2 |
2 |
2 |
2 |
Багажник: |
100 |
100 |
100 |
100 |
Колеса: |
235 / 40 / R18 285 / 35 / R18 |
235 / 40 / R18 285 / 35 / R18 |
235 / 40 / R18 285 / 35 / R18 |
235 / 40 / R18 285 / 35 / R18 |
Двигатель |
Двигатель: |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
V двигателя: |
4163 |
4163 |
5204 |
5204 |
Цилиндры: |
8 |
8 |
10 |
10 |
Расположение: |
центральное |
центральное |
центральное |
центральное |
Мощность, л.с. / об/мин: |
430 / 316 при 7900 |
430 / 316 при 7900 |
525 / 386 при 8000 |
525 / 386 при 8000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: |
430 при 4500 – 6000 |
430 при 4500 – 6000 |
530 при 6500 |
530 при 6500 |
Положение: |
V-образное |
V-образное |
V-образное |
V-образное |
Трансмиссия |
КПП: |
робот |
механика |
робот |
механика |
Кол-во передач: |
6 |
6 |
6 |
6 |
Привод: |
полный |
полный |
полный |
полный |
Подвеска передняя: |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Подвеска задняя: |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тормоза передние: |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели |
Макс. скорость: |
300 |
300 |
313 |
313 |
Разгон 0-100км/ч: |
4.8 |
4.8 |
4.1 |
4.1 |
Топливные показатели |
Топливный бак: |
80 |
80 |
80 |
80 |
Топливо: |
АИ-98 |
АИ-98 |
АИ-98 |
АИ-98 |
Расход на 100км, город: |
20.1 |
21.3 |
21.5 |
22.2 |
Расход на 100км, трасса: |
9.6 |
10.3 |
10.2 |
10.7 |
Расход на 100км, смешанный: |
13.5 |
14.4 |
14.2 |
14.9 |
311 фото
отзывов 5
(2007, Купе)МКПП4163 см³ЛевыйНовый3700 км2009 — 2009Россия
Артём Фёдоров 26.06.2009: «Купил автомобиль этот — вообще вещь! Ну конечно салон только для двоих, но хватает! R8 впечатляющая новинка! Просто радуюсь сидя за её рулём…все люди идут и восхищаются моим авто. Прёт как бешенный, советую всем! Только приходиться гоняться почти всегда самим с собой!проблем никаких не было.»
развернутьcвернуть
(2007, Купе)МКПП4150 см³Левый20000 км35900 км2007 — 2008Узбекистан
Yorgi 06.12.2008: «Гениальное превосходство»
развернутьcвернуть
(2007, Купе)МКПП4500 см³ЛевыйНовый5000 км2007 — 2007РоссияКрасноярский край
Coul 30.12.2007: «Отличный авто! Куплю себе ее обязательно! Наиболее подходящее авто которое я рассматривал для покупки, с самого детства, и для души это Audi TT. Но эта малышка затмила ее по всем показателям… вобщем были бы деньги купил бы не задумываясь, а пока только она мне снится.»
развернутьcвернуть
(2007, Купе)АКПП4200 см³ЛевыйНовый1740 км2007РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.
Олег Шалин 22.10.2007: «очень комфортабельно для таких ездовых качеств после нее пересаживюсь на CAYENA КАК НА ТЕЛЕЖКУ большое удовольствие очень тщательный салон нет посторонних звуков правда при мойке пачкается двигатель брюки об порог но вообщем после MB SL350 технически очень совершенный автомобильнемного раздражает коробка-сбрасывает на нейтраль»
развернутьcвернуть
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 |
170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder |
190 000 $ |
Audi RS5 Sportback |
90 000 $ |
Audi SQ2 |
50 000 $ |
Audi E-tron |
80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT |
250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts |
220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder |
210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS |
150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe |
130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe |
140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts |
130 000 $ |
Audi RS5 Coupe |
70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) |
70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) |
60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged |
300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT |
230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R |
140 000 $ |
Audi R8 Spyder |
180 000 $ |
Audi TT RS Coupe |
60 000 $ |
Audi RS3 Sedan |
50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept |
2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance |
70 000 $ |
Audi SQ7 TDI |
90 000 $ |
Audi S5 |
50 000 $ |
Audi S5 Sportback |
50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI |
50 000 $ |
Audi S3 (8V) |
40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit |
190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance |
130 000 $ |
Audi S8 Plus |
120 000 $ |
Audi RS7 Performance |
130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R |
100 000 $ |
Audi S1 B&B |
100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) |
50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus |
80 000 $ |
Audi S3 Sedan |
40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger
|
Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S
|
Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance
|
Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto |
400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S |
240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline |
200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept |
1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus |
190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept |
1 500 000 $ |
Audi R8 V10 |
160 000 $ |
Audi R8 E-tron |
1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline |
60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline |
120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept |
1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback |
50 000 $ |
Audi RS Q3 |
60 000 $ |
Audi TTS Coupe |
50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro |
100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS |
190 000 $ |
Audi R8 LMX |
200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept |
500 000 $ |
Audi Prologue Concept |
1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept |
2 000 000 $ |
Audi S8 |
110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM |
90 000 $ |
Audi S7 Sportback |
80 000 $ |
Audi S3 Sedan |
40 000 $ |
Audi S1 Sportback |
40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept |
2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance |
210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline |
180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept |
2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design |
260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus |
170 000 $ |
Audi RS7 Sportback |
100 000 $ |
Audi RS6 Avant |
120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline |
150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning |
170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet |
80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI |
50 000 $ |
Audi RS Q3 |
60 000 $ |
Audi S3 (8V) |
40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco |
550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance |
390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory |
300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 |
210 000 $ |
Audi S8 |
110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) |
70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) |
60 000 $ |
Audi RS5 Coupe |
70 000 $ |
Audi S7 Sportback |
80 000 $ |
Audi S6 |
70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype |
1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro |
60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype
|
Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo |
480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream |
420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S |
350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels |
330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder |
210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI |
120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport |
90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept |
200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro |
130 000 $ |
Audi RS3 Sportback |
50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype
|
Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering |
500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport |
150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R |
290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition |
250 000 $ |
Audi R8 GT |
200 000 $ |
Audi Quattro Concept |
1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM |
170 000 $ |
Audi RS5 MTM |
140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning |
100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept |
2 700 000 $ |
Audi RS5 |
70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar |
2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR |
330 000 $ |
Audi R8 V10 |
150 000 $ |
Audi TT RS Coupe |
60 000 $ |
Audi e-Tron Concept |
3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype |
580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept |
2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged |
150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) |
110 000 $ |
Audi RS6 Avant |
110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro |
180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) |
50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) |
40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto |
820 000 $ |
Audi R8 |
110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) |
70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) |
80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) |
50 000 $ |
Audi Le Mans Concept |
5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) |
50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe |
40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) |
80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept |
3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) |
90 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) |
30 000 $ |
Audi RS2 |
60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) |
50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) |
70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) |
80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept |
3 000 000 $ |
Audi Sport quattro |
110 000 $ |
Audi 100 Coupe S |
50 000 $ |
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 |
170 000 $ |
Audi RS5 Sportback |
90 000 $ |
Audi SQ2 |
50 000 $ |
Audi E-tron |
80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT |
250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts |
220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder |
210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS |
150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe |
130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe |
140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts |
130 000 $ |
Audi RS5 Coupe |
70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) |
70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) |
60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged |
300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT |
230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R |
140 000 $ |
Audi R8 Spyder |
180 000 $ |
Audi TT RS Coupe |
60 000 $ |
Audi RS3 Sedan |
50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept |
2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance |
70 000 $ |
Audi SQ7 TDI |
90 000 $ |
Audi S5 |
50 000 $ |
Audi S5 Sportback |
50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI |
50 000 $ |
Audi S3 (8V) |
40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit |
190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance |
130 000 $ |
Audi S8 Plus |
120 000 $ |
Audi RS7 Performance |
130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R |
100 000 $ |
Audi S1 B&B |
100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) |
50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus |
80 000 $ |
Audi S3 Sedan |
40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger
|
Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S
|
Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance
|
Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto |
400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S |
240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline |
200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept |
1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus |
190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept |
1 500 000 $ |
Audi R8 V10 |
160 000 $ |
Audi R8 E-tron |
1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline |
60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline |
120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept |
1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback |
50 000 $ |
Audi RS Q3 |
60 000 $ |
Audi TTS Coupe |
50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro |
100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS |
190 000 $ |
Audi R8 LMX |
200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept |
500 000 $ |
Audi Prologue Concept |
1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept |
2 000 000 $ |
Audi S8 |
110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM |
90 000 $ |
Audi S7 Sportback |
80 000 $ |
Audi S3 Sedan |
40 000 $ |
Audi S1 Sportback |
40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept |
2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance |
210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline |
180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept |
2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design |
260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus |
170 000 $ |
Audi RS7 Sportback |
100 000 $ |
Audi RS6 Avant |
120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline |
150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning |
170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet |
80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI |
50 000 $ |
Audi RS Q3 |
60 000 $ |
Audi S3 (8V) |
40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco |
550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance |
390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory |
300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 |
210 000 $ |
Audi S8 |
110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) |
70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) |
60 000 $ |
Audi RS5 Coupe |
70 000 $ |
Audi S7 Sportback |
80 000 $ |
Audi S6 |
70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype |
1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro |
60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype
|
Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo |
480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream |
420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S |
350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels |
330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder |
210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI |
120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport |
90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept |
200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro |
130 000 $ |
Audi RS3 Sportback |
50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype
|
Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering |
500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport |
150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R |
290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition |
250 000 $ |
Audi R8 GT |
200 000 $ |
Audi Quattro Concept |
1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM |
170 000 $ |
Audi RS5 MTM |
140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning |
100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept |
2 700 000 $ |
Audi RS5 |
70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar |
2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR |
330 000 $ |
Audi R8 V10 |
150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder |
160 000 $ |
Audi TT RS Coupe |
60 000 $ |
Audi e-Tron Concept |
3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype |
580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept |
2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged |
150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) |
110 000 $ |
Audi RS6 Avant |
110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro |
180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) |
50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) |
40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto |
820 000 $ |
Audi R8 |
110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) |
70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) |
80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) |
50 000 $ |
Audi Le Mans Concept |
5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) |
50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe |
40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) |
80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept |
3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) |
90 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) |
30 000 $ |
Audi RS2 |
60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) |
50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) |
70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) |
80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept |
3 000 000 $ |
Audi Sport quattro |
110 000 $ |
Audi 100 Coupe S |
50 000 $ |
*Kraftstoffverbrauch kombiniert*: 13,4–13,3 l/100 km; CO₂-Emissionen kombiniert*: 306–304 g/km.
Das Fahrwerk: Präzision in allen Facetten
Im Audi R8 Spyder V10 performance quattro sind Federn und Dämpfer straff eingestellt. Beim optionalen Sportfahrwerk performance mit CFK-Stabilisator führen doppelte Dreieckslenker aus Aluminium alle vier Räder. Mit Audi magnetic ride mit CFK-Stabilisator steht Ihnen optional ein Dämpfungssystem zur Verfügung, das die Arbeitsweise der Stoßdämpfer Ihrem Fahrstil und dem Profil der Straße anpasst – und das im Millisekundentakt für jedes Rad einzeln. Die abgestimmte Lenkunterstützung vermittelt Ihre Steuerimpulse direkt und sorgt für eine außergewöhnlich exakte Rückmeldung von der Fahrbahn. Die auf Wunsch erhältliche Dynamiklenkung passt den Lenkwinkel in Abhängigkeit von der Geschwindigkeit an und ermöglicht so ein extrem agiles Handling. Für eine Verringerung des Momentums sorgen beim R8 Spyder V10 performance quattro die serienmäßigen kohlefaserverstärkten Keramikbremsen. Von Haus aus anthrazitgrau, sind die Bremssättel auf Wunsch auch in Rot erhältlich.
Form folgt Faszination – das Design
Geschlossen akzentuiert das Verdeck die athletische Gesamtlinie des Audi R8 Spyder V10 performance quattro mit kraftvoll betonten Radhäusern und flachen Schlitzen oberhalb des Singleframe. Tiefe horizontale Linien geben der Front viel Breite und lassen den R8 noch flacher und sportlicher erscheinen. Das Heck macht mit dem weit nach oben gezogenen Diffusor, dem Luftauslassgitter in voller Wagenbreite und den ovalen, schwarz glänzenden Abgasendrohren ein abschließendes Statement zum Thema Sportlichkeit. Die serienmäßigen 19-Zoll-Räder können Sie auf Wunsch durch neu gestaltete, gefräste 20-Zoll-Räder ersetzen, die im 5-V-Dynamik-Design und mit drei unterschiedlichen Oberflächen erhältlich sind.
Der Innenraum: Fokussierung und Eleganz
Direkt vor Ihnen fasst ein großer, konturierter Bogen alle Bedienelemente optisch zusammen und zitiert damit das auf den Fahrer fokussierte Design eines Monoposto. Der Audi R8 Spyder V10 performance quattro hat Schalensitze an Bord. Serienmäßig zeigt sich das Interieur mit Sitzbezügen in Alcantara/Leder-Kombination mit Kontrastnähten in Mercatoblau und Dekorelementen in Carbon glänzend. Weitere Farbkombinationen wie beispielsweise Sitzbezüge in Leder Feinnappa Expressrot mit Rautensteppung und Kontrastnähten in Stahlgrau oder Leder Feinnappa schwarz mit Kontrastnähten in Vegasgelb runden das Angebot ab. Pedale und Fußstütze aus Edelstahl sind neben Dekoreinlagen aus Carbon ebenfalls Serie.
Das Audi virtual cockpit: alles im Blick
Die serienmäßige Kombination aus MMI Navigation plus und Audi virtual cockpit ist darauf ausgerichtet, alle wichtigen Funktionen bedienbar zu machen, ohne dass Sie die Hände vom Steuer oder den Blick von der Straße nehmen müssen. Im 12,3-Zoll-Display des Audi virtual cockpit steht ein Drehzahlmesser im Fokus, um den herum sich weitere Leistungswerte anordnen lassen, etwa für Drehmoment, g-Kräfte, Rundenzeiten, Motor- und Getriebeöltemperaturen sowie Reifendruck und -temperatur. Beim Audi R8 Spyder V10 performance quattro steht Ihnen hier eine zusätzliche Taste zur Verfügung, mit der Sie die speziell abgestimmten performance-Programme direkt ansteuern können.
Availability
The AUDI R8 V10 SPYDER is available in 4 series:
-
Vanguard Challenge career series in the Elite group
-
Road Masters bonus series in the Elite group
-
Spider Showdown bonus series in the Legend group
-
Concept vs Production bonus series in the Legend group
This vehicle was added in the released in August 2014. It is unlocked as soon as Spider Showdown is unlocked, by earning 5 trophies in Vanguard Challenge, 11 trophies in Road Masters, or as soon as Zenith Series is unlocked.
This vehicle can be acquired for 250 or 200 with showcase discount, and is shipped instantly. It has also been available for 180 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Road Masters, Spider Showdown, and Concept vs Production.
This vehicle is currently available to win in the following special event:
Speedrush TV Challenge, added to the Elite group in the Classic Lamborghini Update (v2.6) released in Sept 2014.
This vehicle was available to win in the following special event:
Samsung Championship 2 available in the Bathurst Update (v4.6.2) of September 2016
Салон родстера Ауди R8 Spyder V10 2016-2017
Разработчики не стали придумывать, что то новое, салон позаимствован у прошлой версии, практически один в один. Разве что можно напомнить, какое оснащение предлагают немецкие автоделы.
Как и в купе, в салоне установлена виртуальная панель с достаточно большим экраном в 12 дюймов, который также выполняет функцию монитора бортового компьютера.
панель приборов Audi R8 Spyder V10
На этот же дисплей выводится информация о показаниях всех датчиков и приборов. Кроме того на монитор выводится информация с навигатора, мультимедийной системы и аудиосистемы.
Суперкар обязан иметь мультифункциональный руль, и он присутствует (в оплетке из мягкой кожи). За свои деньги ауди может похвастаться адаптивной настройкой спортивных кресел, климат – контролем на перед и зад, салоном обтянутый кожей, вставками из карбона и алюминия, и даже регулировкой звука выхлопной системы.
центральная консоль R8 Спайдер 2016-2017
За отдельную плату будут доступны опции в виде сидений – ковшей, современная система акустики (аж 13 активных динамиков) по умолчанию аудиосистема имеет динамики в подголовниках сидений, лазерные фары и кожа с алмазным узором на креслах.
Одна из фишек ауди Р8 – это функция разговора по телефону без рук, которая вмонтирована в ремень безопасности. С салоном вроде все понятно, перейдем к двигателю.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже |
от 2 375 000 руб. |
Q5В продаже |
от 3 389 000 руб. |
Q7В продаже |
от 4 805 000 руб. |
SQ5В продаже |
от 4 873 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка |
от 3 645 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив |
от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив |
от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив |
от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже |
появится позже |
Q3 SportbackВ продаже |
от 2 575 000 руб. |
Q8В продаже |
от 4 990 000 руб. |
SQ7В продаже |
от 6 989 000 руб. |
SQ8В продаже |
появится позже |
e-tron SНовинка |
появится позже |
e-tron S SportbackНовинка |
появится позже |
e-tron SportbackНовинка |
появится позже |
Q5 SportbackНовинка |
появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка |
появится позже |
RS Q8Новинка |
появится позже |
Q2Архив |
нет данных о цене |
A5В продаже |
от 3 132 000 руб. |
RS5В продаже |
от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже |
от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже |
от 4 600 000 руб. |
R8Новинка |
от 11 200 000 руб. |
TTАрхив |
от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив |
от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив |
от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже |
от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже |
от 2 009 000 руб. |
A4В продаже |
от 2 200 000 руб. |
A6В продаже |
от 3 116 000 руб. |
A8В продаже |
от 6 547 000 руб. |
A8 LВ продаже |
от 7 386 000 руб. |
S6В продаже |
от 5 590 000 руб. |
S8В продаже |
от 10 702 000 руб. |
S4Архив |
от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже |
от 2 975 000 руб. |
A4 AvantВ продаже |
от 2 205 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже |
от 4 390 000 руб. |
A6 AvantВ продаже |
от 2 740 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже |
от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже |
от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка |
от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив |
от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже |
от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже |
от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже |
от 2 680 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже |
от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже |
от 6 000 000 руб. |
RS Q3Новинка |
появится позже |
A1 SportbackАрхив |
от 1 240 000 руб. |
A3Архив |
от 1 724 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив |
нет данных о цене |
S3Архив |
нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив |
нет данных о цене |
Что изменилось внешне Ауди R8
Что касается внешнего вида, то в этом плане особо ничего не изменилось, это все тот же знакомый облик R8 – купе. Разве что изменилась крышка моторного отсека (у версии купе крыша плавно перетекает в заднюю часть, а у родстера имеется отдельная крышка с прорезями вентиляции) и собственно сама крыша, ведь теперь это родстер.
вид спереди Audi R8 Spyder V10 2016-2017
Крыша восьмерки стала тканевой и складывается при помощи электроприводов, кстати, для того чтобы сложить крышу или поднять требуется всего 20 секунд, при этом выполняется даже на скорости не более 50 км/ч.
Вес крыши составляет всего 44 кг.
В остальном все тот же ауди спайдер – малый клиренс, оригинальные воздухозаборники, массивная задняя часть и др.
вид сзади Audi R8 Spyder V10
Продажа Audi R8 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Краснодар
R8 2008
2 750 000 q
Запчасти и шины на Audi R8
Контрактный Двигатель Audi, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi R8 Hatchback-3d
Отзыв о Audi R8, 2008
Внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar, широкий, низкий и большой автомобиль стоял рядом с BMW M6, и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI
машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял что посадка в Audi это…
Статьи о Audi R8
Статьи об автомобилях Audi R8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест-драйв: Porsche 911 Carrera против Audi R8;
Мы уже знали, что Audi R8 и Porsche 911 Carrera S великие автомобили. Это каждый знает. Мне же предстоит решить совершенно странную задачу — определить их величие относительно друг друга. И это невозможно осуществить…
Сравнительный тест: Audi R8 GT, Lamborghini Gallardo и Porsche 911 Turbo;
Это был лишь вопрос времени, и только. Рано или поздно четыре серебряных кольца из Ингольштадта и бык из Сант-Агата должны были столкнуться лоб в лоб. Потому что даже несмотря на то, что Audi предпочитали держать…
Недетские игры: Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR;
Мы получили пять шикарных игрушек для забав на нашей любимой асфальтовой площадке.
Новости о Audi R8
Слухи: Audi R8 нового поколения будет вырывать асфальт из-под колес. Но ему понадобится розетка;
В марте текущего года новый председатель Audi Брам Схот дал интервью зарубежным автомобильным изданиям, сообщив им, что судьба моделей TT и R8 под вопросом, и они должны существенно преобразиться, чтобы сохраниться…
Audi может сохранить купе TT, но в не совсем привычном виде ;
В начале текущей недели мы публиковали новость о том, что Audi собирается снять с производства модель TT. Казалось, что судьба этого культового автомобиля предрешена, но сейчас все выглядит так, что он может получить вторую жизнь.
Обновленный Audi R8: более мощный мотор и новые бамперы;
Audi обновила среднемоторный спорткар R8. Модель изменилась снаружи и получила ряд технических улучшений внутри.
- Беспредельный Ауди Центр Москва — история про мою R8
- Audi R8
- Audi R8
- Audi R8 в Хабаровске.
- Audi R8 в Хабаровске.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Audi R8 Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Р8
Неправильное русское написание: Р 8
Сводные данные по Audi R8 Coupe
Объем двигателя Audi R8
Крутящий момент Audi R8
Дизайн
Внешний вид этой модели был сделан дизайнерами из Италии и действительно стиль итальянских производителей заметен не вооруженным глазом. Морда получила плавный капот с небольшими рельефностями. Также применена узкая оптика со светодиодной лентой. Под фарами расположены воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза. Между оптикой находится фальш-решетка радиатора.
Профиль авто выделяется наличием карбоновой вставки на которой находится полированная крышка бензобака. Дверь имеет огромное углубление, ведущее воздух к воздухозаборнику, он в свою очередь ведет его в моторный отсек. Также присутствует небольшая так называемая юбка. Еще красиво выглядят стильные зеркала заднего вида установленные на ножку, имеющие повторитель сигнала поворота. Колесные арки раздуты не так уж и сильно, но в них расположились всего лишь 18-е колеса, некоторые версии имеют 19-е.
Задняя часть по мнению многих является самой красивой в этом авто, она выглядит максимально агрессивно. Применена узкая оптика, под которой расположены решетки отвода воздуха из задней тормозной системы. Присутствует выдвигающийся спойлер. В массивный бампер вставлены огромные патрубки системы выпуска, звучащие шикарно.
Размеры купе:
- длина – 4440 мм;
- ширина – 2029 мм;
- высота – 1252 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Обновление техники R8 2019-2020
Тип |
Объем |
Мощность |
Крутящий момент |
Разгон |
Максимальная скорость |
Количество цилиндров |
Бензин |
5.2 л |
570 л.с. |
560 H*m |
3,4 сек. |
324 км/ч |
V10 |
Бензин |
5.2 л |
620 л.с. |
580 H*m |
3,1 сек. |
334 км/ч |
V10 |
Подробнее
Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.
Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.
Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:
- Coupe – 3,4 секунды;
- Spyder – 3,5 секунды;
- Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
- Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.
Также возросла максимальная скорость Audi R8:
- Coupe – 324 км/ч;
- Spyder – 322 км/ч;
- Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
- Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.
Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.
Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.
Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 |
170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder |
190 000 $ |
Audi RS5 Sportback |
90 000 $ |
Audi SQ2 |
50 000 $ |
Audi E-tron |
80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT |
250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts |
220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder |
210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS |
150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe |
130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe |
140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts |
130 000 $ |
Audi RS5 Coupe |
70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) |
70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) |
60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged |
300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT |
230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R |
140 000 $ |
Audi R8 Spyder |
180 000 $ |
Audi TT RS Coupe |
60 000 $ |
Audi RS3 Sedan |
50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept |
2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance |
70 000 $ |
Audi SQ7 TDI |
90 000 $ |
Audi S5 |
50 000 $ |
Audi S5 Sportback |
50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI |
50 000 $ |
Audi S3 (8V) |
40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit |
190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance |
130 000 $ |
Audi S8 Plus |
120 000 $ |
Audi RS7 Performance |
130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R |
100 000 $ |
Audi S1 B&B |
100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) |
50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus |
80 000 $ |
Audi S3 Sedan |
40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger
|
Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S
|
Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance
|
Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto |
400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S |
240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline |
200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept |
1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus |
190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept |
1 500 000 $ |
Audi R8 V10 |
160 000 $ |
Audi R8 E-tron |
1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline |
60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline |
120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept |
1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback |
50 000 $ |
Audi RS Q3 |
60 000 $ |
Audi TTS Coupe |
50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro |
100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS |
190 000 $ |
Audi R8 LMX |
200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept |
500 000 $ |
Audi Prologue Concept |
1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept |
2 000 000 $ |
Audi S8 |
110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM |
90 000 $ |
Audi S7 Sportback |
80 000 $ |
Audi S3 Sedan |
40 000 $ |
Audi S1 Sportback |
40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept |
2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance |
210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline |
180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept |
2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design |
260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus |
170 000 $ |
Audi RS7 Sportback |
100 000 $ |
Audi RS6 Avant |
120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline |
150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning |
170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet |
80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI |
50 000 $ |
Audi RS Q3 |
60 000 $ |
Audi S3 (8V) |
40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco |
550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance |
390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory |
300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 |
210 000 $ |
Audi S8 |
110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) |
70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) |
60 000 $ |
Audi RS5 Coupe |
70 000 $ |
Audi S7 Sportback |
80 000 $ |
Audi S6 |
70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype |
1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro |
60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype
|
Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo |
480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream |
420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S |
350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels |
330 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI |
120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport |
90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept |
200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro |
130 000 $ |
Audi RS3 Sportback |
50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype
|
Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering |
500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport |
150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R |
290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition |
250 000 $ |
Audi R8 GT |
200 000 $ |
Audi Quattro Concept |
1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM |
170 000 $ |
Audi RS5 MTM |
140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning |
100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept |
2 700 000 $ |
Audi RS5 |
70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar |
2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR |
330 000 $ |
Audi R8 V10 |
150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder |
160 000 $ |
Audi TT RS Coupe |
60 000 $ |
Audi e-Tron Concept |
3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype |
580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept |
2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged |
150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) |
110 000 $ |
Audi RS6 Avant |
110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro |
180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) |
50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) |
40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto |
820 000 $ |
Audi R8 |
110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) |
70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) |
80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) |
50 000 $ |
Audi Le Mans Concept |
5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) |
50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe |
40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) |
80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept |
3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) |
90 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) |
30 000 $ |
Audi RS2 |
60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) |
50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) |
70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) |
80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept |
3 000 000 $ |
Audi Sport quattro |
110 000 $ |
Audi 100 Coupe S |
50 000 $ |