Audi r8 (2007-2014)
Содержание:
- R 8 в массовой культуре Править
- История
- Цена
- Экстерьер
- Преимущества и недостатки
- Комплектации
- Конкуренты и аналоги
- Другие суперкары Audi
- Технические характеристики Audi RS Q8 2020
- Цены на все автомобили Audi
- Тест-драйвы Audi R8
- Внешний вид
- Audi R8 — обзор автомобиля
- Список автосалонов, занимающихся продажей Audi в Москве
- Интересные факты
- Технические характеристики Ауди Р8 2017 (2016)
- Подводим итоги
R 8 в массовой культуре Править
- Главный герой фильма Железный человек, вышедшего в 2008-м году — Тони Старк, ездит на серебристой Audi R8. В продолжении фильма (Железный человек 2), вышедшем в 2010-м году, он ездит уже на Audi R8 V10 Spyder белого цвета. Компания Audi активно рекламировала свою продукцию в этих фильмах, заключив договор с создателями «Железного человека». В основном — всю ту же R8, хотя кроме неё в данных фильмах появляются модели S5, S7, A8 и Q7.
- В 2013 году на экраны вышла третья часть фильма Железный человек (Железный человек 3), где главный герой Тони Старк ездит на новом Audi R8 e-Tron Prototype красного цвета.
- В первой серии одиннадцатого сезона английского автомобильного шоу Top Gear ведущие провели «гонку экономичных суперкаров» — несколько дорогих и быстрых спортивных автомобилей (Aston Martin DBS, Ferrari 599 GTB Fiorano, Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster, Lamborghini Murcielago LP 640 и Audi R8) должны были проехать столько, сколько могли, по треку на одном галлоне топлива. R8 оказалась победителем, проехав дольше всех.
- В игре Need for Speed: Carbon антагонист Дариус ездит на Audi Le Mans quattro Concept.
- В игре Need for Speed: The Run Audi R8 был заменен на Audi R8 V10.
- В игре Need for Speed: World
- В игре Need for Speed: Shift
- В фильме Трансформеры: Месть падших в Audi R8 трансформировался Саундуэйв, который погиб благодаря Сайдсвайпу.
- В фильме 100 миллионов евро
- В фильме Папе снова 17
- В фильме Безумное свидание главные герои угоняют автомобиль Audi R8 у друга Холбрука Гранта (Марк Уолберг), после чего неудачно паркуют у стены.
- В начале 2000х годов индекс Audi R8 принадлежал открытому Ле Ман-прототипу, положившего начало господству бренда Audi в гонках на выносливость, которое продолжается до сих пор. Со спорткаром Audi R8 прототип не имеет почти ничего общего, а внешний вид этих автомобилей отличается кардинально. В связи с этим присвоение индекса R8 спорткару Audi часто расценивается как маркетинговый ход компании.
- Также на одном из Audi R8 ездит гитарист популярной немецкой рок-группы Tokio Hotel — Том Каулитц, так как он является большим поклонником спортивных автомобилей и особенно Аudi.
- В игре Gran Turismo 6 присутствуют обе версии R8 — 4.2 FSI Quattro и 5.2 FSI Quattro. А также присутствуют три R8 LMS (GT3) в базовой расцветке и в расцветке команд Oreca, Bilstein.
- В трилогии «Пятьдесят оттенков серого», главный герой — Кристиан Грей разъезжает на Audi R8, так же машина появится в одноимённом фильме, который вышел в 2015 году.
- Audi R8 есть у знаменитого актёра Адама Гэри Севани. По словам самого актёра, это его любимая машина.
История
Впервые полноприводную спортивную машину Ауди Р8 Спайдер представили на автосалоне в Париже в 2006 году. Модель производится автомобильной компанией из Германии с 2007 года. Данное транспортное средство выпускается исключительно на предприятии Quattro GmbH, являющемся дочерней фирмой Audi. Располагается предприятие в городе Неккарзульм.
Завод Quattro GmbH
Спорткар Ауди Р8 второго поколения со среднемоторным исполнением анонсирован весной 2015 года на интернациональном автошоу в Женеве. Автомобиль часто мелькал на фото, сделанных шпионами-папарацци, а концерн рассекретил его в последних датах февраля, не став дожидаться официального релиза. Отметим, что данная модель представляет собой лишь доскональную модернизацию двухдверного купе первого поколения.
Ауди Р8 второго поколения поменялась в экстерьере, но она все так же узнаваема. Стилистика кузова спортивного автомобиля оформлена в соответствии с современной фирменной концепцией производителя из Ингольштадта, в которой присутствуют характерные угловатые поверхности и различные ребра. Благодаря этому автомобиль выглядит эффектным и агрессивным, как, впрочем, и положено повелителю высоких скоростей.
Автомобиль второго поколения на автошоу в Женеве
Есть различные фирмы, конторы и гаражи, которые в свои времена были заняты производством самых мощных автомобилей в автомобильной истории, так как спроектировать очень сильную машину намного легче, чем, скажем, Форд Фиеста или Фольксваген Транспортер. Но может возникнуть вопрос, почему?
Там же есть карбон, титан, гламур, многие сотни лошадиных сил и километров в час. Но все это не является таким уж парадоксом. В том случае, когда Вы будете делать массовое транспортное средство, то Вам придется внедрить его в весьма конкурентную среду. Там каждый болт, любое отверстие под него и стоимость каждой детали соперничают с уймой им подобных.
Audi R8 можно не так часто встретить на наших улицах, однако, если это и произошло, то автомобиль просто притягивает взгляды прохожих и прочих водителей. Автомобиль также обладает приятным звуком работы, который так и навевает мысль о том, чтобы втопить педаль газа в пол и умчаться навстречу новым ощущениям!
Но это все касается простых, массовых машин. А есть суперкары, где все по-другому. На них не так много людей ездит, в них мало кто соображает. Кроме этого, они созданы для того, чтобы гордиться ими. Одними из «долгожителей» на рынке суперкаров были две фирмы – Porsche и Ferrari. В Америке еще была Corvette. Они были всегда и по сегодняшний день являются супер-машинами, которые предназначены для высоких скоростей.
Спустя некоторое время (а точнее с 2007 года) немецкая компания решила присоединиться к данному тесному и закрытому сообществу. Изначально Р8 была с V-образным восьмицилиндровым силовым агрегатом, однако вскоре получила V-образный десятицилиндровый двигатель.
Во время конца производства модель получила модификации «Плюс» и GT. Автомобиль, который смог удивить всех своим удобством, комфортабельностью, эргономической составляющей и обзорностью, почти как у стандартного авто, вместе с имиджем и скоростями настоящего суперкара, непременно был обречен на мировой автоспорт. Долго ждать не потребовалось – автомобиль стал выигрывать в главнейших мировых соревнованиях, куда можно отнести тяжелые суточные марафоны на Нюрбургринге.
Цена
Сейчас это авто новым купить не получится, также не получится купить гибридную версию, которая выпускалась ограничено. Данную модель можно приобрести сейчас на вторичном рынке, где цены достаточно разные.
Модель Audi R8 (2007-2014) оснащена всем тем, о чем мы вам рассказали. Опционально предлагается:
- круиз-контроль;
- электрорегулировка кресел;
- система навигации;
- другая аудиосистема с отличным звуком;
- система управления дальним светом;
- два парктроника;
- камера заднего вида.
Это конечно же отличный спортивный автомобиль с просто прекрасными техническими характеристиками, салоном и достаточно неплохой надежностью. Приобретать себе эту модель, если у вас есть деньги безусловно стоит, только при вашем желании конечно же.
Экстерьер
На рестайлинговой R8 установили полностью светодиодную головную оптику и задние фонари, изменили форму боковых воздухозаборников и решётки радиатора. Сзади бросаются в глаза патрубки выпускной системы другой конструкции, изменённый логотип и форма вентиляционных отверстий.
Расположенный под днищем аэродинамический сплиттер, уменьшающий при движении попадание воздушного потока под днище кузова, перестал быть опцией, а вошел в стандартную комплектацию. Автомобиль в базовой комплектации оснащtн 18-дюймовыми дисками, за отдельную плату доступны 19-дюймовые.
Носовая часть «восьмерки» совершенно не скрывает наличие шестиугольной радиаторной решетки, которая в свою очередь была представлена в форме пчелиных сот. Большие сопла воздуховодов с планками, установленными вертикально, находятся здесь с той целью, чтобы обеспечивать эффективное охлаждение различных узлов автомобиля.
Силуэт двухдверного спорткара выглядит очень стремительным и привлекает внимание отличительными выштамповками, воздуховодами, задними стойками крыши, которые сильно наклонены вперед, и большими колесами. Отличить топовую оснастку можно по установленному спойлеру, который неподвижен, в то время как у стандартного спортивного автомобиля он выдвигается
Внешнему виду второго поколения прибавляют спортивных качеств узковатые фонари, которые получили светодиодное исполнение, крупные воздуховоды и четко выделяющийся диффузор, который в свою очередь находится посередине пары патрубков выхлопной системы.
Колесные арки получились очень вздутыми, удлиненный капот и приземистый кузов лишь добавляют приятных ощущений. Идеальная геометрия крыши и статная корма позволяют не забывать про присущие немецкому автомобилю спортивные качества.
Хочется дополнительно рассказать про функцию лазерного света, которую можно установить в качестве отдельной опции, она способна обеспечивать освещение дорожного участка длиной до 600 метров при использовании дальнего света.
Каждая фара обладает четырьмя лазерными диодами, диаметр которых составляет каких-то 300 микрон. Адаптивные лазерные фары могут сами переключать режим и яркость освещения, учитывая при этом скорость, угол поворота колес, наличие на дороге попутки или встречки.
Сам силовой агрегат нашел свое месторасположение около багажного отделения. Это довольно необычное решение. Чего только стоит функция подсветки мотора, которая способна придавать машине великолепный внешний вид в темное время суток.
В качестве вариантов кузовного окрашивания можно выбрать неметаллическую краску, металлик, перламутр и окрашивание кузова Audi exclusive. Все эти вариации будут стоить от 217 459 рублей.
Спустя время производитель решил ставить в качестве стандартного оборудования 19-дюймовые кованные алюминиевые диски с дизайном «5 двойных спиц». Титан матовый с полированной обводкой. 20-дюймовые колеса уже можно установить в качестве отдельной опции, такой будет оцениваться от 105 222 рубля.
Преимущества и недостатки
Рассмотрим достоинства R8, которые отмечают пользователи:
- отменная шумоизоляция;
- хорошая обзорность;
- стильная внешность;
- надёжные, вентилируемые тормоза;
- отличный свет головной и задней оптики;
- превосходная динамика и управляемость;
- мощные двигатели;
- скорость;
- премиальный салон.
К сожалению, не обошлось без недостатков:
- заоблачная цена;
- дорогое обслуживание;
- большой расход горючего;
- низкий клиренс;
- проблемы с оригинальными запчастями.
Audi R8 2020 года уже активно продаётся в европейских странах, скоро будет доступен и в РФ. Это настоящий спортивный болид, который разгоняется до 331 км/ч. Лучшие версии автомобиля — RWS, V10 Plus и другие.
Про суперкар Audi R8 2020 расскажет это видео:
Детейлинг Audi R8 2020 содержится в данном видеоролике::
О производстве Ауди Р8 2020 расскажет это видео:
Комплектации
Ауди Р 8 2020 выпускается в нескольких комплектациях (сериях):
- — модификация 2015 года, представленная в Швейцарии;
- — версия 2016 года с откидным верхом, представленная в США;
- — ограниченная серия с приводом FR (задняя ось) с двигателем на 540 л. с;
- — электромобиль, выпускаемый на заказ, разгоняющийся до 100 км/ч за 3,9 секунды;
- — серия тиражом всего 222 экземпляра, выпущенная в честь десятилетия модели Р8;
- — построена для участия в кольцевых гонках FIA GT3, оснащена каркасом безопасности и алюминиевым кузовом.
Отдельного внимания заслуживает комплектация Audi R8 V10 Plus 2020. Сердцем этой версии оставили 10-цилиндровый атмосферный агрегат рабочим объёмом 5.2 литра. Оборудуется мотор системой смазки с сухим картером, развивает порядка 610 л. с. при 8200 об/мин. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями S-Tronic.
Красная Audi R8 Spyder V10 2020 (фото)
Конкуренты и аналоги
Конкурентами Р8 называют 2 автомобиля.
- , оборудованный 6-скоростной механической КПП и двигателем на 177 л. с. Цена модели около 6,5 млн. рублей. Разгоняется до сотки за 7,6 секунды. Расходует порядка 6,5 литра горючего.
- — стоит порядка 5 млн. рублей за версию 2018 года. Оснащается Шевроле Камаро 3,6-литровым движком, разгоняющим машину до 100 км/ч за 6,5 секунд. Расход составляет 8,1 литра на трассе.
Достоинство БМВ перед Ауди — более вместительный багажник, хорошая разгонная динамика и лучшая шумоизоляция. С другой стороны, баварская модель грешит жёсткостью подвески, посредственной обзорностью и низким клиренсом. Камаро очень красив — отделка салона, эргономика и качество материалов тоже на самом высоком уровне. Минусами называют дорогое обслуживание и сложность доступа к оригинальным запчастям.
Audi R8 2020 в движении
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
Audi S8 | 90 000 $ |
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
Audi S8 | 70 000 $ |
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
Audi quattro | 80 000 $ |
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
Технические характеристики Audi RS Q8 2020
Ключ к успеху на Нордшляйфе кроется в прогрессивной технике. Она у RS Q8, к слову, почти такая же, как у Lamborghini Urus. Даже силовой агрегат кроссоверы получили одинаковый, вот только для соблюдения корпоративной этики на Ауди установили версию с меньшей отдачей. Скрывающийся под капотом «эрэски» мотор V8 TFSI 4.0 генерирует мощность 600 л.с. и крутящий момент 800 Нм (против 650 л.с. и 850 Нм у Ламборгини). Компанию двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат», а распределяет усилие между колесами система постоянного полного привода с механическим межосевым дифференциалом. В нормальных условиях тяга делится в соотношении 40:60 в пользу задней оси, однако при возникновении проскальзывания вперед может направляться до 70 процентов момента, назад – до 85 процентов.
Актуальная ныне тема электрификации силовых установок не обошла стороной и Audi RS Q8. Агрегат Biturbo V8 дополняется «мягкой» гибридной системой (MHEV), включающей стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Работают они в 48-вольтовой сети. Во время торможения происходит рекуперация энергии, а при движении в интервале скоростей 55-160 км/ч с отпущенной педалью акселератора ДВС выключается на время до 40 секунд. При нажатии газа стартер-генератор запускает двигатель за доли секунды. Технология MHEV при обычной эксплуатации позволяет экономить около 0.8 литров топлива на 100 км пути.
Под стать мотору подобрана и сопутствующая техника. Простых конструктивных решений здесь нет – подвеска пневматическая адаптивная, стабилизаторы поперечной устойчивости с электронно-управляемыми актуаторами, задняя ось поворотная. К этому еще добавляются аж 10-поршневые тормозные суппорты передних колес.
Ну и теперь приведем динамические характеристики кроссовера Ауди RS Q8. До 100 км/ч он «выстреливает» за 3.8 секунды, до 200 км/ч – за 13.7 секунды. У Lamborghini Urus показатели равны соответственно 3.6 и 12.8 секунды. Разница минимальна, не так ли? Предельной для Ауди является скорость 250 км/ч, но лимит установлен с помощью электроники, и снять его можно при заказе опциональных углерод-керамических тормозов. Избавившийся от ограничителя автомобиль способен разгоняться до умопомрачительных 305 км/ч, не уступая в этом аспекте Урусу.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 375 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 389 000 руб. |
Q7В продаже | от 4 805 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 873 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 3 645 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 575 000 руб. |
Q8В продаже | от 4 990 000 руб. |
SQ7В продаже | от 6 989 000 руб. |
SQ8В продаже | появится позже |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 3 132 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 200 000 руб. |
A6В продаже | от 3 116 000 руб. |
A8В продаже | от 6 547 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 386 000 руб. |
S6В продаже | от 5 590 000 руб. |
S8В продаже | от 10 702 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 2 975 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 205 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 390 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 2 740 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 680 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 6 000 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 724 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Тест-драйвы Audi R8
Тест драйв 01 марта 2013 Минус на минус
Суперкар Audi R8 обзавелся 550-сильной версией и преселективным “роботом” S-tronic. Мы отправились на гоночный трек, чтобы разобраться, кому адресовано самое мощное купе нынешней ингольштадтской линейки.
7
Тест драйв 16 сентября 2010 Сила небесная (R8 Spyder 5.2 FSI quattro)
«Спортивный автомобиль на каждый день» вот как приземленно позиционирует компания “Audi” свой спорткар “R8 Spyder”. Это не укладывается в голове и похоже на неудачную шутку. Ну разве можно представить в качестве повседневного транспортного средства открытый болид ручной сборки с ценником в 160 тысяч евро, способный разгоняться до “сотни” за четыре секунды? Оказывается – можно….
11
Внешний вид
Ауди Р8 2016 (2017) не создавалась для того, чтобы на ней домохозяйки путешествовали из одного супермаркета в другой. Поэтому и внешний облик ее характерен для скоростных автомобилей.
- На передней части выделяется радиаторная решетка, имеющая шестиугольную неправильную форму и заполненную пчелиными «сотами».
- По бокам от нее расположились большие воздухозаборники с вертикальными планками, одновременно охлаждающие системы автомобиля и прижимающие к дороге его нос на больших скоростях.
- Головная оптика представлена двумя фарами, напоминающая «глаза» героев из популярного мультсериала «Люди Х»: трапециевидная форма и вытянутые к краям.
- Позади дверей расположились еще два воздухозаборника. А крышка бензобака привычно для подобных машин находится в районе крыши.
- Задние стойки последней сильно завалены вперед, что придает Ауди Р8 некоторое сходство с более младшей версией немецкого производителя Ауди ТТ 2015-2016.
Фото нового Audi R8 2016-2017
Фото Ауди Р8 2016-2017 купе
Колесные диски этого автомобиля имеют размер, равный 19 дюймам, притом, что задние колеса «облачаются» в шины большей ширины: 295 против 245.
Задняя часть Ауди Р8 2016 (2017) еще больше отвечает спортивному виду машины. Здесь можно найти либо фиксированный спойлер, который представлен у «топовых» версий, либо выдвижной. Задние габариты такой же неправильное трапециевидной формы, но гораздо меньшего размера. Воздуховоды похожи на те, что расположены спереди: те же «соты» и вертикальные планки.
Несмотря на свое предназначение, Аudi R8 2016-2017 немаленький автомобиль.
- Его длина составляет 4,4 метра,
- ширина 1,9 метра при высоте в 1,2 метра.
- Дорожный просвет ожидаемо малый: 105 мм.
Фото обновленного Ауди Р8 2017-2016 купе
Фото Ауди Р8 2017-2016 купе — вид сзади
Audi R8 — обзор автомобиля
Audi R8 / Ауди R8
Обновленный R8, второе поколение которого показано Женевской публике на автошоу 2015, потерял «механику», заметно прибавил в мощности и стал более технологичным. В облике этого среднемоторного суперкара просматриваются классические линии дизайна Audi с узнаваемой покатой задней частью и смещенным вперед кокпитом. Такое решение порождает невероятно сильный, и, в то же время элегантный силуэт с динамичными пропорциями. Кузов, созданный на основе технологий Space Frame, обладает оптимальным распределением веса и легкостью конструкции. Использованные в его основе алюминиево-композитные материалы позволили значительно снизить массу, а также улучшить показатели жесткости и, соответственно, безопасности. Аэродинамичный спойлер и интегрированный диффузор подчеркивают ярко-выраженную спортивную ориентацию Audi R8.
Интерьер нового R8, по сравнению с предшественником, заметно разгружен от лишних элементов управления. Значительную часть кнопок теперь заменяет виртуальная приборная панель Audi Vitrual Cockpit, которая выводит основную информацию на жидкокристаллический дисплей высокого разрешения. Управление этой системой производится с помощью мультимедийного рулевого колеса, что позволит не отрываться от вождения. В стандартное оснащение Audi R8 входит навигатор MMI Navigation Plus с поворотным сенсорным контроллером. Все органы управления суперкаром максимально лаконичны и нацелены на простоту использования. Десятицилиндровые двигатели FSI нового R8 обладают повышенными показателями мощности и способны обеспечить мгновенный динамичный разгон, сопровождающийся сочным звучанием выхлопной системы. Топовая модификация V10 Plus получила заметную прибавку в 60 hp, по сравнению с предшествующей версией. Впечатляющая мощность в 610 сил сделала эту модель самой быстрой в истории Audi.
Безальтернативная базовая комплектация Audi R8 оборудована 19-дюймовыми коваными дисками, светодиодной оптикой (включая сигналы поворотов и габаритные огни), спортивными креслами-ковшами с обогревом и регулировками, климатической системой с угольным фильтром, цифровой виртуальной панелью приборов, мультимедиа MMI c сенсорным управлением и навигатором, фирменной саунд-системой Audi, камерой заднего вида, парковочным ассистентом. Кроме того, в стандартном исполнении «двухдверка» укомплектована керамическими тормозами, комплексной системой безопасности с многочисленными подушками и ассистентами езды, системой Start/Stop с рекуперацией. За доплату суперкару положены 21-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна, инновационные фары Audi Laser Light, сиденья с карбоновой отделкой, музыка Bang&Olufsen, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride, спортивная система выхлопа.
Список автосалонов, занимающихся продажей Audi в Москве
Список официальных дилеров, занимающихся продажей новых Audi R8 в регионе Москва. Нажмите на интересующего вас дилера, чтобы узнать контактные данные автосалона и найти его на карте.
-
Москва 85-й км МКАД (внешняя сторона)
+7 (495) 785-77-07 -
Москва Севастопольский пр-т, д. 56А
+7 (495) 276 11 33 -
Москва Варшавское шоссе, 91A
+7 (495) 181-17-12 -
Москва г. Балашиха, Энтузиастов ш., д. 12Б.
+7 (495) 181-21-23 -
Москва ул. Добролюбова, д. 2Б
+7 (495) 785-25-25 -
Москва Можайское шоссе, 166 (МКАД 53 км, внешняя сторона)
+7 (495) 775-77-72 -
Москва Хорошевское шоссе, 70, корп. 1
+7 (495) 797-90-90 -
Москва Бережковская наб., 38 стр. 2.
+7 (495) 797-90-90 -
Москва Ленинградское шоссе, 63Б
+7 (495) 785-27-27 -
Москва ул. Маршала Прошлякова д. 13
+7 (495) 730-99-88 -
Москва Михайловский пр-д, 3
+7 (495) 266-45-21 -
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)
+7 (495) 730-67-77 -
Москва Ленинский проспект, д. 49, с.6
+7 (495) 795-00-88 -
Москва Волгоградский пр-т., д.41, с.1
+7 495 151-07-72 -
Москва Московская обл., г. Подольск, Симферопольское шоссе, 22 к. 1
+7 (495) 775-68-00 -
Москва ул. Касаткина, 11/12
+7 (495) 775-77-76
Интересные факты
Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.
В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8
С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек»
Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.
До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.
Немецкая тюнинговая компания МТМ разработала заднеприводную версию R8 — MTM R8 GT3-2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 километров в час.
Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.
В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.
Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.
В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.
Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.
В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.
Технические характеристики Ауди Р8 2017 (2016)
Сейчас Ауди Р8 2016 предлагается с двигателем V10. Его объем составляет 5,2 литра. Максимально выдаваемая мощность равняется 540 л.с. при крутящем моменте в 540 Н/м. «Топовая» версия этого автомобиля имеет тот же двигатель, но мощность его будет 610 л.с., а крутящий момент – 560 Н/м.
Коробка передач представлена семиступенчатым «роботом» S tronic с двойной системой сцепления. Переключение ступеней осуществляется в ручном режиме. Кроме того, возможно отключение половины цилиндров на малых скоростях.
Трансмиссия у Ауди Р8 полноприводная, с электронной гидравликой. В обычных условиях она передает практически весь крутящий момент на задние колеса, хотя при желании его можно полностью передавать и на передние.
Руль Audi R8 2017-2016 — фото
Кузов Ауди Р8 2017-2016 выполнен сразу из двух материалов: углепластика и алюминия. Это привело к тому, что общая масса автомобиля равна 1555 кг. На стандартных моделях автомобиля устанавливаются стальные тормозные диски. Но за определенную доплату владелец может получить и механизм, выполненный из углеродокерамики.
Фото Ауди Р8 2016-2017 купе — вид сбоку
На бензиновой версии немецкий автоконцерн не остановился. Для потребителей предлагается и полностью электрофицированная Ауди Р8. Под ее капотом находится пара электромоторов, совместно выдающих до 496 л.с. и 920 Н/м крутящего момента. Таким образом, машина из-за замены двигателя значительно не потеряла своих основных качеств, выдавая на «электричестве» максимальную скорость 210 или 250 км/ч (в зависимости от комплектации) и разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Подводим итоги
Подводя итоги, хочется сказать, что даже прошлое поколение автомобилей Ауди Р8 было просто превосходным. Немецким дизайнерам и инженерам удалось сделать ее еще лучше. Была увеличена мощность силового агрегата, добавлена новая автоматизированная коробка переключения передач, усовершенствован дизайн. Компания Ауди всегда славилась своим подходом к качеству и комфорту, и новое поколение лишь доказывает это.
Порадовало и наличие электрического автомобиля с довольно приемлемыми характеристиками. То, что компания стремится идти в ногу с современными технологиями, тем самым улучшая свои автомобили и делая их более безопасными и экологичными, не может не радовать. Конечно, из-за «неудобного» курса доллара, цена довольно немаленькая, но автомобиль своих денег полностью стоит.
Внешность немецкого суперкара просто не сможет оставить никого равнодушным. Большие колеса, массивные арки колес, широкая радиаторная решетка – все это и многое другое красноречиво свидетельствует о намерении двигаться на повышенных скоростях. Силовой агрегат очень мощный, однако он не потребляет такое колоссальное количество топлива, поэтому отдельно стоит поблагодарить инженерный состав компании Audi.
Тормозная система, безопасность, различные системы, призванные обеспечивать должный уровень безопасности – все это говорит, что немцы переживают за своего клиента, а также других участников движения. Audi R8 2016 стоит даже немного меньше своих прямых конкурентов, что не может положительно не сказаться на покупках модели. Хочется быть уверенным, что автомобильная компания будет и дальше продолжать совершенствоваться, радуя автолюбителей по всему миру.