Обзор audi a4 b9: характеристики, особенности, отличия
Содержание:
- Слияние «Ауди», фото, цена и прочее
- Экстерьер
- Больше мультимедии
- Электрический E-tron автомобиль
- Комплектации и опции (таблица)
- Технические характеристики
- Внешний вид Audi Q9
- Безопасность новой Ауди А9
- Способы борьбы за потенциальные возможности рынка сбыта
- Новое поколение «Ауди». Фото Ауди 2014
- Для России
- Когда и что ждать от новой машины известного немецкого автомобильного концерна?
- Audi S8
Слияние «Ауди», фото, цена и прочее
Начало 30-х годов 20 столетия оказался для «Ауди» знаменательным. Компания влилась в состав большого концерта, объединившего сразу 4 фирмы по производству автомобилей. Помимо детища Хорьха, в него входили DKW, Wanderer и Horch. Образовавшийся в 1932 году концерн получил название Auto Union, и первым его проектом стала серия Front, автомобили которой имели 6-цилиндровые верхнеклапанные двигатели в 2257 см3 и передний привод. Над серией в поте лица трудились все компаньоны, но идея сделать переднеприводными массовые автомобили принадлежала главе DKW Йёргену Скафте Расмуссену. Двигатели разрабатывались золотыми головами инженеров Wanderer, выпускались на базе заводов Horch, а готовая продукция выходила под маркой «Ауди».
Конечно, водителям было непросто освоить новую конструкцию. Для того, чтобы привыкнуть, требовалось время. Но, тем не менее, модель имела бешеную популярность. Причем, как среди рядовых автолюбителей, так и среди правящей верхушки. Известно, что Адольф Гитлер, пришедший к власти в 1933 году, обожал «Ауди». На автомобилях этой марки ездил и сам фюрер, и его подчиненные, что делало «Ауди» еще популярнее в глазах народа, которому ранее малолитражные переднеприводные машины были недоступны. Тем более, что салон «Ауди» был роскошен и имел повышенный уровень комфортабельности.
Гитлер считал, что именно эти автомобили должны стать номером один в мире и придумал для своего фаворита эмблему в виде планеты с цифрой «1». Однако потом, буквально накануне второй мировой войны руководство сменило эмблему. Ею стали четыре металлических кольца, символизирующие единство четырех основателей концерна.
Модель серии Front выходила до 1938 года. Автомобили снабжались многоместными кузовами и могли развивать скорость больше 105 км/ч. Новая ауди фото которой мы можем найти в старых немецких журналах и газетах, уже имела крытый верх и намного больше напоминает автомобиль современного образца, чем ее предшественницы. Машина отличалась роскошным салоном и высоким уровнем комфорта
В 1937-м концерн Auto Union выпустил очень элегантный вариант Front, который был трехместным и являлся спортивным. Его представили в этом же году на Берлинском автофестивале.
А потом началась война…
Германия, еще в 30-х начавшая готовиться к большой войне, на государственном уровне поощряла производство военных автомобилей. И главным поставщиком таких моделей стал, конечно же, любимец фюрера Auto Union.
В 40-м году производство автомобилей гражданского пользования было приостановлено полностью – все силы бросили на фронт. Несмотря на то, что предприятия концерна регулярно переживали серьезные бомбовые удары, объединение продолжало работать и выпускать новые модели.
После капитуляции Берлина в 45-м Германия была поделена на две части, и город Цвиккау, где располагался концерн Auto Union, оказался на территории ГДР. Победители особо не церемонились с побежденными. В числе многих других, они демонтировали и увезли на родину заводы концерна. В 1948 году Auto Union был исключен из реестра коммерческих предприятий, национализирован и переименован в AWZ или ЦАЗ (Цвиккаузский автомобильный завод).
Экстерьер
Визуально, новая Audi A4 мало чем отличается от предыдущих версий. Уж очень много
элементов было унаследовано от предыдущей версии. Тем не менее, значимые
изменения присутствуют. Например, были изменены навесы машины, а у передней ее
части неизменным остался лишь капот.
Передняя часть автомобиля получила узнаваемую решетку
радиатора и горизонтальную планку на ней, предназначенную под размещение
государственных номерных знаков. Все мы помним, что одним из родоначальников
этой «фишки» были Mitsubishi с их Lancer 10й серии. Сегодня ее используют все кому не лень.
У обычной версии Ауди А4 решетка будет довольно простая, а вот у Ауди S4 – сетчатая, “шпортивная”, ага. Если у вас денег куры не клюют, то за дополнительную плату можно будет установить еще и новую оптику с системой Matrix LED, которая обладает функцией автоматического включения дальнего света при необходимости (еще больше датчиков, еще больше поломок). При этом, анализируется не только внешнее освещение от естественных источников, но и свет от автомобилей, движущихся во встречном направлении.
Сбоку автомобиль так же преобразился не очень то и сильно.
Были видоизменены ребра (выштамповки) –
теперь они идут не на всю длину кузова, а лишь немного заходят на «территорию»
крыльев. Выглядят они более утонченно, что придаст автомобилю немного элегантности.
Колесные арки довольно большие и спокойно вмещают в себя диски размером до 20 дюймов без каких-либо доработок. Напомню, что сегодня китайцы пытаются задать тренд на маленькие колесные арки. На самом деле, они делают это не преднамеренно – просто пытаются сэкономить на каждом элементе, чтобы сделать свои автомобили еще более доступными в плане цены. Яркий пример тому – новый Haval F7.
Для европейских версий автомобилей будет доступно 12
вариантов окраски ЛКП, до России же доберется лишь 6 цветов кузова. Новинкой
станет цвет Terra Gray,
который, кстати, будет и у нас.
Больше мультимедии
Визуальное оформление салона Audi A4 поменялось минимально, в основном производитель доработал мультимедию. Теперь наверху центральной консоли стоит 10,1-дюймовый дисплей MIB 3, который управляется только сенсором, поэтому убрана шайба с тоннеля. Поменяли стиль приборной панели, представляющей собой 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий датчики и отображающий другие полезные функции. Также присутствует проекция.
Вернувшись к мультимедии отметим доработку навигационной системы, теперь она анализирует инфраструктуру, отображая время включения зеленого сигнала светофора и рекомендованную скорость. Работает система не во всех городах. Добавлена система myAudi, запоминающая все настройки пользователя (максимум 14 пользователей). Можно менять настройки через телефон, либо переносить их на новый автомобиль.
Подкорректировали форму сидений, они получили иную форму, дополненную легкой боковой поддержкой. Сзади также сплошной диван и собственный климат в топовых комплектациях. Свободного места стало немногим больше из-за увеличения размеров.
Багажник Ауди А4 2019-2020 тем же объемом 460 литров, универсал даст 495 литров и 1495 при откинутом диване.
Электрический E-tron автомобиль
Нанотехнологический автомобиль — Ауди A9 E-tron представляет собой люксовый гибрид с минимальным выбросом загрязняющих веществ в атмосферу. На сегодняшний день этот футуристический автомобиль не имеет аналогов и конкурентов на рынке.
Он сам конку-рент автомобилям премиум класса. Данное авто сделано из нано материалов, которые покрыты специальной краской, не царапаются, так просто не ломаются и лёгкие в придачу.
В силовой установке концепта А9 используется двигатель внутреннего сгорания, работающий вместе с электрическими двигателями, которые могут соединяться со всеми 4-мя колёсами.
Концептуальное купе электрического седана А9 — это оригинальная флагманская модель, являющаяся прототипом техники бу-дущего. По проекту Ауди А9, с приставкой e-tron к названию, была создана электрическая 4-рёх дверная автомашина.
Несмотря на противоречия в необходимости таких авто за свою уникальность, со временем эта модель будет производиться в больших объёмах.
Инновационный Concept, несмотря на то, что является прототипом, уже нашёл своё воплощение в модели Audi E-tron Quattro.
Новая модель оснащена 3-мя электромоторами: один из которых установлен спереди, и два сзади на общую мощность 320 кВт и батареей мощностью 95 кВт/ч. Максимальная скорость этого пар-кетника 210 км/ч. Время разгона с места до 100 километров составляет 4,6 секунды.
Audi Q6 — незнакомая линейка немецких электрических автомобилей
Движки, батареи, платформа, трансмиссии и другие технические решения в электрических седанах Ауди А9 без особых проблем перекочёвывают как инновации из одной модели в другую.
Автономность вождения электромобилей в городской среде требует определённых дополнений, связанных с развитием инфраструктуры. Этот процесс должен иметь масштабный характер.
Возможность создания всех необходимых коммуникаций про-изойдет только со временем. Но уже сегодня можно констатировать, что подготовка к повсеместной эксплуатации электрических автомобилей нового поколения уже во всю везде происходит.
Фото будущей Audi A9:
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 35 TDI S tronic | 2.0 35 TDI S tronic Design | 2.0 35 TDI S tronic Sport | 2.0 40 TDI S tronic Advance | 2.0 40 TDI S tronic | 2.0 40 TDI S tronic Design | 2.0 40 TDI S tronic Sport | 2.0 40 TDI quattro S tronic Advance | 2.0 40 TDI quattro S tronic | 2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 2.0 40 TFSI S tronic Advance | 2.0 40 TFSI S tronic | 2.0 40 TFSI S tronic Design | 2.0 40 TFSI S tronic Sport | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 1.4 35 TFSI S tronic Advance | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 1.4 35 TFSI S tronic | 1.4 35 TFSI S tronic Design | 1.4 35 TFSI S tronic Sport | 2.0 35 TDI S tronic Advance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Круиз-контроль | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | Opt. | — | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Технические характеристики
Новая Audi A4 будет иметь аж 7 вариантов двигателей во всей линейке. Но в случае с бензиновой версией, это один и тот-же 2,0-литровый TFSI в 3х версиях – от максимально задушенной до полноценной:
Двигатель | Мощность |
Audi A4 35 TFSI | 150 л.с. |
Audi A4 40 TFSI | 190 л.с. |
Audi A4 45 TFSI | 245 л.с. |
В линейке дизелей все смотрится немного ярче:
Двигатель | Мощность |
Audi A4 30 TDI 2,0 | 136 л.с. |
Audi A4 35 TDI 2,0 | 163 л.с. |
Audi A4 40 TDI 2,0 | 190 л.с. |
Audi A4 45 TDI 3,0 V6 | 231 л.с. |
Все двигатели новой Audi A4 2019 года, кроме 40 и 45 версий дизельных моторов, будут иметь
гибридную систему MHEV,
которая представляет из себя 12-вольтовый генератор и стартер. Система очень
полезна, ведь она позволит сэкономить до 0,5 литров топлива на 100 км пробега.
Тут техническая компоновка очень интересна и даже новая Audi A6 allroad quattro стремится к состоянию овоща, а уж про Audi A3 2021 sportback и сказать нечего.
Двигатель Audi A4
45 TDI 3,0 V6 на 231 силу будет ставиться
на новые Audi A4 allroad quattro и
S4 версии вместе с
гибридной системой. Так, мотор сможет развить порядка 347 л.с. и ужасающие 700
Нм зацепа, что позволит осуществлять разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Спектр КПП для новой Audi A4 2019 года так же приятно удивит: тут и 6-ступенчатая МКПП
(только для бензиновой версии моторов на 150 л.с.), 7-ступенчатая
роботизированная КПП типа S tronic
(все 4-цилиндровые моторы) и 8-ступенчатая АКПП (эксклюзив для 45 TDI 3,0 V6).
При покупке ТОПовых версий автомобиля, можно будет
повыбирать и типы подвески – заводское заниежние на 10 или 23 мм. А вот «мужицкие»
версии новой Audi A4 allroad Quattro будут
предлагнаться только с увеличенным клиренсом – аж на 35 мм от базы.
Внешний вид Audi Q9
Интерьер
Девятая серия модельного ряда Q ингольштадтского производителя — это большой, люксовый кроссовер. Вероятно, на нём будет увеличена колёсная база по сравнению с предшественником — Ауди Кю8. А чтобы поместить в салоне третий ряд кресел, производитель может увеличить задний свес.
В целях обеспечения вместительности салона, задние стойки будут иметь меньший наклон, а потолок — значительно приподнимут. С другой стороны, производитель намерен выпустить также укороченную версию внедорожника. Она уже не будет рассчитана на семь пассажирских мест, как полная.
Судить о машине Ауди КУ 9 можно по уже вышедшего поколению Q8. Модель сочетает в себе черты элегантного купе с практичностью внедорожника. Хорошо продумана стилистика, роскошен интерьер и оборудование. Дизайн внутри элегантен и минималистичен. Чёрный экран мультимедийной системы на панели приборов идеально сочетается с поверхностью окружающей среды. Также внутри установлена топовая навигационная система, дающая разумные подсказки водителю.
Предполагаемое оформление салона AUDI Q9
Экстерьер
Инженеры на данный момент работают над задним мостом Ауди Кю 9. Его объёмность мешает, отбирая для себя существенную часть заднего пространства. Скорее всего, его переделают. Публике представят изменённый облик авто, скомпонованный в горизонтальной плоскости, соответственно, несколько меньшей высоты.
Вот лишь несколько штрихов, дающих возможность оценить внешний вид:
- радиаторная решётка Singerframe;
- светодиодные фонари HD Matrix;
- элегантная линия крыши, переходящая в слегка наклонные стойки D;
- колёсные обода 22 дюймов;
- светодиодная лента, проходящая по всей ширине крышки багажника.
Audi Q9 в белом цвете
Безопасность новой Ауди А9
Поскольку Audi А9 займёт место нового флагмана в модельном ряду компании, не приходится сомневаться в том, что автомобиль получит самые последние системы безопасности и помощи водителю.
Так, вместе с новинкой должна дебютировать система автономного управления 4-го уровня, позволяющая управлять машиной практически без вмешательства человека, которое может потребоваться исключительно в тяжёлых дорожных условиях.
Помимо этого, автомобиль получит широкую гамму электронных помощников, в числе которых автоматический парковщик, система помощи при начале движения на склоне, система слежения за состоянием водителя, полосой движения и прочие опции.
Способы борьбы за потенциальные возможности рынка сбыта
Новый кроссовер ещё ищет своих потенциальных покупателей. Да и рынок постоянных авто дилеров пока не сформирован полностью. Поэтому и цена на любую из ку 6 весьма условная.
Почему же возникла такая ситуация, что до сих пор так и не определён максимально приемлемый ценовой диапазон? Дата серийного выхода на рынок данной модели Audi — 2018 год. А во время разразившегося мирового финансового кризиса, а также санкций по отношению к России и другим странам не о какой прибыли или «снятии сливок» речи быть не может.
В результате непродуманных и неправильных действий западных стран появились ответные контр. санкции и меры по защите отечественного рынка, в том числе автомобильного. Тем не менее, борьба немецкого концерна за умы и кошельки потенциальных покупателей будет продолжена вестись в 2017 — 2018 годы.
Во все времена выпуск на мировой рынок новинок автомобильной индустрии сопровождался жёсткой конкуренцией. И зачастую за гранью экономических рамок «правил игры». Следовательно, никаких иллюзий строить не надо. Ауди Q6 100% выйдет на авто рынок Российской Федерации. Где немецкий концерн Audi уже имеет свою долю рынка и постоянных покупателей.
https://youtube.com/watch?v=C7PDMbh5-j8
По имеющимся данным менеджеров по продажам и маркетингу германского концерна оснащённая модель минимальной комплектации ку 6 в России будет стоить примерно 3-3,5 миллионов рублей. Хотя это только прогнозные и плановые показатели, которые требуют ежегодного уточнения.
Фактические цены могут оказаться совсем другими по причине минимальных конструкционных изменений. И, возможно, они будут такие же, как и цены обычных новых машин. Предложения конкурентов, предлагающих подобные виды автомобилей никто не отменял.
Никто не захочет просто так потесниться на авто рынке, уступив или «проворонив» своё место без свободной и альтернативной конкуренции, тем более даже если речь будет идти о борьбе с главным конкурентом.
Фото новой Audi Q6:
Новое поколение «Ауди». Фото Ауди 2014
В начале 21 века «Ауди» вспомнила свое прошлое 70-летней давности. Активный участник гонок 30-х годов снова вернулся к теме ралли и даже добился нескольких рекордов мирового уровня, в частности в категории «Высшая Выносливость Скорости».
Сегодня продажи автомобилей марки «Ауди» неуклонно растут. Особенно активен рынок в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. В 2005 году компания открыла свои представительства в Индии, после чего уровень продаж стремительно повысился и в этом регионе.
Особой популярностью у современных водителей пользуются модели серии «Ауди-А3», которые впервые появились на рынке еще в 1996 году и по сей день на нем присутствуют. Относятся они формально к гольф-классу, но на ауди а3 фото прекрасно видно, что этот автомобиль заслуживает гораздо более высокого класса. Здесь выше всяких похвал стиль интерьера, аэродинамика и дизайн кузова. Базовая комплектация предусматривает наличие антиблокировочной системы, двух подушек безопасности, сервоуправления, натяжного устройства для ремня, электрических стеклоподъемников, задних подголовников, фильтров, защищающих от обычной пыли и цветочной пыльцы. Автомобили оборудованы надежной противоугонной системой. Могут развивать скорость до 217 км/час. Сохраняют устойчивое положение при поворотах, очень послушны с точки зрения управления. Все колеса оснащены дисковыми тормозами.
«Ауди-А3» имеет элегантный, комфортный салон – он идеален для дальних поездок. Производитель предлагает на выбор пять вариантов силовых двигателей: два бензиновых, два дизельных и турбодвигатель. Данная серия имеет три вида комплектации: Attraction – для любителей надежных, статных машин; Ambition – для тех, кто обожает скорость, и Ambiente – для ценителей роскоши.
Серия «Ауди-А3», начиная с 1996, перевыпускалась неоднократно. Каждый раз компания добавляла какие-то новые фишки, кое-что меняла, но основная концепция автомобиля сохранялась прежней.
В 2007 году на Женевском автосалоне представили очередную модель, которую главный дизайнер компании Вальтер де Сильва назвал самым прекрасным своим творением. Это была «Ауди-А5» – автомобиль, построенный на новой модульной платформе, которая будет использоваться производителями при создании следующих серий. На фото ауди а5 мы видим космический, несколько футуристический дизайн – силуэт вытянут, линии плавные, выпуклые и вогнутые поверхности чередуются. Даже в светлое время суток отлично смотрится система освещения, которая являет собой полоску из восьми светодиодов в нижней части фар. Что же касается других показателей, то и скорость, и экономичность, и безопасность, и комфорт в этой серии «Ауди» – на высоте.
Одним из последних достижений всемирно известной марки стала модель 2013 года «Ауди-А8». Ее презентовали на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Это седан представительского класса, имеющий три варианта: стандартный, длиннообразный и спортивный.
фото ауди а8
Ауди а8 фото которого украшают обложки современных журналов, поражает даже самое изощренное воображение. Модель сохранила многие фирменные черты, но дизайнеры внесли и новые детали. Так, представительский седан 2013 года имеет новый четырехреберный капот, щит радиаторной решетки стал несколько строже и компактнее, видоизменился бампер-обтекатель, «глаза» активного круиз-контроля стилизованы под аккуратные противотуманки. Задний бампер «Ауди-А8» выглядит просто сногсшибательно, гармонично вливаясь в общий изысканный силуэт. А салон сочетает в себе качество, роскошь, стиль и домашний уют.
Базовая комплекция этой серии предусматривает все, что может пожелать не только рядовой автолюбитель, но и самый избалованный богач.
Для России
2 поколение, 11.2000 — 02.2006, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 04.2002 — 02.2006 | BDV | 8H7, 8HE | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 Multitronic | 04.2002 — 02.2006 | BDV | 8H7, 8HE | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 04.2002 — 02.2006 | ASN | 8H7, 8HE | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic | 04.2002 — 02.2006 | ASN | 8H7, 8HE |
2 поколение, 11.2000 — 11.2004, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 09.2001 — 10.2004 | ALZ | 8E5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | AVJ | 8E5 | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8E5 | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro MT | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8E5 | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro Tiptronic | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8E5 | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8E5 | |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT | 11.2002 — 10.2004 | BEX | 8E5 | |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro MT | 11.2002 — 10.2004 | BEX | 8E5 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT | 09.2001 — 10.2004 | AVB | 8E5 | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT5 | 09.2001 — 06.2003 | AWX | 8E5 | |
1.9 TDI MT6 | 09.2001 — 10.2004 | AVF | 8E5 | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 09.2001 — 10.2004 | ALT | 8E5 | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | ALT | 8E5 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8E5 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8E5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 09.2001 — 10.2004 | AYM | 8E5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro MT | 09.2001 — 10.2004 | AYM | 8E5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro Tiptronic | 09.2001 — 10.2004 | AYM | 8E5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | AYM | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 09.2001 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro MT | 09.2001 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro Tiptronic | 09.2001 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
2 поколение, 11.2000 — 11.2004, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 11.2000 — 10.2004 | ALZ | 8EC | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8EC | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro MT | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8EC | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro Tiptronic | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8EC | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8EC | |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro MT | 11.2002 — 10.2004 | BEX | 8EC | |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 11.2002 — 10.2004 | BEX | 8EC | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT | 05.2001 — 10.2004 | AVB | 8EC | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT | 11.2000 — 10.2004 | AVB | 8EC | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT5 | 11.2000 — 06.2003 | AWX | 8EC | |
1.9 TDI MT6 | 11.2000 — 10.2004 | AVF | 8EC | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 11.2000 — 10.2004 | ALT | 8EC | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 Multitronic | 11.2000 — 10.2004 | ALT | 8EC | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8EC | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8EC | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 04.2001 — 10.2004 | AYM | 8EC | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro MT | 04.2001 — 10.2004 | AYM | 8EC | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro Tiptronic | 04.2001 — 10.2004 | AYM | 8EC | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI Multitronic | 04.2001 — 10.2004 | AYM | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro MT | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro Tiptronic | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8EC | |
Когда и что ждать от новой машины известного немецкого автомобильного концерна?
Запуск производственных мощностей, первый выпуск и серийное производство Q9 запланирован на конец 2016 года. Однако официальная дата выхода данной модели на мировой рынок может произойти только во втором квартале 2017 года.
В чём же причина такой медлительности? Неужели нет дополнительных мощностей или резервов для более ускоренной наладки производственного цикла? Почему никто не заинтересован в ускоренном захвате ниши на мировом авторынке?
Ответ прост: «Для только что зарегистрированных торговых знаков не нужны очень быстрые сроки, планы и действия по выпуску и выходу данных видов автомобилей на мировой рынок автомобильной техники. Чтобы таким образом защитить свою интеллектуальную собственность. И не допустить появления подобных автомобильных клонов способных конкурировать на равных с новинкой Ауди.».
Свежая модель будет являться компактной машиной с хорошим немецким качеством и по доступной цене для людей из среднего класса. Со временем на стоимость ауди окажут влияние её технические характеристики, которые от заряженности версии будут являться дополнительными опциями. Данные показатели помогут практически исключить заводской брак и внутренние поломки двигателя, а также существенно увеличить сроки эксплуатации машины.
Согласно регистрационных документов подтверждается, что Ку9 будет машиной премиум класса с более усовершенствованной аэродинамикой по сравнению с аналогами. Предполагается, что со временем Q9 как полноразмерный внедорожник будет флагманом всей продовольственной линейки Ауди, что, несомненно, порадует всех автолюбителей.
Audi S8
Цена: от 140 000 евроВыход на рынок: конец 2019 года
Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».
Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».
На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».
Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.