Хрома много не бывает
Содержание:
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 375 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 389 000 руб. |
Q7В продаже | от 4 805 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 873 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 3 645 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 575 000 руб. |
Q8В продаже | от 4 990 000 руб. |
SQ7В продаже | от 6 989 000 руб. |
SQ8В продаже | появится позже |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 3 132 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 200 000 руб. |
A6В продаже | от 3 116 000 руб. |
A8В продаже | от 6 547 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 386 000 руб. |
S6В продаже | от 5 590 000 руб. |
S8В продаже | от 10 702 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 2 975 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 205 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 390 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 2 740 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 680 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 6 000 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 724 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Все новое в салоне Audi A6
Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.
В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.
Ауди А6 2019-2020 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.
Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:
- бежевый/серый/серебристый;
- бежевый/светло-серый/серебристый;
- черный/черный/серебристый;
- коричневый/серый/серебристый.
Это цвет сидений, ковриков и потолка.
Цвета кожи Valcona:
- бежевый;
- серый;
- черный;
- коричневый.
Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.
Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.
Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.
Где только нет хрома:
- руль;
- обшивка двери;
- тоннель;
- селектор КПП;
- кнопки стояночного тормоза;
- кнопка подлокотника;
- кнопка открытия бардачка;
- центральная консоль;
- дверные ручки.
Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.
Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.
Характеристики Ауди А6 2019 года
Теперь большинство Ауди А6 будут гибридными. Технология Mild Hybrid позволит экономить топливо в режимах, когда использование ресурсов основного силового агрегата не требуется. Допустим в пробках смысла работы движка вообще нет, поэтому машина будет функционировать за счет встроенной батареи.
Изначально производитель анонсировал появление всего двух моторов. Это бензиновый 55 TFSI V6 объемом 3 литра развивающий 340 лошадиных сил и дизельный 50 TDI выдающий 286 л.с. при 620 Нм крутящего момента. Турбодизель естественно того же рабочего объема. А вот рядные 4-цилиндровые моторы появятся не сразу.
Что касается привода, то кроме базового переднего, будет полный привод quattro ultra. Для бензиновых моторов предусмотрен 7-ступенчатый робот, а вот дизелю полагается 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат. За доплату можно заказать sport differential позволяющий менять вектор тяги и само подруливаемую заднюю подвеску. Естественно в качестве опции будет пневма подвеска с продвинутыми амортизаторами.
Благодаря совершенно новой рулевой системе с изменяемым передаточным числом удалось уменьшить радиус разворота больше чем на метр. Чуть позже на рынке появится А6 в кузове универсал и “внедорожная” версия allroad.
Габариты, объем, дорожный просвет нового поколения Audi A6
- Длина – 4939 мм
- Ширина – 1886 мм
- Высота – 1457 мм
- Снаряженная масса – от 1800 кг
- Полная масса – 2400 кг
- Колесная база – 2924 мм
- Объем багажника – 530 литров
- Объем топливного бака – 63 литра
- Размер шин – 225/55 R18
- Клиренс – 165 мм
Видео обзор Audi A6
Тест драйв нового поколения премиального седана и подробный видео обзор новинки.
Интерьер
Над салоном Ауди А6 2019 года основательно потрудились не только инженеры, но и дизайнеры. В результате внутреннее убранство получилось очень богатым, выполненным только из качественных кожи, пластика с вставками из дорогого дерева и металлов. Кроме того, покупатели автомобиля смогут рассчитывать на наличие в интерьере множества элементов и систем, способных сделать любое путешествие комфортным, интересным и безопасным.
Управление автомобилем
Центральная консоль может быть оформлена в однотонном или двухцветном стиле. В верхней ее части находятся большие прямоугольные дефлекторы, непосредственно под которыми находятся два больших дисплея управления основными функциями авто. Как можно судить по фото, экраны имеют небольшой угол наклона друг относительно друга для удобства работы. Физических клавиш очень мало, они служат, в основном, для работы с климатом и некоторыми другими вспомогательными системами.
Центральный тоннель очень широк, отделан благородными материалами и имеет яркий, непохожий на другие, короткий селектор работы с «автоматом». Вокруг него расположено несколько клавиш и отделений для мелочевки и работы с мобильными устройствами. Подлокотник невысокий, но очень широкий, под ним может скрываться холодильная камера.
Трехспицевое рулевое колесо изменилось довольно мало: все тот же широкий, приятный на ощупь обод, все то же обилие клавиш на горизонтально расположенных спицах, все те же замечательные материалы отделки. Сразу за штурвалом располагается современнейшая цифровая 12-дюймовая панель приборов, на которую выводятся все важнейшие параметры работы автомобиля.
Размещение пассажиров и груза
Автомобиль получил шикарные кресла – отделанные кожей, с мягким наполнителем и удобной боковой поддержкой. Присутствуют подогрев, вентиляция и множество электрических регулировок. Диванчик заднего ряда получился не менее удобным, причем производители утверждают, что места для пассажиров там стало больше – не только в ногах, но и над головой.
Зато объем багажника остался неизменным и составляет 530 литров – немного, но для поездки в гипермаркет хватит за глаза!
Комплектации и цены
До России доедет три комплектации Ауди А6, причем каждую из них можно будет довольно серьезно расширить за счет дополнительно заказываемых опций. Уже в базе автомобилист получит множество «плюшек» в виде фронтальных подушек безопасности, штатной мультимедийной системы MMI, мультиконтурных передних сидений с функциями вентиляции и массажа, климат-контроль на 4 зоны и много другого. Более продвинутые версии обзаведутся автоматическим парковщиком, системой ионизации и ароматизации воздуха, обогревом лобового стекла, подогревом заднего ряда, фоновой подсветкой салона с 30 оттенками, системой MMI plus — одной из самых совершенных на сегодняшний день.
Цена начальной версии, судя по всему, приблизится к отметке в три миллиона, тогда, когда максимально «навороченные» экземпляры будут предлагаться по 4,2 миллиона нашей валюты.
Для Европы
рестайлинг, 4 поколение, 10.2014 — 05.2018, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT | 11.2014 — 03.2016 | CYGA | 4G5 | |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI ultra S tronic | 11.2014 — 05.2018 | CYGA | 4G5 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI S tronic | 11.2014 — 03.2016 | CYNB, CYPA | 4G5 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro S tronic | 11.2014 — 05.2018 | CYNB, CYPA | 4G5 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI ultra MT | 11.2014 — 05.2018 | CSUD | 4G5 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI ultra S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CSUD | 4G5 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI ultra MT | 11.2014 — 01.2018 | CNHA | 4G5 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI ultra S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CNHA | 4G5 | |
3.0 л, 333 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TFSI quattro S tronic | 11.2014 — 03.2016 | CREC | 4G5 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
3.0 TDI S tronic | 11.2014 — 05.2018 | CZVA, CZVB | 4G5 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro S tronic | 11.2014 — 05.2018 | CRTE | 4G5 | |
3.0 л, 272 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro S tronic | 11.2014 — 05.2018 | CRTD | 4G5 | |
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro Tiptronic | 11.2014 — 05.2018 | CVUA | 4G5 | |
3.0 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro Tiptronic competition | 11.2014 — 05.2018 | CVUA | 4G5 | |
рестайлинг, 4 поколение, 10.2014 — 05.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT | 11.2014 — 03.2016 | CYGA | 4G2 | |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI ultra S tronic | 11.2014 — 05.2018 | CYGA | 4G2 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI S tronic | 11.2014 — 03.2016 | CYNB, CYPA | 4G2 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro S tronic | 11.2014 — 05.2018 | CYNB, CYPA | 4G2 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI ultra MT | 11.2014 — 05.2018 | CSUD | 4G2 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI ultra S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CSUD | 4G2 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI ultra MT | 11.2014 — 01.2018 | CNHA | 4G2 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI ultra S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CNHA | 4G2 | |
3.0 л, 333 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TFSI quattro S tronic | 11.2014 — 03.2016 | CREC | 4G2 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
3.0 TDI S tronic | 11.2014 — 05.2018 | CZVA, CZVB | 4G2 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro S tronic | 11.2014 — 05.2018 | CRTE | 4G2 | |
3.0 л, 272 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro S tronic | 11.2014 — 05.2018 | CRTD | 4G2 | |
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro Tiptronic | 11.2014 — 05.2018 | CVUA | 4G2 | |
3.0 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro Tiptronic competition | 11.2014 — 05.2018 | CVUA | 4G2 | |
Двигатель audi cgw 3.0 tfsi
Цена 199 999 р.
Двигатель Б/У Audi A6/S6 седан IV 3.0 TDI quattro CVUB
Двигатель Б/У Audi A6 Avant IV 3.0 TDI quattro CDUD, CKVB, CKVC, CDUC
Двигатель Б/У Audi A6 Avant IV 3.0 TDI quattro CVUA
Двигатель Б/У Audi A6 Avant IV 3.0 TDI quattro CGQB
Двигатель Б/У Audi A6/S6 седан IV 3.0 TDI quattro CPNB
10 главных причин купить Audi A6 2019 года — плюсы
Мощность исходит от нового двигателя TFSI V6. Турбонагнетатель с двойной спиралью помогает ему выдвигать внушительные 335 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 500 Н·м. Из-за сильной мощности двигателя незнающий водитель может легко принять его за V8. Вы почувствуете тягу машины на всех скоростях. Согласно трековым испытаниям, Ауди А6 2019 года может разгоняться до 100 километров в час за 5,3 секунды.
2. Мягкая гибридная система экономит топливо.
Audi A6 2019 года оснащена новой мягкой гибридной системой. Эта передовая технология выводит экономию топлива седана на новый уровень. Автоматическая система остановки / запуска также входит в стандартную комплектацию. В то время как EPA ещё не опубликовало официальные рейтинги расхода топлива для нового A6, эксперты оценивают совокупное среднее значение около 7,1 л на 100 км. Прошлогодняя модель расходовала в среднем 8,4 л на 100 км. Мало кто из автомобилей такого калибра будет так же хорош на газе.
3. Усовершенствованная система Quattro AWD.
Обновленная система Quattro AWD входит в стандартную комплектацию Ауди А6 2019 года. Вы непременно оцените интеллект этой системы полного привода. Анализируя дорожные условия, он может точно определить идеальное количество энергии для подачи на каждое колесо. Конечным результатом является автомобиль, который немедленно реагирует на изменение дорожных условий.
4. Точная управляемость.
Находясь за рулем новой Audi A6, ожидайте, что будете очень впечатлены её хорошей управляемостью. Эксклюзивная система рулевого управления Ауди позволяет А6 удивительно легко маневрировать на шоссе и в труднодоступных местах. Амортизаторы подвески отлично справляются с амортизацией ударов от дорожного покрытия.
5. Изящный внешний дизайн.
По сравнению с предыдущим поколением, Audi A6 2019 года выглядит более остро. Новая решётка Singleframe и изогнутая линия крыши подчеркивают обновлённый стиль новой модели. Это немного элегантнее, чем раньше. Вам должны понравиться обновленные задние фонари седана, которые имеют динамическую анимацию. Новая модель также имеет чуть более агрессивную позицию. Дополнительный 21-дюймовый комплект колес Audi дает A6 ещё более заметной на дороге.
6. Вместительный и расслабляющий интерьер.
В то время как модель 2018 предлагала большое количество пассажирского пространства, Ауди А6 2019 года немного просторнее. Вы также можете получить новый A6 с улучшенными передними сиденьями. Семь различных функций массажа помогут вам снять стресс на дороге. Система окружающего освещения усиливает расслабляющее настроение интерьера. Система позволяет выбирать из 30 стимулирующих светлых цветов.
7. Базовая модель обеспечивает роскошную поездку.
Покупателям Ауди А6 не нужно подниматься на более высокий уровень отделки салона. Даже базовая Audi A6 Premium обладает очень роскошными характеристиками. Все материалы интерьера первоклассные. Как и ожидалось, есть ряд интересных функций, которые входят в стандартную комплектацию. Некоторые из приятных моментов включают в себя интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, звуковую систему на 180 ватт и несколько функций безопасности для водителя.
8. Виртуальная кабина.
Виртуальная кабина Audi, доступная в качестве опции, входит в число лучших на рынке кластеров цифровых датчиков. Он заменяет стандартные датчики на 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением. От информации о безопасности до эффективности использования топлива, многие важные данные будут у вас под рукой. Виртуальная кабина легко управляется через руль. Во время путешествия 3D-карты помогут вам оставаться на маршруте.
9. Звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D.
В стандартной звуковой системе с 10 динамиками нет проблем. Тем не менее, доступная звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D Sound — это серьезное обновление. Она пропускает вашу музыку через 19 динамиков. С мощностью 1820 Вт вы сможете превратить кабину в звуковую сцену. Все ваши любимые песни будут звучать феноменально.
10. Audi Pre Sense Техника безопасности.
Ауди А6 2019 года предлагает несколько передовых инноваций в области безопасности. При движении со скоростью ниже 85 километров в час стандартный Audi Pre Sense City может автоматически активировать тормоза во время аварийных ситуаций. Audi Side Assist, доступный в качестве опции, делает движение по шоссе менее нервным, обнаруживая транспортные средства, спрятанные в слепой зоне. Некоторые из других передовых средств вождения включают в себя помощь при заднем перекрестке, предупреждение о выходе из автомобиля и адаптивный круиз-контроль на полной скорости.
Экстерьер
Новая Ауди А6 практически не отличается от своего предшественника в плане оформления экстерьера. Седан оснащается более крупной головной оптикой в стиле последних A8 и A7, которая теперь располагается немного выше.
Смещение оптики объясняется увеличением размеров радиаторной решетки. Из-за этого также изменилась линия капота, который, как и ранее, по краям дополняется фактурными выштамповками. Крупнее стали и воздухозаборники.
Боковая часть кузова у Audi A6 нового поколения сохранила прежние очертания.
Более заметными изменениями отличается корма Audi A6 2019 года. Сзади новая оптика с множеством вертикальных полосок. Фонари разделены пополам хромированной полосой. Вместо патрубков выхлопной системы теперь лишь имитация – отверстий в бампере нет, лишь хромированная рамка не прежнем месте.
Несмотря на малозаметные изменения в оформлении кузова, после модернизации новая Ауди А6 2019 улучшила показатель аэродинамического сопротивления. Производитель довел этот параметр до 0,24. Правда, с таким показателем аэродинамического сопротивления будет выпускаться одна модификация модели с двигателем, о котором станет известно позднее.
Изменения дизайна
На первый взгляд кажется, что визуальная часть поменялась не сильно, но это не так. Машина выглядит агрессивно, чем завлекает взгляды окружающих.
Передняя часть седана обзавелась видоизмененным капотом с ребристыми линиями, также находящихся на крыльях Ауди А6. Установлена новая оптика, видоизмененной формы, разделенная на две основные секции. Фары в базе светодиодные, верхняя секция – ближний свет, нижняя – дальний. Опционально устанавливаются матричные Matrix LED или HD Matrix LED, в которых появляются динамичные указатели поворота и интеллектуальная система светового пучка.
В морде замечается новая огромная хромированная решетка радиатора Singleframe. Оптика подчеркивается углубленными линиями бампера и вдавливанием линий от решетки радиатора. Бампер за счет массивных воздухозаборников добавляет машине агрессии, но в зависимости от версии отличается, о чем мы еще поговорим.
Боковую часть тоже затронули изменения. Отсюда красиво выглядят линии на крыльях, визуально как будто соединяющиеся в центре. Выштамповка внизу кузова Audi A6 new была и на предшественнике. Новое зеркало заднего вида тоже дополняется повторителем сигнала поворота (динамичными на не базовой оптике). Оконная рама вся обрамлена хромированной вставкой. В универсале все то же самое, но выштамповочные линии на нем сильнее подчеркивают раздутость колесных арок.
Устанавливаются 17-дюймовые диски в базе, но еще предлагаются:
- 225/55/R18;
- 245/45/R19;
- 255/40/R20;
- 255/35/R21.
Сзади осталась архитектура предшественника. Крышка багажника на седане образует спойлер, называемый duck tail. В универсале его нет, спойлер там находится на крыше. Крупная оптика с диодными элементами делится пополам хромированной линией, растянувшейся почти на всю ширину А6 2019-2020. Бампер большой, красиво выглядят соединения жабр тормозной системы со светоотражателями. Внизу черная накладка и хромированными обманками выпускной системы, реальную выхлопную трубу не видно.
Габариты нового седана:
- длина – 4939 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1457 мм;
- колесная база – 2924 мм.
Габариты универсала:
- длина – 4939 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1467 мм;
- колесная база – 2924 мм.
Варианты тюнинга Ауди А6 2019 года
Внешний тюнинг Audi A6 2019 и дооснащение оборудованием можно выполнить после покупки, выезда из салона. Можно поставить недостающие функции, например, необходимость которых возникла со временем для повышения привлекательности авто, большего комфорта, удобства управления.
- Audi Virtual Cockpit приборная панель виртуального типа с цветным дисплеем 12,3 дюймов, оборудована возможностью отображения данных навигационной системы.
- HD Matrix LED светодиодные фары, оснащённые системой лазерного света Laser light.
- Keyless Entry система комфортный ключ, оснащённая модулями определения местоположения ключа. Система позволяет закрывать/открывать машину без нажатия кнопок на штатном ключе.
- Инновационная система парковки, рассчитывающая наиболее подходящую траекторию заезда, при помощи ультразвуковых датчиков находит идеальное место для перпендикулярной либо параллельной парковки.
История модели
Первый автомобиль Ауди А6 появился в 1994 году в результате модернизации популярной на тот момент модели Audi 100
Стильные седаны и универсалы обратили на себя внимание европейских покупателей элегантным экстерьером, функциональным интерьером, наличием заднеприводных и переднеприводных версий, а также широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов
Второе поколение седанов и универсалов А6 сошло с конвейера в 1997 году. Автомобиль получил не только внешний рестайлинг, а и существенные технические обновления, самыми весомыми из которых были:
- расширенная линейка бензиновых двигателей объемом от 1,8 до 3,0 л;
- мощные турбодизельные силовые агрегаты;
- бесступенчатый вариатор.
Третье поколение, получившее уже современный экстерьер с характерной для модели большой решеткой радиатора, появилось в автосалонах в 2001 году. Автомобиль стал еще крупнее и получил ряд инновационных опций, в том числе и мультимедийный интерфейс MMI.
Четвертая генерация модели Audi A6 была представлена в 2011 году, и именно этот автомобиль будет представлен в автосалонах России до 2019 года в трех комплектациях. Цена переднеприводной версии стартует от 2 600 000 рублей, тогда как полноприводная Ауди с 333-сильным бензиновым двигателем без дополнительных опций обойдется в 3 900 000 р.
Пятое поколение поступит в продажу уже этим летом, но в российских автосалонах появится, скорее всего, ближе к зиме или даже в начале следующего года. Давайте ближе познакомимся с этим автомобилем и узнаем, какие новые подробности о комплектациях и оснащении Audi A6 2019 года появились после официальной премьеры на Geneva Motor Show.
Технические характеристики
Новый Audi A6 2019 получил весьма широкую линейку моторов, способную удовлетворить покупателей разных возрастов и запросов. На сегодняшний день известно о бензиновых агрегатах объемом 2 и 3 литра, их мощность составит 204 и 230 сил соответственно.
В «заряженных» версиях «шестерки» получат оснащенные турбиной бензиновый двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 340 л.с. и турбодизель того же объема, показывающий мощность в 286 «лошадей». Работать эти агрегаты будут с 7-ступенчатым «роботом» и «автоматом» на 8 скоростей соответственно.
Инженеры существенно переработали подвеску: теперь она будет доступна в четырех вариантах. Что же касается привода, то он может быть полным или передним с возможностью подключения второй оси.
Много было сделано и для сокращения расхода топлива. Значение этих характеристик сегодня колеблется в пределах 6,7-9 литров для бензиновых двигателей и 5,5-6,5 литров на сотню – для дизельного. Добиться этого удалось путем внедрения систем «мягкого гибрида» и «Start/Stop», глушащей двигатель на малых скоростях.
Итоги
После модернизации «шестерка» лишилась многих минусов, что характеризовали модель прошлой генерации. Проведенный рестайлинг привел к тому, что немецкий седан получил более экономичные, но, вместе с тем, мощные двигатели и сохранил фирменную систему полного привода, которая подключает задние колеса. Также следует отметить появление технологии mild hybrid, ранее доступной только с флагманскими моделями. Это решение повышает уровень экономичности устанавливаемых моторов. Среди недостатков Ауди А6 2019, усложняющих выбор, что лучше, этот седан или, например, BMW 5-Series, можно отметить отсутствие комплектаций. То есть автомобиль предлагается только со стандартным оснащением. И покупателям приходится самостоятельно разбираться в списке дополнительного оборудования, стоимость которого варьируется в довольно широких пределах. С другой стороны, такая особенность позволяет приобрести седан, который максимально точно соответствует запросам потребителя.