Актуально ли покупать volkswagen golf iv в 2022 году?
Содержание:
- Volkswagen Golf обзор и отзывы 2022 года
- Является ли фольксваген гольф хорошим автомобилем?
- История модели
- Подвеска
- Технические характеристики
- Дизайнерские особенности Volkswagen Golf
- Внешний вид
- Тест-драйв Volkswagen Golf 6 (1,6 Trendline(МКП))
- Проверяйте хорошо
- Двигатель и дополнительные опции
- Особенности кузова и салона
- Другие проблемы и неисправности
- Модификации
- Салон
- Особенности экстерьера
- Салон
- Интерьер Гольф-8
- Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
- Основные особенности Volkswagen Golf седьмой генерации
- Трансмиссия
- Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения
- Трансмиссия
Volkswagen Golf обзор и отзывы 2022 года
Volkswagen Golf — это небольшой автомобиль, который идеально подходит для повседневного использования или путешествий. Он имеет множество функций, которые делают его отличным выбором для тех, кто хочет ездить на работу или брать машину в длительные поездки. У фольксваген гольф также отличный дизайн, благодаря которому он хорошо выглядит, когда вы за рулем.
Эта оценка присуждается нашей командой ксперты-обзорщики после всестороннего тестирования автомобиля
Что хорошего
- Массивная производительность
- Тихо и комфортно, когда вы не «на нем»
- Много места
Является ли фольксваген гольф хорошим автомобилем?
Это новый Volkswagen Golf, последний в уже сложившейся линейке Golf с более чем небольшим количеством дополнительных вохможностей.
Итак, является ли VW Golf по-прежнему крутым парнем в школе, который немного подтянулся в спортзале? Похоже, что да. У него заниженная подвеска и крутая синяя светодиодная полоса между фарами, плюс светодиодные задние фонари, четыре (настоящие) выхлопные трубы, задний диффузор и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Конечно, немного более очевидно, что это вариант исполнения, чем предыдущий Golf R. Плавает ли это по вашей лодке, или вы предпочитаете «спящий» вид, является полностью субъективным.
Между тем, интерьер очень минималистичен и стилен, как и в стандартном Golf, с небольшим количеством кнопок и мелких деталей. Здесь есть рулевое колесо R с ярко-синей отделкой (а также несколько раздражающих сенсорных кнопок), множество спортивных синих строчек и цельные спортивные сиденья с полосатой синей отделкой, которая кажется немного дешевой.
Эти спортивные сиденья очень хорошо держат вас, когда вы максимально эффективно используете свободный участок вашей любимой извилистой дороги, и они очень удобны на шоссе, но из-за встроенных подголовников они довольно громоздкие, когда вы сидите сзади, и поэтому их трудно рассмотреть.
История модели
Golf 4 пришел на замену третьему поколению модели в 1997 году, сразу же после презентации на одном из автосалонов
Новинка сразу же привлекла к себе внимание обновленным дизайном и широкой гаммой двигателей на любой вкус. Построен автомобиль был на новой для того времени платформе А4 (PQ34), на которой в дальнейшем вышли еще несколько моделей от VAG Group
Всего у Golf 4 существовало 4 комплектации, в том числе и полюбившаяся миллионам GTI. Стандартные версии имели обычный заводской дизайн, а вот «заряженная» GTI дополнительно оснащалась спортивным обвесом.
Четвертое поколение производилось ровно до 2004 года, после чего ему на смену пришел уже новенький «Гольф 5». Но что интересно: на не слишком развивающихся автомобильных рынках Мексики, Китая и Южной Америки, производство «четверки» продолжалось аж до 2010 года.
Подвеска
С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный.
Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы (2-6 тыс. рублей) выхаживают до 150-200 тыс. км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.
Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года.
В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры (2-4 тыс. рублей) имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков передней оси (100-150 тыс. км). Сайлентблоки задних рычагов практически вечные.
В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подобный хэтчбек, несмотря на свое поколение, всегда обладал огромной линейкой двигателей, поэтому 7 семейство – не исключение. Однако, как ни печально, в РФ из богатого спектра разнообразных моторов прибыло лишь 3 установки. Причины неизвестны. Не будет лишним упомянуть, что такие двигатели сейчас устанавливают на новенький Passat B8.
Самый «простой» мотор является атмосферным, имеет объем 1.6 литра и функцию распределения впрыска. Установлен газораспределительный механизм типа DOHC и 16 клапанов. В результате он развивает 110 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч за 10 сек.
Двигатель с объемом 1.6 литра
«Кушает» силовой агрегат в городском режиме около 8 литров, а на прямой трассе – 5 л. Некоторые не рекомендуют приобретать подобный мотор, однако он имеет свой главный плюс – надежность из-за довольно простой конструкции. Далее идет турбированный 1.4-литровый 125-сильный двигатель, разгоняющий компактный хэтчбек за 9 секунд до первой сотни. «Максималка» установлена на уровне 204 километров в час.
Сегодня многие компании используют турбонаддув, чтобы экономить топливо в спокойной езде – получается, что в городском режиме мотор потребляет менее 7 л 95-го бензина, а за городом этот показатель падает и вовсе до 4.3 л. Если говорить про экономичность, то 1.4-литровый двигатель для Вас.
Двигатель TSI
Завершает линейку аналогичный 1.4-литровый силовой агрегат, выдающий уже 150 «лошадей». Этот мотор TSI имеет облегченный блок из «крылатого металла», непосредственное «питание» и настраиваемые фазы газораспределения.
Крутящий момент тоже увеличили на 50 значений (250 Нм), что позволило сократить разгон до 8.2 секунды. Предельная скорость равняется 204-216 км/ч. Потребляет данный агрегат не больше 5 литров в смешанном цикле.
Трансмиссия
1.6-литровый силовой агрегат синхронизирован с пятискоростной механической коробкой передач либо с 6-диапазонной автоматической коробкой. 125-сильная установка может идти с шестискоростной «механикой» или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с парой сцеплений. Самый мощный вариант поставляется лишь с семиступенчатым «роботом» DSG также с двумя сцеплениями.
Подвеска
Седьмое поколение «Гольфа» построили на модульной базе «MQB», где есть несущий кузов, основание которого на 80 процентов состоит из стали высокой прочности. Передняя ось получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя подвеска имеет несколько вариантов. Если стоит более слабый мотор, то устанавливают полузависимую балку, когда двигатель сильнее – многорычажную систему.
Рулевое управление
Volkswagen Golf 7 имеет рулевой механизм реечного типа, а также электромеханический усилитель с прогрессивной эффективностью.
Тормозная система
На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, где передние тормоза являются вентилируемыми. Тормозная система функционирует вместе со службами АБС, EBD, Brake Assist и прочее.
Безопасность
Судя по заявлениям производителей, уровень безопасности 7 семейства «Гольфа» самый высокий. Это непустые слова – проведенные в 2012 г. тесты Euro NCAP показали, что последняя версия машины заслуживает 5 звезд. Автомобиль получил наличие 9 подушек безопасности, системы предотвращения столкновений сзади, а также способности авто в автоматическом режиме закрывать люк и стекла.
Безопасность взрослых имеет следующую оценку – 94%, безопасность детей – также 94%, безопасность пешеходов – 65%, вспомогательные системы – 71%. Безопасность по IIHS. Фронтальный тест с малой областью перекрытия (25%) получил оценку хорошо. Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%) получил оценку хорошо.
Боковой краш-тест также получил оценку хорошо. Прочность крыши оценили, как хорошо. Безопасность подголовников получила оценку хорошо. И это – максимально лучшая оценка. Всего их 4: хорошо (G), приемлемо (A), слабо (M) и плохо (P)
Дизайнерские особенности Volkswagen Golf
Новейшее (седьмое) поколение авто Фольксваген Гольф сохранило традиции немецкого концерна. Однако некоторые изменения в характерный силуэт Golf дизайнерами все-таки были внесены:
- немного удлинена база;
- укорочены свесы;
- улучшена оптика. Есть возможность регулировки угла наклона ксеноновых фар в зависимости от загруженности авто;
- дополнительно может быть установлен панорамный подъемно-сдвижной люк.
Салон автомобиля стал более просторным и комфортным:
- увеличено расстояние между передними и задними автомобильными сидениями;
- усовершенствована форма эргономичных сидений. Сиденья имеют прочный каркас, регулируются по 14 направлениям. Они оснащены функцией подогрева и массажа;
- центральная консоль имеет новую компоновку и расположение, что значительно облегчило удобство управления различными системами;
- предусмотрена возможность установки атмосферной подсветки. Яркость световых обводов в декоре салона и подсветки пространства для ног можно легко отрегулировать на центральном дисплее;
- установлена двухзонная климатическая система Climatronic. Она позволяет настроить идеальный климат отдельно как для стороны водителя, так и для стороны переднего пассажира;
- увеличен объем багажника и немного снижена погрузочная высота, что облегчает погрузку (выгрузку) тяжелых вещей.
Внешний вид
Теперь, пожалуй, можно перейти к обзору самого автомобиля. Выглядит Volkswagen Golf 4 даже по современным меркам весьма привлекательно. Форма кузова имеет множество плавных переходов, и на ней практически отсутствуют какие-либо резкие линии для подчеркивания того или иного элемента.
Передняя часть автомобиля имеет вполне классический и узнаваемый вид, который уже давно стал фирменной карточкой компании для всех автомобилей Volkswagen. Фары небольшие, аккуратные, имеют слегка «агрессивный взгляд». Оптика установлена современная, по меркам тех лет, сами же фары галогеновые. Решетка радиатора также небольшая, с двумя продольными «ребрами» и большим логотипом компании посередине.
Передний бампер имеет воздухозаборник, который выполнен в стиле прямоугольных ячеек и поделен на 3 секции. К сожалению, никаких противотуманных фар или дневных ходовых огней на бампере нет.
Задняя часть автомобиля выглядит вполне обычно, но тоже в общем стиле и духе компании. Дверь багажника довольно большая, со стеклоочистителем. В некоторых комплектациях сверху на нее дополнительно ставился небольшой спойлер. Задние фонари большие, но ничем особо не примечательны. Бампер имеет слегка выпуклую, но при этом сглаженную форму. Дополняет все выхлопная труба, которую почти не видно. В некоторых комплектациях с мощными двигателями выхлопная система состояла из двух глушителей и была выведена на «всеобщее обозрение».
Тест-драйв Volkswagen Golf 6 (1,6 Trendline(МКП))
Интерьер разработан и изготовлен на очень высоком уровне. Торпедо выполнено из качественнейшего мягкого пластика. Отличная эргономика, один минус-недостатосно широкое пространство для ног водителя. На передней консоли располагается магнитола RCD 310 c 8 динамиками и CD проигрывателями, а также блок управления климат-контролем. Приборная панель включает колодцы спидометра и тахометра, крупный дисплей бортового компьютера. Тканевые кресла идущие в этой базовой комплектации удобны, водительское и пассажирское сидение способны регулироваться по высоте. Места на втором ряду достаточно для людей с ростом выше среднего. Багажное отделение объемом 370 литров.
На данный автомобиль установлен 8-ми клапанный четырехцилиндровыйдвигатель. Объем 1.6 литра выдает 102 л.с. (5600 об/мин).Что является довольно небольшими показателями. Но в сочетании с механической 5-ти ступенчатой кпп результат довольно неплох. Смена передач происходит очень плавно. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.3 секунды, а максимально доступная скорость 188 км/ч. Расход горючего в смешанном режиме вождения не выходит за рамки 7 литров. Шумоизоляция глушит все звуки на скорости до 120 км/ч. Также на высоком уровне и управляемость, все неровности дороги глушит подвеска. В целом Volkswagen Golf 6 отличный автомобиль с огромным количеством плюсов. За комплектацию 1,6 Trendline(МКП) в России просят от 640 тыс. руб., что довольно много, если забыть про все стандартно включенные опции.
Тест драйв golf 6 показал, что он значительно лучше всех своих предшественников. В новом golf 6 дизайн кузова значительно преобразился. Нет ни одной кузовной панели от предыдущей Модели. Все начиная от передних фар и заканчивая багажником изменилось. Не изменилась лишь форма задней стойки, созданная Жеоржета Жоржа Ру ещё в 70-х годах, которая играет роль визитки в golfe.
Проверяйте хорошо
Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.
Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.
С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.
При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.
Двигатель и дополнительные опции
Под капотом четвертого поколения Фольксваген Гольф R уставлен турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, работающий на бензине. Его объем составляет 2 литра. Силовой агрегат с маркировкой EA888 отлично известен фанатам концерна по Audi S3. Он оснащен системой непосредственной подачи топлива и улучшенной версией регулировки высоты подъема выпускных клапанов.
В топовой комплектации хэтчбек получит двухлитровый мотор
Этот силовой агрегат способен развивать мощность в районе 300 лошадиных сил, которые становятся доступны водителю уже при 5 500 – 6 200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 380 Нм. Это наделяет хэтчбек невероятной динамикой – от 0 до 100 км/час автомобиль способен разогнаться за 5,1 секунды.
Технические характеристики распространяются на модификацию, оснащенную механической шестиступенчатой трансмиссией.
Также горячий хэтчбек доступен в комплектации с 6-ступенчатым роботом DSG, имеющим два сцепления. Это позволяет разгоняться на 0,2 секунды быстрее, доходя по показателям до базовых параметров Porsche 911 и Cayman S. Несмотря на такие выдающиеся динамические показатели, автомобиль в среднем потребляет 7 литров топлива на 100 километров пути.
По подвеске заряженная версия Golf получилась на 20 мм ниже стокового варианта. Также авто оснащено полным приводом на базе системы Haldex 5-го поколения, которая имеет электронную имитацию блокировок дифференциалов для двух осей.
Опционально предлагается адаптивная подвеска, которая имеет три стандартных рабочих режима:
- Comfort;
- Normal;
- Sport.
Тормозная система Golf R отличается высокой производительностью, имеет вентилируемые диски спереди и сзади диаметром 340 и 310 мм соответственно.
Особенности кузова и салона
Лакокрасочное покрытие немецкого хэтчбека не вызывает нареканий. Но со временем оно истирается, причем в основном возле дверных уплотнителей и бамперов. Те экземпляры VW Golf, которые постоянно находятся на улице зимой, страдают от коррозии, которая локализуется на лонжеронах и порогах. Также автовладельцы отмечают слабое лобовое стекло, которое слишком рано покрывается царапинами.
Салон у немецкого хэтчбека отличается лаконичным исполнением и качественной отделкой. Впрочем, со временем внутри автомобиля во время движения возникают посторонние скрипы и другие звуки, что обусловлено износом пластиковых деталей. Если хэтчбек эксплуатировал человек весом свыше 90 килограмм, то на водительском кресле рано появляются потертости, а его механизмы регулировки выходят из строя. Бортовая электроника у Фольксваген Гольф 6 поколения славится своей надежностью. Но из-за особенностей конструкции проводка кондиционера покрывается следами ржавчины. Поэтому данную систему нужно периодически чистить от конденсата.
Другие проблемы и неисправности
Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.
Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.
Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.
В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.
По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).
Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).
Модификации
В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.
Volkswagen GTE и e-Golf
Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.
Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).
Volkswagen Golf GTI и GTD
Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.
Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук.
Volkswagen Golf R
На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.
В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.
Салон
Салон заряженного хэтчбека отличается совершенно новой отделкой – Carbon Touch. Она выполняется с использованием вставок из кожи и текстиля, которые имитируют покрытие из углеволокна. За удобство и комфорт водителя и переднего пассажира отвечают анатомические спортивные кресла-ковши.
В глаза бросается качественная отделка салона
Комбинация приборов также не лишена спортивных черт. Она хорошо читается через компактный трехспицевый руль. Педали украшены металлическими накладками, пороги имеют приятную подсветку. Багажник хэтчбека, как и в предыдущих поколениях, способен уместить 380 литров клади. Если разложить задний ряд сидений, то объем существенно увеличится.
Багажник вместительный, а при складывании задних сидений вообще огромный
Создатели приложили максимум усилий, чтобы новый Golf R стал одним из самых высокотехнологичных в своем классе. В автомобиле используются те решения, которые раньше были доступны только в моделях премиальной категории. Также в новое поколение Гольфа внедрены инновационные идеи, применяемые впервые.
Сенсорный функционал
Речь идет о полностью цифровом интерфейсе приборов и мультимедийной системы. Число механических регуляторов и кнопок на лицевой стороне было сведено к минимуму. На узком центральном тоннеле удобно расположились аккуратные кнопки управления, освободившие пространство для пассажиров.
Число аналоговых кнопок и других элементов управления сведено к минимумуИспользование амбиентной подсветки сможет обеспечить всех находящихся в салоне приятными эмоциями от интерьера заряженного хэтчбека.
Фольксваген Гольф R 2020 модельного года оснащен многочисленными электронными вспомогательными системами, которые делают управление автомобилем прогнозируемым и максимально безопасным. Все они объединены в единый комплекс, отвечающий за полуавтономное вождение – IQ.DRIVE.
Что касается внутреннего исполнения, здесь сделано все для обеспечения комфортного использования
Также немецкий хэтчбек способен обмениваться данными с остальными участниками дорожного движения посредством технологии Car2X. Кроме того, он синхронизируется со смартфоном владельца для хранения персональных настроек в облачном сервисе. Все это вместе со светодиодной оптикой и стереосистемой Harman Kardon уже есть в базовой комплектации.
Особенности экстерьера
Внешне от стандартной модели заряженную версию Golf R отличают:
- бамперы другой формы;
- юбки на порогах;
- корпуса зеркал, выполненные из алюминия;
- измененный дизайн 18 и 19-дюймовых легкосплавных дисков;
- биксеноновая оптика;
- спойлер;
- четыре спортивных патрубка.
В конфигурации автомобиля присутствуют элементы спортивного стиля
Благодаря этому горячий хэтчбек имеет более спортивный вид. Используемые приемы позволили улучшить аэродинамику кузова
Это особенно важно, если эксплуатировать авто на треке
Кузов нового поколения Golf R стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,275.
Салон
Внутри Golf 4 выглядит весьма интересно. Сразу хочется отметить, что места в салоне достаточно, тесно не будет никому.
Передние сидения также оснащены подголовниками и имеют боковую поддержку. Есть несколько степеней регулировок, так что каждый сможет подстроить кресло под себя. Что касается подлокотника между водительским и пассажирским местами, то он устанавливается в зависимости от комплектации.
В качестве материалов салона используется качественный, приятный на ощупь пластик. Обивка выполнена из ткани, при желании ее можно заменить на высококачественную кожу. Также есть отдельные комплектации с исключительно велюровым слоном.
Центральная консоль достаточно обычная. Сверху находятся воздуховоды, под ними кнопки аварийной сигнализации, ESP, подогрева сидений и т. д. Еще ниже находится сама мультимедийная система. В самых топовых комплектациях она имеет небольшой монохромный дисплей. Завершает все блок управления климатом, который находится в самом низу консоли.
Приборная панель тоже не выделяется ничем особенным. Классический для Volkswagen спидометр, тахометр, датчики топлива и температуры, а также небольшой экранчик бортового компьютера.
Что касается руля, то он имеет телескопическую конструкцию, оснащен гидроусилителем и позволяет настраивать положение не только по высоте, но и по вылету рулевой колонки. В зависимости от комплектации может быть выполнен из текстурированного пластика или же обтянут кожаной оплеткой.
Интерьер Гольф-8
В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.
Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.
Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.
Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.
Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.
Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:
- рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
- полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
- опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
- большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
- возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
- цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
- до 32 вариантов салонной подсветки.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Автомобиль для новых побед Maserati Quattroporte S 2014
В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.
Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система GTI в основном такая же, как у обычного Golf, в стандартной комплектации имеется 10-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, есть встроенная спутниковая навигация и функция беспроводной зарядки. Графика четкая, но мы обнаружили, что системой немного неудобно пользоваться с помощью подменю, которое требует слишком большого количества нажатий для доступа к определенным функциям. 10-дюймовый экран виртуальных приборов хорош и имеет индивидуальную графику GTI, хотя одним из недостатков перехода к цифровизации является то, что климат-контроль управляется сенсорными ползунками.
Основные особенности Volkswagen Golf седьмой генерации
7-я версия Golf ушла от 6-ой намного дальше, нежели 6-я от 5-ой. Платформа поменялось на модульную MQB, машина сбросила 100 кг, а турбомоторы были модернизированы и перешли на ременный привод газораспределительного механизма. Таким образом, был устранен один из главных недостатков малокубатурных движков — растягивающиеся и перескакивающие цепи. Теперь самый маленький 1,2 TSI по конструкции мало чем отличается от более объёмного 1.4 TSI. Вообще, серия двигателей EA211 получилась менее проблемной, нежели предыдущие EA111. Ещё один отрадный момент — высокая унификация. Разница в мощности достигается разным давлением турбин, разными модификациями самих турбин, непосредственным либо распределенным впрыском, а также количеством фазовращателей.
В конце 2016 года состоялся небольшой фейслифтиг, в ходе которого изменились бамперы и оптика, появились динамические указателей поворотов, а светодиодные фары стали базовыми для всех версий. В салоне появилась цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, новая мультимедийная система с расширенным функционалом, а список оснащения пополнился адаптивным круиз-контролем с ассистентом движения в пробках и функцией подруливания, а также системами автоторможения.
Трансмиссия
В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.
Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.
Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения
Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).
Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.
Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.
Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:
- более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
- задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
- зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
- увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.
Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.
Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.
Трансмиссия
Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный. Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.
Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Зачастую маховик и сцепление приходится обновлять после 100-150 тыс. км. Мехатроник обычно выдерживает более 150-200 тыс. км.
В случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 40-60 тыс. рублей, двухмассового маховика – 30-50 тысяч рублей. Для сохранения плавности работы ДСГ необходимо своевременно проводить адаптацию сцепления.
Сцепление механической коробки передач обойдется в сумму 14-50 тыс. рублей, а работа по замене — свыше 15 000 рублей.
Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.