20 оригинальных примеров тюнинга ваз-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Содержание:

Установка салонного зеркала с автоматическим затемнением

И так, тема для тех, чьи машины по любой из причин не имеют тонировки заднего стекла и кто испытывает дискомфорт при ночной езде по трассам и городу из-за засветки фарами сзади идущих машин.
Хватит это терпеть!
Решений этой проблемы несколько: можно просто затонировать заднее стекло или притонировать само зеркало. Думаю что объяснять все недостатки этого метода нет необходимости. Так случилось, что у меня нет ни тонировки и зеркало не имеет переключателя режимов «день/ночь». Посему было принято решение установить салонное зеркало заднего вида от иномарки с автоматическим затемнением.

Виды тюнинга салона на автомобиле ВАЗ 2107

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Хозяева вазовских «семерок» производят различный тюнинг салона, каждый водитель совершенствует внутренний интерьер авто настолько, насколько хватает фантазии. Тюнингу подвергаются:

  • сиденья – передние кресла и задний диван;
  • панель приборов;
  • автомобильные стекла;
  • потолок;
  • приборы;
  • рулевое колесо;
  • дверные обшивки;
  • стеклоподъемники.

Но когда речь идет о полном тюнинге, тогда еще рассматривается установка дополнительных элементов и систем:

  • аудиосистемы с врезкой динамиков;
  • кондиционера;
  • подлокотников;
  • дополнительного освещения салона;
  • мультимедиа;
  • видеорегистратора;
  • обогрева сидений.

Тюнинг сидений 2107

«Семерочные» сиденья из всей «Классики» считаются самыми ценными, но у них есть серьезный недостаток – передние кресла достаточно хлипкие и быстро ломаются. В первую очередь перекашивается спинка водительского сиденья, и если даже кресло подваривать, все равно его надолго не хватает. Также на «сидушке» протирается обшивка, от этого салон выглядит не совсем эстетично.

Если сиденья 2107 уже в расшатанном состоянии, можно подумать о том, как установить на семерку передние кресла от другой модели. Обычно автовладельцы устанавливать «сидушки» от иномарок, ставят они сиденья не новые, чаще всего покупают их на авторазборках

На что нужно обратить внимание при покупке бу сидений от иномарки:

  • кресла должны быть соответствующих размеров – если они будут больше, они не «войдут» в салон;
  • крепления «сидушек» должны не очень сильно отличаться от родных кронштейнов 2107, иначе сиденья будет практически невозможно установить.

Перетяжка салона

Некоторые автовладельцы «семерок» все сиденья в салоне обтягивают новым материалом, и внутренний интерьер машина становится очень привлекательным. В качестве материала может использоваться:

  • велюр;
  • алькантара;
  • флок;
  • замша;
  • кожа;
  • кожзаменитель;
  • бархат.

Материалы могут использоваться и другие, их очень много, опять же все зависит от бюджета, имеющихся в наличии средств. Если финансы позволяют, можно сделать перетяжку всего салона, в этом случае дополнительно перетягиваются:

  • дверные обшивки;
  • панель приборов;
  • потолок;
  • солнцезащитные козырьки;
  • обод рулевого колеса;
  • панель у заднего стекла.

Тюнинг рулевого колеса

На модели 2107 устанавливались два типа рулей – старого и нового образца, тип рулевого колеса, устанавливаемого с завода, зависит от года выпуска машины. Новый вид руля более удобный и эстетичный, поэтому автовладельцы более старых автомашин часто выполняют нехитрый тюнинг – меняют руль старого образца на новый.

В автомагазинах для 2107 продают специальные спортивные рули уменьшенного диаметра. Здесь водителям следует помнить о том, что пройти техосмотр автомобиля со спортивным рулем будет невозможно, поэтому родное рулевое колесо выкидывать не следует, оно еще для техосмотра пригодится.

Один простой вид тюнинга – установка на обод руля оплетки, чехлы продаются в автомагазинах в широком ассортименте. Оплетка делает управление автомобиля удобным – руки по рулю не скользят, при этом выглядит чехол эстетично.

Установка электростеклоподъемников

ВАЗ 2107 – одна из немногих моделей авто, на которую штатно электрические стеклоподъемники с завода не устанавливались. Тем не менее, ЭСП для «семерки» производятся различными фирмами, самые известные производители электростеклоподъемников:

  • «Форвард»;
  • «Гранат»;
  • «Катран».

Все ЭСП оснащаются электрическим моторчиком, а вот привод подъема стекла может быть разным:

  • речного типа;
  • тросиковый;
  • рычажной.

Тонировка стекол

Еще один вид тюнинга ВАЗ 2107 – тонировка стекол. Здесь есть несколько вариантов, и можно выбрать любой по своему усмотрению:

  • затонировать стекла специальной пленкой;
  • установить тонированные стекла;
  • поставить стекла с шелкографией.

Преимущества тонировки стекол пленкой заключается в том, что для этого процесса полностью разбирать двери необязательно. Еще пленку всегда можно в любой момент содрать, если она по какой-нибудь причине не понравится. Очень неплохо на машине смотрится шелкография, но последнее время она уже не так модна, как несколько лет назад.

Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда 🙂

Я думаю что практически каждый классиковод на карбюраторной классике сталкивается с моментом, когда начинает заедать педаль газа в самом начале хода. Это вносит некоторые неудобства — тронуться очень плавно не получается — ибо при легком нажатии на газ педель заклинивалао и машина глохла а если надавить сильнее то педаль газа проскакивает этот «заедающий» участок, но обороты сильно резко возрастают и машина начинает дергаться…
Как вариант в таких случаях — использовал прегазовку. Но газовать перед каждым троганьем с места рано или поздно надоест! Что интересно — при отсоединенных тягах карбюратора в самом карбюраторе ничего нигде не заедает. Точно так же не заедает и сама педаль газа при отсоединенных тягах от карбюратора. А вот все в сборе — подклинивает маленько педаль и все тут.

Основные отличия от LADA 2105

  • Более мощный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 77 л. с. (для карбюраторных версий в базовой комплектации);
  • Более крупная хромированная (на части машин чёрная) решётка радиатора, и как следствие — изменённая под неё крышка капота (в последние годы производства на LADA-2104 в целях унификации ставились такие же);
  • Частично изменена структура задних фонарей (отказались от вертикальных стоп-сигналов 2105 и уместили их в верхний ярус, вследствие чего поворотники и огни заднего хода полностью заняли нижний ярус);
  • Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации ставились такие же);
  • На части выпускаемых машин устанавливалась жестко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек;
  • Модернизированная панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён эконометром);
  • Добавлены дефлекторы холодного воздуха, расположенные по центру передней панели. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха (только на скорости, давлением потока встречного воздуха);
  • Пластиковые бамперы с хромированными накладками вместо более массивных алюминиевых (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации и удешевления ставились такие же). ВАЗ-2107 стал первым отечественным автомобилем с пластмассовыми бамперами советского производства (появившийся годом ранее «Москвич-2140SL» также имел пластиковые бамперы, но они поставлялись из Югославии);
  • Частично изменённая форма крышки багажника (без вырезов), с 2008 года начали ставить крышку багажника с вырезами, как у LADA 2105, в связи с унификацией производства (и меньшей трудоёмкостью производства крышки 2105);
  • Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника, ручка рычага КПП, рулевое колесо (4-спицевое вместо 2-спицевого у 2105 и 2104; все три машины поздних годов выпуска (примерно с 1997 года) комплектовались 4-спицевым рулём, но несколько иного дизайна (у оригинального руля 2107 была вогнутая, а не плоская ступица), близкого к рулю ВАЗ-21213);
  • Отличается схема электросистемы (отличия и между отдельными модификациями в зависимости от типа двигателя).

Установка указателя давления масла в щиток приборов ВАЗ-2107

Предлагается небольшой мануал по установке указателя давления масла в щиток приборов ВАЗ-2107 вместо эконометра.

Прибор штатный от 2106, подключение стандарт + , — , на указатель с датчика 2106 (подключен через тройник с аварийным), подсветка от приборки.

«Указатель устанавливался в комбинациях приборов выпуска до 1988 г. и после был заменен эконометром.
Указатель применялся совместно с датчиком типа ММ393А, изменяющим сопротивление электрической цепи в зависимости от давления масла в системе смазки двигателя. При сопротивлении датчика 285–335 Ом стрелка указателя должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 100–135 Ом — в середине шкалы, а при сопротивлении 0–25 Ом — в конце шкалы.

Тюнинг дверей ВАЗ 2107

По конструкции двери «семерки» не отличаются особенной сложностью

Но, все же, стоит уделить внимание запорному механизму. Имеется в виду установка замков с блокирующей системой

Кроме того, многим известен звук закрывающихся дверей в отечественных автомобилях по сравнению с иномарочными.

Большое значение здесь имеют дверные конструкции и непосредственно замки. У последних моделей автомобилей ВАЗ замочный механизм спрятан внутри дверей, а на запорный язычок замка нанесен износостойкий материал наподобие полиуретана. На стареньких ВАЗах крепление замка выполнено снаружи двери, впрочем, как и другие детали. Во время соприкосновения в процессе закрывания металла с металлом происходит неприятный металлический звук.

Но выход, все же, есть. Отечественными производителями осуществляется производство бесшумных замков, так же как и бесшумных болтов. Продаются они парами, подходят к большинству авто семейства ВАЗ и имеют не высокую стоимость.

Что можно переделать в «Шестерке»

Если у вас «Шестерка», тюнинг можно делать различными способами – всё зависит от того, сколько вы на это готовы потратить денег, сил и времени. Одним и наиболее простых и доступных средств является аэрография – многие делают тюнинг ВАЗ 2106 при помощи креативного подхода и красок поярче.

Тюнинг ВАЗ 2106 делают, меняя конструкцию капота автомобиля, устанавливая новый пластиковый обвес, выбирая вместо штатной оптики альтернативную.

Встречаются очень интересные и необычные решения в этом плане.

Тюнинг автомобиля Ваз 2106

Обивка салона автомобиля может полностью копировать лимузинную – для этого некоторые владельцы выбирают велюр или бархат.

Приборную панель оформляют в том же духе – она выглядит необычно и винтажно. В неё даже вмонтирован небольшой телевизор с кинескопом. Сверху над водителем расположены колонки акустической системы.

О том, как можно усовершенствовать оптику, мы говорили выше – на видео вы видите, как это выглядит у «Шестерки»

Что такое тюнинг и чем он полезен

Тюнинг автомобиля (от английского tuning — настройка, регулировка) – это доработка, техническое усовершенствование автомобиля, внесение изменений в заводские характеристики с целью улучшить его характеристики. Простыми словами, тюнинг — это переделка автомобиля под индивидуальные потребности и вкусы.

Тюнингу подвергается практически всё, что есть в автомобиле: двигатель, трансмиссия, подвеска, колёса, тормоза, сиденья, руль, приборная панель, подсветка, фары, бамперы, зеркала и многое другое.

Тюнинг внешнего вида авто (окраска в необычные цвета, установка литых или кованых колёсных дисков, наклейки, аэрография, тонировка стёкол, установка спойлеров, изменение света фар и т. д.) также называют стайлингом, так как он позволяет создать индивидуальный стиль для автомобиля, выделяющий его в дорожном потоке.

С помощью тюнинга можно превратить любимую «семёрку» в спорткар

По моим наблюдениям на улицах города, «классика» часто подвергается тюнингу как внешних элементов, так и салона. Встречались «семёрки», по уровню комфорта практически не уступающие современным иномаркам: с кондиционерами, электростеклоподъёмниками, мощной акустикой, удобными сиденьями, красивой подсветкой приборной панели. Считаю, что тюнинг предлагает практически неограниченные возможности, которыми стоит пользоваться, это даёт вторую жизнь старенькой, но любимой машине.

Ваз 2107 тюнинг салона своими руками

Знаменитые «семерки», ка и другие отечественные машины, как ни странно, пользуются популярностью, продаются, покупаются и подвергаются различному виду тюнинга. Действительно, данный процесс изменения может значительно усовершенствовать автомобиль, сделать его более привлекательным, мощным, экономным, оригинальным и т. д.

Так, у человека появляется шанс не только проявить себя творчески, но и ездить на транспортном средстве, которое будет выделяться в толпе и притягивать взгляды. Как мы знаем понятие тюнинга включает в себя множество видов и этапов, сегодня мы более подробно разберем, как производится на Ваз 2107 тюнинг салона своими руками.

Не устаем повторять, что автомобиль перерабатывается, в первую очередь, индивидуально для себя, поэтому некоторые советы можно взять лишь на вооружение, и действовать согласно своего плана.

В «семерке» работу внутри можно проводить практически со всем, начиная от перетяжки и до бесконечности. Как минимум устанавливаются электрические стеклоподъемники, регулируется печка для нормальной работы, повышается уровень шумоизоляции и т. д.

Дизайн и стайлинг автомобиля тоже зависит от личных предпочтений, некоторым больше по душе спортивное направление, поэтому понадобится новый соответствующий руль, обивка и пр. моменты.

Итак, тюнинг салона своими руками можно начать с замены рулевого колеса, потому что даже у последних выпущенных моделей этот механизм оставляет желать лучшего в плане удобства.

Теперь можно приступать к торпедо, чтоб сделать эту часть более функциональной можно приобрести специальные дополнения, так, появится больше удобных ниш и подставок.

Козырьки от солнца, а также зеркала для заднего вида тоже подвергаются замене.

С козырьками есть несколько вариантов действий, например, они перетягиваются с помощью штатного карпета, или устанавливаются уже тюнингованные, выполненные своими руками, в этом случае они даже лучше будут использоваться.

Одно из самых интересных занятий, когда производится на Ваз 2107 тюнинг салона своими руками, это работа с креслами, от их вида и качества многое зависит, как комфортабельность, так и безопасность и стиль интерьера. Если своими руками вначале не получается что-то создать, то можно приобрести готовые сиденья с тюнингом. Качество материалов для обивки кресел ВАЗ 2107 зависит от ваших финансовых возможностей.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2107

Для того чтобы внести изменения в конструкцию или внешний вид панели приборов, вначале ее придется разобрать. Пользуясь отверткой, аккуратно снимаются приборные стрелки. Для их удаления лучше пользоваться плоскогубцами, при этом, чтобы не повредить стержень, не стоит их резко вытягивать вверх. Снятие стрелок осуществляется со спидометра и с тахометра.

  • Делается сканирование шкалы одного и другого приборов. Изготовление дополнительных шкал можно организовать, воспользовавшись компьютером или приобрести готовые шаблоны.
  • Шкалы распечатываются и ламинируются плотной пленкой. После этого вырезаются отверстия и отутюживаются между нескольких листов белой бумаги.
  • Аналогично снятию в обратном процессе выполняется установка изготовленных шкал на место предыдущих.
  • Занимаясь приборами, стоит подумать о применении подсветки. Прежде всего, нужно позаботиться об удалении светофильтров с больших приборов.
  • С панели снимаются тахометр со спидометром. Удаляются светофильтры в количестве 4 штук и находящиеся возле лампочек заслонки в количестве 2 штук.
  • Выполняется наклеивание диодов на герметик. Сквозь заранее подготовленные отверстия просовываются диодные провода и припаиваются к дорожкам питания обычных лампочек.
  • Осуществляется установка в автомобиле.

Эффектно смотрятся светодиоды в синем цвете. При выборе формы линзы, рекомендуется присмотреться к «воронке», она лучше рассеивает свет, а непосредственно синий цвет создает эффект светящейся шкалы и стрелок. Для замены стандартных ламп потребуется 4 светодиодных и одна диодная лампа.

https://youtube.com/watch?v=EYiYEkpg6OY

Планируя тюнинг торпеды ваз 2107, стоит подумать над установкой новой приборной панели. Но не стоит отбрасывать и вариант доработки старой.

Возможно применение декоративных вставок для приборов. Для этого развальцовывается кромка, снимается ободок, разбирается прибор и выполняется замена шкалы.

Внесение изменений во внешний вид панели приборов – аккуратная наклейка материала на панель, работы сопровождаются вырезанием отверстий под приборы. После того, как крепеж материала завершен, производится удаление всех лишних элементов.

Какие причины неработоспособности подсветки приборной панели на ВАЗ 2107

Ситуация, когда при включении подсветки панели приборов, отсутствует ее работоспособность, однозначно является неприятной. Если это произошло, то необходимо как можно быстрее устранить поломку, так как эксплуатация автомобиля в ночное время суток — это совсем не редкость, а обычное дело. Если не горит подсветка приборной панели ВАЗ 2107, то причиной этого могут быть следующие факторы:

  1. Неисправность ламп накаливания. Случается такое редко, однако в силу того, что с завода освещение щитка реализуется за счет использования ламп накаливания, периодически возникает их перегорание. Устранить неисправность можно посредством замены осветительных элементов, а лучше установить светодиоды. Чтобы произвести замену, понадобится демонтировать щиток приборов. Сделать это не трудно, однако понадобится немало времени на разборку щитка. В щитке располагаются осветительные элементы, которые и необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность подсветки панели приборов ВАЗ 2107. Предварительно перед заменой следует проверить исправность каждой лампы. В конструкции щитка используется 4 основных элемента освещения, которые и отвечают за освещение, а также дополнительные — выступают в качестве индикации. Если же пришлось выполнить разборку панели, то рекомендуется сразу выполнить ее тюнинг.

Это основные причины неисправности освещения щитка приборов на ВАЗ 2107. Кроме основных неисправностей, есть дополнительные, например, повреждение питающего провода. Если в арсенале имеется мультиметр, то выявить такую неисправность не составит большого труда. Даже при отсутствии мультиметра вовсе не обязательно обращаться в автосервис, чтобы исправить возникшую неисправность, можно использовать пробник с лампочкой.

Какие лампы устанавливать в панель приборов для освещения

Одна из встречающихся причин неисправности — это перегорание ламп накаливания. Чтобы восстановить работоспособность освещения приборки, понадобится ее разобрать, и произвести замену ламп. В силу того, что подсветка приборки ВАЗов реализуется за счет применения обычных ламп накаливания, многие автовладельцы стремятся модернизировать такую конструкцию. Выясним, какие лампы устанавливать в приборку, чтобы восстановить работоспособность освещения.

  • Если необходимо заменить осветительные элементы накаливания, отвечающие за подсветку, то понадобятся лампочки типа АМН 12-3-1 (T3W). Это обычные нитевые лампочки, которые устанавливаются в приборку ВАЗов с завода.
  • Если необходимо заменить индикаторные осветители, то используются элементы типа А 12-1,2.

Если возникла проблема с перегоранием ламп накаливания приборки ВАЗ 2107, то не имеет смысла покупать такие же элементы, так как их главное достоинство — это низкая цена. Вместе с тем они имеют непродолжительный срок службы, а также их качество свечения желает лучшего. Именно поэтому рекомендуется сразу установить светодиодные лампы в подсветку панели приборов семерки.

Как видно из материала, устранить неисправность подсветки панели приборов семерки вовсе не трудно. Для этого необходимо должным образом подойти к выявлению причин поломки, и осуществить устранение неисправности. Если есть желание, то приборку можно тюнинговать не только путем вкручивания вместо галогеновых ламп светодиодных, но еще и дополнить щиток светодиодными лентами, что позволит улучшить качество освещения щитка и придать индивидуальности.

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Наверное, каждый владелец «семёрки» когда-либо задумывался о тюнинге своего авто. ВАЗ 2107 — это последняя модель в ряду вазовской «классики», снятая с производства сравнительно недавно — в 2012 году. И сейчас ей продолжают пользоваться более миллиона россиян. Уровень комфорта «семёрки» не дотягивает до современных автомобилей, поэтому и возникает желание её усовершенствовать. ВАЗ 2107, как и другие «классические» модели, является одним из самых тюнингуемых российских автомобилей ввиду устаревшей конструкции и отсутствия многих современных удобств.

Тюнинг двигателя, подвески и другого «железа» полезен тем, кто хочет сделать из своего автомобиля гоночный, или просто любит хорошо разогнаться на трассе. В принципе, ВАЗ 2107 имеет надёжный мотор, мощности которого достаточно для обычных поездок в городском режиме или по трассе

Большее внимание следует уделить салону, ведь от качества его оформления напрямую зависит комфорт водителя и пассажира

Стандартный салон ВАЗ 2107 требует доработки и усовершенствования

Мой брат ездил на ВАЗ 2107 5 лет. Классическая «семёрка» с классическими недостатками: тусклое освещение приборной панели, заедание стеклоподъёмника, замерзание дверных ручек зимой, скрипучие сиденья. Мысли о тюнинге почему-то в то время не посещали, а жаль, можно было бы сделать машину гораздо комфортнее и интереснее.

Что относится к тюнингу салона ВАЗ 2107

Тюнинг салона — это внесение изменений в его элементы: сиденья, двери, потолок, руль, приборную панель, стеклоподъёмники и т. д. Он может состоять в:

  • замене элементов на более комфортабельные;
  • перетяжке специальными материалами (кожей, велюром, и др.);
  • подключении дополнительных функций, не предусмотренных заводом — электростеклоподъёмников, подогрева сидений, кондиционера, обогрева стёкол, подсветки панели приборов, шумоизоляции.

Вариантов тюнинга салона множество, соответственно, можно добиться, чтобы салон машины выглядел так, как действительно хочется вам.

Тюнинг салона 2107 своими руками

Усовершенствование двигателя, тормозов и подвески автомобиля – это, конечно же, несомненные преимущества для «семерки». Но, все же, тюнинг не будет считаться завершенным, если оставить без внимания салон автомобиля. Это место, которое всегда находится на виду, оно производит определенное впечатление на пассажиров, да и самому владельцу приходится проводить в машине много времени, любуясь результатами своей работы.

Для начала нужно обновить обшивку салона. Не каждый водитель сможет самостоятельно изготовить новые чехлы для сидений или сделать перетяжку салона кожей, поэтому скорее придется обратиться за помощью к мастеру. Выбор материала для работы зависит от личных финансовых возможностей.

Многие, кто занимается работами самостоятельно, предпочитают заменить кресла. Обычно выбираются модели, оборудованные подлокотниками и имеющие боковую поддержку.

На боковые дверцы рекомендуется установить электропривод стеклоподъемников и выполнить замену ручек.

Большим изменениям обычно подвергается панель приборов. Предпочтительнее вообще заменить ее новой.

Стоит подумать над заменой музыкальной аппаратуры. Цвет акустики целесообразнее подбирать под цвет нового обивочного материала салона. Для этого предварительно стоит рассмотреть образцы возможных решений на фото.

Еще одна небольшая хитрость имеет отношение к оригинальному дизайну штор, навешиваемых на окна. Времени и денежных вложений для этого требуется минимум, а эффект удается создать максимальный.

Лада 2107 LWorks

Нижегородский тюнинг ВАЗа — это то же самое, что тольяттинский тюнинг «Волги»! Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112.

Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями

Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект

Лада 2107 LWorks

Нижегородский тюнинг ВАЗа — это то же самое, что тольяттинский тюнинг «Волги»! Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112.

Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями

Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект

Необычный вездеход-переломка

Тюнинг бывает не только со спортивным уклоном, но и с внедорожным. В деревне, как и на 60% территории нашей необъятной родины — полное бездорожье. Там бывает невозможно проехать не только на лимузине, но и на неприхотливом гражданском седане. Да что говорить, и «Нивы» садились по самое брюхо в распутицу. Тут на выручку может придти необычный вездеход с болотоходными шинами низкого давления, изготовленный на базе ВАЗ-2107.

Если быть точными, то не совсем на базе «семерки», а только с использованием некоторых кузовных элементов, таких как передняя часть с моторным отсеком и капотом, радиаторная решетка и головная оптика. Все остальное — это индивидуальные доработки до требуемых критериев по всепроходимости, функциональности и безопасности.

В качестве двигателя использован надежный 2-литровый 75-сильный дизель Nissan с японской автоматическкой коробкой передач и нашей раздаткой от ГАЗ-69. Для водителя и пассажиров в суровые русские зимы предусмотрен специальный комфорт с применением подогревателя Вебасто, сухого фена в будке, лебедки, дополнительной печки с помпой.

ВАЗ-2107 для дрифта с двигателем Nissan

Представим еще один проект дрифт-кара из классической «семерки». В настоящее время превращать заднеприводные ВАЗ в дрифт корчи — это настоящий тренд. У этого автомобиля был заменен родной двигатель на SR-20 DET от Nissan вместе с японской же трансмиссией.

После двигателя у дрифтового автомобиля самое основное — это подвеска. Передние рычаги: Турбо тема (зеленая), усиленный стабилизатор, амортизаторы Koni Heavy Track, родной мост (заварка), рулевая рейка от Subaru и колонка от RAV4. Т.е. после таких серьезных модернизаций этот ВАЗ-2107 не может «валить боком» хуже самых навороченных «японцев».

И при этом внешний вид  максимально приближен к оригинальному стоковому автомобилю. И это очень радует, так как большинство тюнеров, адаптируя 30-летний автомобиль к современным реалиям, совсем забывают об «авто-патриотизме». Здесь все по-другому. Браво!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector