10 самых роскошных и дорогостоящих моделей mercedes

Mercedes-AMG GT R Black Series

Это тоже серьёзный драгстер, за которым трудно уследить. Летящий на полной скорости через Benz был замечен во время обширного тест-драйва в Нюрбургринге. Камуфляжные наклейки с трудом скрывают окончательный облик гоночной машины. Между прочим, его двигатель V8, как говорят, развивает мощность более 700 л.с.

Когда премьера и начало производства AMG GT R Black Series? Занавес над нашей чёрной звездой подняли на автосалоне-2020 в Чэнду (Китай), а серийный выпуск запланирован на 2021 год.

Ещё одна версия флагманского спортивного автомобиля носит название «GT R Pro». Это ограниченный выпуск, более ориентированный на гоночные развлечения. Большинство любителей треков обнаружат различия с первого взгляда: в «Pro» внесены существенные поправки, меняющие не только внутренности, но и силуэт оригинального GT R. Спереди он оснащён массивным передним сплиттером и бампером, а сзади – новыми крыльями. Специфические колёса, вентиляционные отверстия по бокам, диффузор и масса прочих деталей из углеродного волокна подтверждают предназначение автомобиля.

Но GT R Pro — это больше, чем просто модный (и функциональный!) обвес. Он получил много других обновлений, которые трудно увидеть. Среди них – переделанные койловеры и углеродно-керамические тормоза, динамические опоры двигателя/трансмиссии и прочие усовершенствования.

В GT R Pro по-прежнему используется та же трансмиссия, что и в стандартном автомобиле – 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и наращивать скорость почти до 320 км/ч.

Mercedes-AMG заявляет, что все изменения, внесённые в GTR Pro, являются функциональными. Подтверждая это, тестеры проехали на прототипе по Nurburgring Nordschleife с впечатляющим временем круга – 7: 04,63, несмотря на далеко не идеальные погодные условия. Это на 6 секунд быстрее, чем показатель «обычного» GT R (7: 10,92 на трассе Green Hell).

Хотя пока нет информации об окончательных цифрах производительности, новый Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года должен впечатлять не меньше, чем Porsche 911 GT3 RS, Ferrari 488 GTB и McLaren 720S.

G klasse Gelandewagen

Автомобиль повышенной проходимости Gelandewagen, название которого переводится как просто внедорожник. Изначально планировался как надежная армейская машина. Один из крупных на момент проектирования, ныне всем так хорошо знакомого «кубика», акционеров концерна Даймлер АГ шахиншах Ирана Пехлеви имел намерение закупить для своей армии два десятка тысяч таких машин, но … произошедшая исламская революция в этой стране 1979 г. порушила планы не только шахиншаха, но и Мерседес-Бенц. А машина была полностью готова, и какая-то умная голова предложила сделать ее гражданской, что сразу стало востребовано состоятельными людьми всего мира.

Первое поколение этой машины Г-класса имело наименование M-Benz W 460. Второе поколение W-463 было представлено в 1990 г. на Франкфуртском автосалоне (Германия), в Детройте (США) в начале 2016 г. была представлена глубокая модернизация Глелендвагена W-464 (фактически третье поколение). Еще большую надежность «кирпичу» добавляли различные обвесы от AVG и тюнинг от «Ателье Брабус».
В Gelandewagen как и в знаменитой картине Малевича каждый видит то, что более всего хочет увидеть. Для кого-то гелик рабочая лошадь, для кого-то суперзащищенный и супернадежный автомобиль. А для многих объект восхищения и любви и/или символ сложившейся удачно жизни и так далее.

Самый надежный на начало 2019 г. представитель Гелендвагенов Г65 или ее оттюнингованная Брабус ограниченная 10 автомобилями версия Брабус 900 АМГ «Один из десяти». Гелендваген вообще зрелище не для слабонервных, а уж одна из последних разработок «Ателье Брабус» с «горбом» на капоте и отделкой из карбона вообще сделало его монстром весом более двух с половиной тонн с разгоном до 100 км/час за 3,9 секунды.

GLB 2019 – почти серийный внедорожник

Концерн Даймлер АГ готовится нынешней осенью представить серийный кроссовер средних размеров Mercedes-Benz GLB, ибо в начале 2019 г. в Шанхае (Китай) имела место презентация его прототипа. Предполагается что данный паркетник будет иметь длину в 4,63 м, ширину в 1,89 м, а в высоту – 1,9 м, и будет реализовываться примерно за 1/3 сотни тысяч евро.

Скорее всего Mercedes-Benz GLB Concept будет переднеприводным и пятиместным, но опционально за счет багажника можно комфортно разместить еще 2-х пассажиров. Все отмечают «поджарость» кормы этого кроссовера, 3-х мерный рисунок задней подсветки и рельефную крышку у его багажника.

Дизайн интерьера

Торпедо, или передняя приборная панель слегка похожа на водопад. Аналогичная стилистика читается в перфорации автомобильных сидений. Сквозь незначительные отверстия и водитель, и пассажиры могут ощущать охлажденный либо теплый воздух. Оттенок интерьера и материала на сиденьях, в частности кожу, заказчик вправе выбирать из предложенных вариантов.

Разработчики авто не скрывают: при создании интерьера вдохновение они черпали с концептуальной яхты Style Arrow 460-GranTurismo. Во время еды над головами пассажиров образуется защита в виде экрана из подогретого воздуха. По аналогичной технологии происходит обдув шеи, тем самым обеспечивая пассажирам и водителю теплый «шарф» из обдува.

Каждый покупатель получает подарок в виде брелока для ключей с фирменным знаком Maybach, выполненный в тон кожаного салона Nappa. Кроме того, на изделии из кожи указан порядковый номер машины. К набору ключей дается сертификат на автомобиль, где стоит личная подпись Дитера Цетше – председателя правления концерна Daimler AG.

F 015 Luxury in Motion

Концепт-кар Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion движется сам, превращая салон автомобиля в личную гавань, где время и пространство являются абсолютной роскошью.

Экстерьер имеет низкую переднюю часть и гладкую обтекаемую крышу, что придает модели F 015 Luxury in Motion динамичный силуэт, а инновационные двери обеспечивают легкий доступ к внутренней «гостиной».

Там вы найдете четыре вращающихся сиденья, а также шесть экранов дисплея, гармонично встроенных в переднюю, заднюю и боковые панели. Это цифровая арена, которая позволяет пассажирам взаимодействовать с транспортным средством с помощью жестов, отслеживания глаз и сенсорных экранов с высоким разрешением. Отделка из орехового дерева и мягкая кожа сливаются с металлом и стеклом, создавая поистине роскошную атмосферу.

Это смелый шаг в будущее вождения, где автомобиль – больше, чем просто средство передвижения. Это личное уединение, просторное и цельное. F 015 Luxury in Motion – это автомобиль, который переопределяет слово.

6 место

CLK GTR AMG COUPE — Mercedes-Benz 1998 года, который является одним из самых дорогих автомобилей в этом списке по параметрам размера двигателя. 1998 CLK GTR AMG Coupe имеет 7,3-литровый двигатель V12 и впечатляющую максимальную скорость — 335 км/ч. CLK GTR AMG Coupe может ускоряться от 0 до 100 км/ч за рекордные 3,4 секунды. Это делает автомобиль одним из самых быстрых в этом списке.

Мощность двигателя и крутящий момент также впечатляют: 664 л. с. и 488 кВт соответственно. Учитывая, что этот Mercedes имеет очень впечатляющие спецификации и стоит три миллиона долларов, он, безусловно, заслуживает того, чтобы быть в этом списке на шестой позиции.

Mercedes-AMG GT 73 e

Соперничество между Порше и Мерседесом накаляется. АМГ хочет побить рекорд, установленный в Нюрбургринге рестайлинговым Porsche Panamera Turbo S, который преодолел 20,832 км за 7:29,81 минуты.

Всего через день после объявления Porsche о том, насколько быстра его новая топ-модель, команда AMG разместила следующий комментарий на своей странице в Facebook:

Ещё 2 года назад инженер-разработчик AMG проехал по Северной петле Нюрбургринга на серийном купе GT 63 S 4MATIC+ в неблагоприятных условиях за невероятное время – 7:30,109 минуты. Наш рекордный круг был лучшим в своём классе. Пора снова отправляться в путь.

Mercedes попытается обойти Porsche с помощью нового плагин-гибридного GT 73 e. Тот обещает превзойти GT 63 S с 639 л.с., развивая 800 л.с. от 4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

Поскольку новый Plug-in Hybrid AMG GT73 будет иметь на 170 л.с. больше, чем Panamera Turbo S, шансы на победу высоки. Если уж 639-сильный GT был всего на 0,3 секунды слабее, то 800-сильный 73e точно должен побить Порше.

В конце прошлого года AMG Team выпустила тизер, показывающий прототипа GT 73, уезжающего от камеры, а уже в марте 2020 практически готовую модель поймали на испытаниях в Северной Европе.

Если поставить её рядом с братом-AMG GT 63, различия заметить трудно. Такая же большая решётка радиатора Panamericana с вертикальными ламелями, те же огромные воздухозаборники. Задний бампер немного переделан, чтобы соответствовать зарядному порту, расположенному прямо под левым задним фонарём. Эта деталь наряду с отсутствием зарядки в переднем или заднем крыле, как у большинства гибридов, станет одним из немногих отличительных признаков данной модели.

И ещё: поскольку данный Plug-In Hybrid создан конкретно для прямого соперничества с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, его не будет в обычной линейке Mercedes, а только в специальной GT-серии подразделения AMG. Ожидается, что он станет доступным уже до конца этого года.

9) 1964 Mercedes-Benz 600 Pullman

В 1963 году компания Mercedes представила свой роскошный седан, который получил цифровое обозначение «600». Автомобиль выпускался как в короткой базе, так был доступен и в своей длинной базе. Длинную базу имела модель -лимузин 600 Pulman.

Автомобиль получился большим и тяжелым. Поэтому инженерам компании Мерседес пришлось проектировать для него новый 6,3 литровый V8 двигатель, чтобы он мог справляться с тяжёлым кузовом лимузина. Но главной особенностью этой модели была эксклюзивная гидравлическая система, которая контролировала сиденья, двери, окна и люк автомобиля.

 Немецкая марка на базе этой модели выпускала еще и модификацию этого лимузина в кузове кабриолет.

Арабы любят дорогие машины

А вот следующий автомобиль был произведен в относительно недалеком 2011 году, как раз тогда, когда в последний раз продался 540 K. Роскошный новый 999 Red Gold Dream, который был построен на базе небезызвестного Mercedes SLR McLaren, стал предметом восхищения многих почитателей авто. Хочется отметить, что SLR до сих пор является не самой дешевой автомашиной (порядка 400 000 долларов США 2004-2005 годов выпуска). Но вот самый дорогой «Мерседес SLR McLaren» обошелся бизнесмену из Дубая аж в 11 миллионов долларов.

Причиной тому — использование 11 килограммов самого чистого золота 999 пробы и 600 рубинов в отделке автомобиля. Как видно на фото, золото преобладает практически везде – на патрубках выхлопной системы, отражателях фар и даже колесных дисках. Рубинами же украшены руль и центральная консоль в салоне автомобиля.

7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II был создан только с одной целью — победить BMW M3 в автогонках. Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II это специальная версия авто компактного седана Merceds 190E.

Модифицированная версия седана получила 2,5 литровый четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 232 л.с. (силовой агрегат был разработан совместно с Cosworth). 

Кроме всего прочего машина получила и специальный обвес для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха. Данный аэрокомплект позволил увеличить прижимную силу автомобиля. Это было сделано для того, чтобы помочь машине на треке победить и выиграть автогонку у Баварского мощного в то время седана.

Mercedes-Maybach GLS 2020

Специалисты назвали внедорожный GLS 600 4Matic с эмблемой Maybach лучшим большим Luxury SUV. С некоторыми обновлениями внешнего вида, такими как новенькая блестящая решётка радиатора, хромированные боковые воздухозаборники и прочная, долговечная защита днища, он правильно оптимизирован для эстетики снаружи и комфорта внутри.

С изготовленными на заказ 22-дюймовыми колёсами и возможностью выбора из 8 вариантов отделки эта модель, несомненно, произведёт хорошее впечатление и привлечёт взгляды на дороге.

Тем не менее, именно детали интерьера делают этот Maybach сияющим. Вы найдёте здесь великолепные сиденья с роскошным пространством для ног, раскладные столики, фирменные бокалы для шампанского и даже специальный аромат для салона!

Благородный автомобиль двигается плавно, быстро и уверенно. В стандартную комплектацию входит много высококлассного оборудования и пневматическая подвеска Airmatic. Специально разработанный для Maybach GLS 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 558 лошадиных сил/730 Нм обеспечивает комфортную езду и высокие рабочие характеристики в одном динамичном пакете. Именно поэтому автоэксперты внесли Mercedes-Maybach GLS 2020 года в число лучших крупных роскошных SUV.

10 самых дорогих Mercedes в мире

Если вы считаете, что потратить миллион долларов на автомобиль – это слишком дорого, подумайте еще раз. В предложенный далее список войдут автомобили стоимостью более одного миллиона долларов. Эти транспортные средства имеют безумные ценники по многим причинам, таким как:

  • дорогие аксессуары,
  • мощные двигатели,
  • богатая история,
  • впечатляющая производительность.

Большинство перечисленных автомобилей принадлежат лицам, которые больше заинтересованы не в вождении, а в коллекционировании этих транспортных средств. Фактически большая часть автомобилей, которые будут представлены в этом списке, ограничена в тираже, и по карману единицам людей во всем мире.

190 (W201) E-klasse

«Бэби-Бенц» как сразу прозвали Мерседес 190 Е в кузове W 201 за его сравнительно небольшие. Всего-то на 300 мм меньше привычных для мерсов. Размеры повезло — его собирали на том же конвейере, что и легендарный W123. Может быть поэтому, а может быть из-за того, что в Mercedes 190 Е изначально предъявлялись повышенные требования по безопасности как активной, так и пассивной. Он присутствует в списке ТОП-5 самых надежных автомобилей, выпущенных Мерседес-Бенц.

Перечислим только некоторые из них:

  • Все тормоза дисковые с обязательной ABS. Плюс ручной стояночный тормоз (только у этой модели из всех, выпускаемых в 80-е годы XX века).
  • Многофункциональный и крайне надежный переключатель света и «дворников».
  • Впервые в истории Даймлер АГ этот автомобиль был оборудован 5-ти рычажной независимой задней подвеской, так и клиновидным силуэтом.

О высочайшем даже для Мерседес-Бенц качестве лакокрасочного и антикоррозионного покрытии кузова и говорить нечего, кроме отсутствия ржавчины даже там, где вода принципиально не должна была быть, но по разным причинам появлялась. В конце 1993 г. последний 190 Е серебристого цвета прямо с конвейера поехал в заводской музей. Он вошел в неполные 1, 88 млн. выпущенных машин в кузове W201. А за год до этого на M-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II с огромным антикрылом, дающим возможность снизить соответствующий коэффициент сопротивления до значения меньше 0,3. Людвиг Клаус Людвиг взял «золото» на чемпионате ДТМ.

Какая самая дорогая машина в мире? Пятерка лучших!

В пятерке наиболее дорогих авто планеты числятся мощные спорткары, которые выпускались ограниченным тиражом. О них грезят многие представители мужского пола, однако такая техника далеко не всем по карману. Итак, какая самая дорогая машина в мире входит в пятерку лидеров?

Лидер – Maybach Exelero

Самое почетное, первое, место, занимает представительский седан Maybach Exelero, выпущенный в единственном экземпляре. Он стоит 8 миллионов долларов, или около пятисот миллионов рублей. Владельцы нефтяных компаний Ближнего Востока неустанно борются за то, чтобы обладать им.

Эта машина оснащена двигателем V12 объемом в 6 литров. Его мощность составляет 700 лошадиных сил. Самые быстрые и дорогие машины – вот та категория транспорта, к которой можно отнести авто этой марки. А все потому, что она разгоняется до скорости 100 километров в час всего за 4 секунды, и способна развить максимальную скорость – 351 км/ч.

Zenvo ST1

Этот автомобиль выпущен не слишком известной датской компанией, которая занимается выпуском премиальных суперкаров. Особенностью машинки является то, что она оснащена турбонагнетателем. Ее корпус изготовлен из карбона, что, в сочетании с интегрированной стальной рамой позволило сделать транспортное средство легким и очень прочным.

Цена вышеописанного автомобиля составляет 5 с половиной миллиона долларов. На самом деле эта машина создавалась для повседневного использования, однако ее технические характеристики соответствуют тем, которые заявлены производителями спорткаров. Данная модель оснащена семилитровым двигателем, и имеет мощность 1104 лошадиные силы. Наивысшая скорость движения – 375 км/час.

Феррари P4/5 Pininfarina

Рассказывая о том, какая самая дорогая машина в мире, нельзя не упомянуть о таком авто, как Ferrari P4/5 Pininfarina. Это спорткар, отличающийся футуристичным дизайном. Он был создан специально для Джеймса Гликкенхауса, и стоит 4,8 миллиона долларов. Каждая деталь этой модели эксклюзивна и не имеет аналогов.

Автомобиль оснащен шестилитровым двигателем, и разгоняется до 362 км/ч. А все потому, что обладает мощностью в 6600 лошадиных сил. Машина создавалась для езды по городу, но коллекционер, в основном, использует ее для показов на выставках. Благодаря этому самая дорогая машина в мире стала известной на публике, так же, как и другие престижные авто.

Бугатти Veyron 16.4 Super Sport

Эта машина стоит 4,75 миллионов долларов и является лимитированной. Создавалась как суперскоростной автомобиль. Обладает восьмилитровым двигателем мощностью в 1200 лошадиных сил. Отличается аэродинамичным кузовом. До скорости в 100 км/час авто разгоняется за 2,3 секунды. И это даже меньше, чем у той, которая находится на первом месте нашего списка.

Chrysler ME Four-Twelve Concept

Производитель данного авто – Америка. Из-за того, что автомобиль стоит 4 миллиона долларов, что достаточно много, в серийное производство он не вошел.

Машина оснащена шестилитровым двигателем мощностью в 850 лошадиных сил. Наибольшая скорость движения составляет 400 километров в час. Производители продумали управление машиной и разработали аэродинамичный дизайн.

Mercedes-AMG CLA 45

На первый взгляд этот Бенц выглядит как типичное 4-дверное купе, но даже в классическом стиле оно прекрасно выполнено. Помимо прочего, разработчики снабдили его замечательным четырёхцилиндровым двигателем.

Как и в случае с AMG A45, блок с внутренним кодом «M 139» доступен в двух уровнях мощности: в обычном CLA45 он развивает 387 л.с./480 Нм, а в S-версии – 421 л.с./500 Нм.

Прокатитесь на этой машине и почувствуйте исключительную управляемость – вас ждёт безупречное послушание и наслаждение от вождения, которое трудно переоценить. Вы почувствуете себя королём дороги, управляя стильным Shooting Brake и заряжаясь адреналином.

6) 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

Вопрос: Что может быть лучше суперкара с открывающимися в вверх дверями, который был выпущен совместно двумя известными в мире компаниями — Mercedes-Benz и McLaren? По нашему — ничего. Эта машина была выпущена в честь легендарного автогонщика Стирлинга Мосса, который не раз становился в 1955 году чемпионом по автогонкам, доминируя на автомобиле модели Mercrdes SLR 300.

В честь этого великого автогонщика компании Mercedes и McLaren решили совместно построить модель автомобиля SLR McLaren Stirling Moss. Машина получила для себя классический внешний вид, 5,4- литровый V8 двигатель с турбонаддувом, а также мощность в 640 л.с.

7 место

Vision SLR Concept – это Mercedes 1999 года стоимостью в два миллиона долларов. Модель также является концептуальным автомобилем, подобным купе класса S. Подобно купе Concept S-Class, концепция SLR никогда не производилась на коммерческой основе. Единственная концепция SLR, которая когда-либо выпускалась, стоила 2 миллиона долларов просто потому, что она уникальна в своем роде. Именно поэтому этот автомобиль занимает место в данном списке, хотя характеристики его не настолько впечатляют, как у предыдущих моделей. Он имеет 5,5-литровый двигатель V8, максимальную скорость 320 км/ч, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды. Мощность двигателя и крутящий момент — 557 л. с. и 410 кВт соответственно.

W196

Это гоночный автомобиль, который выпускался в середине 50-х и слыл одной из самых скоростных моделей своего времени. В частности, в гонках Формулы 1 он первенствовал два года подряд, в 1954-1955 годах, став обладателем Гран-при девяти этапов из двенадцати. В те времена проводились и чемпионаты мира, где W196 также становился дважды лауреатом. Славу гоночному болиду обеспечил мощный мотор, произведённый с использованием технологий, которые применялись при изготовлении истребителя Мессершмитт 109.

W196

В 2013 году при проведении аукциона «Bonhams» за сохранившийся экземпляр автомобиля отдали 29,6 миллионов долларов, и это второй по величине показатель, официально зарегистрированный на торгах. Так что именно W196 носит звание самого дорогого Mercedes в мире.

ТОП-10 самых потрясающих автомобилей Мерседес за всю историю.

Mercedes-Benz является одним из старейших автопроизводителей в мире. Самый первый автомобиль, который открыл историю знаменитой Немецкой марки, появился еще в далеком 1886 году. То, что эта известная автомобильная марка существует на автомобильном рынке уже 129 лет говорит о многом. За это время автопроизводитель выпустил в свет огромное количество легендарных автомобилей.

Поэтому, для любого эксперта по автомобилям выбрать из такого большого количества моделей Немецкой автомарки лучшую десятку машин, всегда бывает крайне сложно. Это то же самое, что отобрать лучшие десять голов футболиста Роналдо из всех им когда-то забитых. Тем не менее мы попытались с этим справиться, выбрали для нашего рейтинга Топ-10 самых лучших автомобилей Мерседес за всю 129-летнюю историю существования этой автомарки.

Заключение

Производители Mercedes-Benz AMG G63 6×6 вполне серьезно заявляют, что в перспективе готовы работать с российским рынком. Из неофициальных источников известно, что цена вопроса — «всего-то» 10 миллионов рублей. Если не реагировать нервно на это сумасшедшее число, можно согласиться: такой шестиколесный монстр самое то для наших не лучших в мире дорог.

Источники

  • https://ru.motor1.com/features/374886/10-samykh-dorogikh-i-redkikh-mercedes-benz/4410974/
  • https://cars-rating.ru/legkovye/10-samyh-dorogostoyashhih-mercedes
  • https://fishki.net/auto/1964844-top-samyh-dorogih-avto-ot-mercedes-benz.html
  • https://ubiznes.ru/samye-dorogie-veshhi-v-mire/top-3-samyx-dorogix-mersedesov.html
  • https://ru.motor1.com/features/374886/10-samykh-dorogikh-i-redkikh-mercedes-benz/4410975/
  • https://top10a.ru/samye-dorogie-mersedesy-v-mire.html
  • https://carsbiz.ru/select/samye-dorogie-avtomobili-mercedes.html

Подводим итоги

Немцы всегда удивляли своими разработками. Даже машины десятилетней давности от компании Мерседес остаются сегодня актуальными и технологичными, даже более развитыми и современными, чем многие другие представители их класса современности. Но сегодня мы рассмотрели одну из жемчужин коллекции бренда — Mercedes-Benz AMG GT S. Это удивительный спорткар с самыми развитыми техническими характеристиками среди автомобилей корпорации. Машина на самом деле приятно поражает своими возможностями и дает полную уверенность максимальной безопасности и неповторимого комфорта.

Конечно, это только начало списка преимуществ дорогого спорткара. Но все возможности этого купе описать в одном обзоре просто невозможно. Поэтому лучше всего пойти в салон и провести тест-драйв новинки, если вы, конечно, мечтаете ее приобрести. Учтите, сто после того, как вы прокатитесь на этом автомобиле, желание приобрести его станет невыносимо большим. Останется только найти 7.8 миллиона рублей и не забыть о различных налогах на роскошь и огромных транспортных сборах. Если же деньги для вас не являются важным вопросом, тогда лучшего спорткара с вполне гражданскими характеристиками вы, пожалуй, не найдете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector